МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
ФГБОУ ВПО «Пермский государственный национальный
исследовательский университет»
Кафедра менеджмента
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА КАК ЭЛЕМЕНТ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ
Курсовую работу выполнила
Студентка 2 курса очного отделения
Экономического факультета
направление «Менеджмент»
группы МНМ-3,4
Маликова Надежда Романовна
Научный руководитель:
Кандидат экономических наук /Доцент Шилова Елена Валерьевна
Пермь, 2017
СОДЕРЖАНИЕ
…
ВВЕДЕНИЕ
Любая организация стоит перед необходимостью формирования собственного вида - определения собственных целей и ценностей, стратегии свойства производимой продукции и оказываемых услуг, цивилизованных правил поведения и нравственных принципов работников, поддержания высокой репутации компании в деловом мире. Все это, именуемое организационной культурой, является элементом внутренней среды организации и задачей, без решения которой нельзя добиться эффективной работы компании.
Значение организационной культуры для развития организации определяется рядом обстоятельств. Во-первых, она придает сотрудникам организационную идентичность, определяет внутригрупповое представление о компании, являясь важным источником стабильности и преемственности в организации. Во-вторых, знание основ организационной культуры помогает новым работникам правильно интерпретировать происходящие в организации события, определяя в них всё наиболее важное и существенное. В-третьих, организационная культура стимулирует самосознание и высокую ответственность работника.
В данной работе мне бы хотелось рассмотреть все теоретические аспекты организационной культуры и ее влияние на развитие компании на примере предприятия ОАО «Покровский хлеб».
1. ТЕОРИЯ ОСНОВАНИЯ, ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
Поделитесь с Вашими друзьями: |