Организация детской проектной деятельности



Скачать 87,39 Kb.
страница1/2
Дата08.07.2019
Размер87,39 Kb.
ТипПояснительная записка
  1   2
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида№190»

ОРГАНИЗАЦИЯ

ДЕТСКОЙ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Проект: «Мой домашний любимец»
познавательное развитие

детей младшей группы



Выполнил воспитатель:

Насырова Н.Р.

Оренбург


2019г.

СОДЕРЖАНИЕ

Пояснительная записка…………………………………………………………….3

Проектная карта……………………………………………………………………4

Матрица проекта…………………………………………………………………...6

Ресурсное обеспечение……………………………………………………………12

Используемая литература………………………………………………………....13



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Направленность проекта реализуется в рамках познавательного развития детей младшей группы.

Актуальность

В современных городских условиях не каждая семья может позволить содержать домашнее животное в квартире. Проект позволяет расширить представления у детей о домашних животных (кошка, собака, аквариумные рыбки, попугай, хомяк) и правилах ухода за ними.

Животные являются источником первых знаний о природе. Ребенок видит животное - он к нему тянется, распознает названия, отмечает различия, познает его поведение.

Животные являются источником развития сенсорики. Ни одна обучающая игрушка не может сравниться с природой. Ребенок непосредственно через органы чувств воспринимает объект: форму, величину, цвет, запах, пространственное расположение, движения, мягкость, фактуру шерсти и т. д.

Животные являются источником развития логического мышления. На основе представлений о животных, дети учатся видеть связи и зависимости: кошка мяукает у миски - голодная, затаилась - охотится.

Животные источник для различных видов деятельности - наблюдение, игра, труд, творчество и т. д. В результате формируется любознательность, наблюдательность, развивается фантазия.

На начало проекта представления у детей младшего дошкольного возраста о домашних животных, проживающих в квартире и способе ухода и общения с ними, были не достаточно сформированы. Дети по предложению воспитателя показывали животных, но называли его не всегда. Конкретные признаки не выделяли. Неохотно принимали участие в уходе и наблюдениях за животными.

Таким образом, мы решили, начать работу, чтобы повысить уровень сформированности познавательной активности детей посредством расширения представлений у детей о разнообразии домашних питомцев, наблюдение и ухода за ними.





Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница