Организационное поведение Варианты контрольных работ по дисциплине «Организационное поведение»



Скачать 79.51 Kb.
Дата04.06.2016
Размер79.51 Kb.
ТипАнализ
Организационное поведение
Варианты контрольных работ по дисциплине «Организационное поведение»:



  1. Анализ основных теорий организационного поведения.

  2. Сравнительная характеристика содержательных теорий мотивации.

  3. Сравнительная характеристика процессуальных теорий мотивации.

  4. Характеристика мотивов приобретения и их влияние на организационное неведение персонала.

  5. Управление организационным поведением на основе материального стимулирования труда.

  6. Мотивы удовлетворения и их влияние на организационное поведение персонала.

  7. Принципы диагностики профессиональной пригодности работников конкретной специальности.

  8. Оценка профессиональной пригодности персонала на основе системы MMPI.

  9. Сущность бихевиорального подхода к управлению организационным поведением.

  10. Сравнительная характеристика теорий мотивации.

  11. Мотивы безопасности и их использование в управлении организационным поведением.

  12. Анализ мотивов подчинения и групповой динамики в организации.

  13. Роль формальных и неформальных структур в организационном поведении персонала.

  14. Мотивы энергосбережения и их связь с организационным поведением персонала.

  15. Характеристика основных сбоев в управлении организационным поведением.

  16. Оценка эффективности системы мотивации труда в конкретном предприятии.

  17. Анализ и сравнительная характеристика основных теорий власти в менеджменте.

  18. Анализ и сравнительная характеристика поведенческих теорий лидерства.

  19. Анализ и сравнительная характеристика ситуационных теорий лидерства.

  20. Неконструктивные конфликты в управлении и их дисфункциональные последствия.

  21. Продуктивные конфликты и их роль в управлении организационным поведением.

  22. Способы устранения конфликтов и условия их применения.

  23. Управление организационными изменениями.

  24. Стрессы и их влияние на эффективность трудовой деятельности.

  25. Управление персоналом в стрессовых ситуациях.

  26. Принципы и методы психогигиены стресса в управлении организационным поведением.

  27. Организационное поведение и национальный менталитет.

  28. Коммуникации в организационном поведении.

  29. Оценочные показатели трудовой деятельности и роль в управлении организационным поведением.

  30. Фактор риска и его влияние на организационное поведение персонала.

  31. Системы контроля организационного поведения персонала.

  32. Неформальные структуры и их влияние на эффективность трудовой деятельности.

  33. Трудовые навыки и их влияние на организационное поведение персонала.

  34. Анализ и сравнительная характеристика теорий лидерства.

  35. Конфликты и их роль в управлении организационным поведением.

  36. Инновации и их влияние на организационное поведение.

  37. Особенности управления персоналом в стрессовых ситуациях.

  38. Особенности организационного поведения лиц, принадлежащих к конкретной национально-культурной или конфессиональной среде.

  39. Этнические установки и их использование в управлении персоналом.

  40. Принципы разрешения этнических конфликтов в среде организационного поведения.

  41. Особенности управления многонациональными рабочими группами.

  42. Методы управления людьми.

  43. Всесторонняя характеристика личности.

  44. Значение и особенности организационной культуры.


Вопросы для подготовки к зачету по дисциплине «Организационное поведение»:

    1. Организационное поведение как объект управления.

    2. Сущность организационного поведения, его задачи.

    3. Основные этапы развития теорий организационного поведения.

    4. Особенности организационного поведения в России.

5. Методы регулирования коммуникативного поведения.

6. Характеристика содержательных теорий мотивации.

7. Характеристика процессуальных теорий мотивации.

8. Потребности, мотивы, вознаграждения.

9. Применение мотивационных теорий.

10. Навыки эффективных коммуникаций.

11. Формирование, структура и развитие группы (коллектива).

12. Лидерство, основные подходов к лидерству.

13. Власть, тактика власти.

14. Методы научения поведению.

15. Ценности, расположения, удовлетворенность работой.

16. Формирование личности и ее составные элементы.

17. Формирование и поддержание организационной культуры.

18. Характеристика стилей руководства.

19. Составляющие организационной культуры, ее функции.

20. Взаимосвязь мотива и стимула.

21. Проектирование оптимальной системы оплаты труда.

22. Мотивы удовлетворения и их связь с риском в трудовой деятельности.

23. Отрицательные реакции на фрустрацию.

24. Положительные реакции на фрустрацию.

25. Контроль в организации. Реализация мотивов безопасности через механизм наказаний и поощрений.

26. Функции и задачи руководителя в организации.

27. Факторы, влияющие на производственный процесс.

28. Лидер и его функции, концепции лидерства.

29. Критериальная основа, ее влияние на поведение человека.

30. Физиологические и психосоциальные потребности.

31. Типы психологических конфликтов.

32. Направления социальной мотивации.

33. Принципы диагностики профессиональной пригодности персонала.

34. Мотивы безопасности и их связь с системой наказаний и поощрений.

35. Контроль трудового поведения персонала и принципы его организации.

36. Мотивы подчинения и формирование группового поведения персонала.

37. Трансформация поведения персонала в неформальных группах.

38. Ошибки и искажения при восприятии.

39. Условия, влияющие на эффективность работы группы. Формирование групп.

40. Теория когнитивного диссонанса.

41. Понятие о мотивационном комплексе трудового поведения и его внутренней структуре.

42. Методики прогнозирования изменений в поведении персонала организации.

43. Характеристика сбоев, вытекающих из ошибок в мотивации труда.

44. Общая характеристика поведенческих теорий лидерства.

45. Общая характеристика ситуационных теорий лидерства.

46. Особенности власти, основанной на принуждении.

47. Особенности власти, основанной на вознаграждении.

48. Экспертная власть и сфера ее применения.

49. Эталонная власть. Ее сильные и слабые стороны.

50. Законная власть и типовые формы бюрократического поведения в организации.

51. Причины изменений в организации. Основные объекты изменений.

52. Способы инициирования инновационных форм поведения.

53. Концепция персонального развития и принципы управления деловой карьерой.

54. Понятие о клиентурном типе поведения персонала. Основы поведенческого маркетинга.

55. Характеристика конфликтов в организации.

56. Анализ конфликтных ситуаций и причины их возникновения.

57. Характеристика основных способов и методов устранения конфликтов.

58. Классификация организационных факторов стресса.

59. Стрессы, источники стрессов. Управление стрессом.

60. Деловые переговоры и методы их ведения.

61. Основы теории личности. Типология личностей.

62. Психосоматические последствия стресса и способы их преодоления.

63. Национальный менталитет и особенности трудового поведения.

64. Производственные факторы и их влияние на персонал.

65. Коммуникации в организации между представителями различных культур.

66. Поведение человека. Саморегуляция в человеческом организме (восприятие, ощущения).



Выбор варианта контрольной работы в соответствии с номером зачетной книжки:





Последняя цифра зачетной книжки

Предпоследняя цифра зачетной книжки




0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

0

19

17

15

13

11

9

7

5

3

1

1

20

18

16

14

12

10

8

6

4

2

2

1

3

5

7

9

11

13

15

17

19

3

2

4

6

8

10

12

14

16

18

20

4

17

15

13

11

9

8

1

3

19

5

5

18

20

2

16

14

12

10

8

6

4

6

15

13

11

9

7

17

19

5

1

3

7

14

2

4

12

10

8

6

20

16

18

8

3

5

7

19

13

15

11

18

9

17

9

4

6

8

0

16

2

12

1

20

14

Выбор темы курсовой работы:
Выбор темы курсовой работы проводится с учетом ее использования для выполнения выпускной квалификационной работы. Закрепление темы курсовой работы за студентом осуществляется преподавателем, читающим курс лекций и являющимся научным руководителем по написанию курсовой работы.
Каталог: org -> branches -> volgograd -> Documents -> umm
branches -> Рабочих программ учебных дисциплин основной образовательной программы по направлению подготовки
umm -> Вопросы к экзамену Раздел Предмет и история философии Философия, её предмет, функции и структура. Философия и мировоззрение
branches -> Рабочих программ учебных дисциплин основной
branches -> Зам председателя Ученого совета рэу им. Г. В
umm -> Темы контрольных работ по дисциплине «Психологиям бизнеса»
umm -> Задача №4 Задача о распределении торговых агентов, Задача №8 Задача о составлении расписания
umm -> Теория менеджмента: организационное поведение Варианты контрольных работ по дисциплине «Теория менеджмента: организационное поведение»


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница