Организационная культура на примере торгового предприятия



Скачать 103,18 Kb.
страница1/13
Дата14.12.2022
Размер103,18 Kb.
#196807
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13
Связанные:
Реферат
















Организационная культура на примере торгового предприятия



Введение



Эффективность деятельности предприятия в значительной мере определяется такими основными факторами, как производственные мощности, технологии, персонал, его квалификация, потенциал развития. Наряду с ними к наиболее значимым относится организационная культура предприятия, которая выступает в качестве условной системы, состоящей из набора правил и стандартов, определяющих взаимодействие и согласованность членов коллектива, управленческого звена, структурных подразделений и ключевых факторов развития предприятия.
С теpмином "культуpа" часто связывают музыку, живопись, дpевнии цивилизации, но в совpеменной жизни этот теpмин используется гоpаздо шиpе. Рассмотрение организаций как сообществ, имеющих общее понимание своих целей, значения и места, своих ценностей и поведения, вызвало к жизни понятие организационной культуры.
Культура придает смысл многим нашим поступкам. Поэтому менять что-либо в жизни людей можно, лишь учитывая это значительное явление. Культура формируется годами и десятилетиями, поэтому она инерционна и консервативна. И многие нововведения не приживаются только потому, что противоречат освоенным людьми культурным нормам и ценностям.
Приобретая индивидуальный и личный опыт, работники формируют, сохраняют и изменяют свои смысловые системы, в которых отражены их отношения к различным явлениям – миссии организации, планированию, мотивационной политике, производительности, качеству труда и т. д.
Каждому, кто знаком с различными организациями, известно, что они отличаются по атмосфере, методам выполнения работы, степени активности, индивидуальным целям – и все эти факторы зависят от истории организации, ее традиции, ее настоящего положения, технологии производства и т.п.
Вопрос организационной культуры в компаниях на сегодняшний день актуален и его актуальность будет расти по мере продвижения российских компаний на мировом рынке.
Цель работы – понять, что такое организационная культура, выявить ее содержание, структуру. Разобрать организационную культуру на примере торгового предприятия. Выявить, как же влияет культура на эффективность управления.
Задачами, стоящими перед работой, являются: рассмотрение структуры организационной культуры компании «Алпи - трейд», анализ культуры и определение мероприятий по ее совершенствованию.
Объект исследования: торговое предприятие ОАО «Алпи - трейд».
Предмет исследования: организационная культура ОАО «Алпи - трейд».
Объект наблюдения: трудовой коллектив ОАО «Алпи - трейд».
Методы наблюдения: анкетирование и опрос, а также метод стороннего наблюдения.
Данная курсовая работа состоит из трех глав, введения, заключения и библиографического списка.
Во введении отражается цель, задачи и актуальность выбранной темы.
В первой главе рассматривается теоретическая часть работы. В ней описывается, что такое организационная культура, ее понятие. Так же структура, содержание и формирование организационной культуры.
Во второй главе рассматривается организационная культура на примере торгового предприятия ОАО «Алпи - трейд». Дается краткая организационно – экономическая характеристика деятельности предприятия.
В третьей главе описаны выводы и предложения по изменению и управлению культурой ОАО «Алпи - трейд».

Глава 1. Сущность организационной культуры



Скачать 103,18 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13




База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2023
обратиться к администрации

    Главная страница