Уральский институт повышения квалификации и переподготовки
Программа профессиональной переподготовки
Логопедия. Содержание и
организация коррекционно- педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности с дополнительной специализацией в области дошкольной дефектологии (1340)_new
Дисциплина: Современные педагогические технологии
Практическое задание 3, Модуль 3. Современные педагогические технологии в
работе с разными категориями обучающихся
Выполнил: слушатель Садакова Милана Ильинична
Преподаватель:
Сапронова Светлана Александровна г. Пермь
- 2022
Задание № 1Просмотрите видеофайл «Уроки в начальной школе» (См. Приложение 1) и выполните
анализ урока с позиции здоровьесбережения, пользуясь следующей схемой:
Схема анализа здоровьесберегающей составляющей урока
1.
Опишите, когда, где, кем проводился урок.Урок математики 4 класса проводился в 201 6 году, в
МБОУ СОШ 122,
учителем Миклиной Людмилой Владимировной
2. Оцените здоровьесберегающую направленность целей урока (отметьте нужное): А) направленность на развитие личности учащегося:- обеспечивает приобретение знаний о себе
, о своем месте в мире, своих отношениях с миром;
- создает условия для понимания смысла собственной деятельности на уроке;
-
способствует приобретению умений принятия решений, выбора поведения;
- помогает развитию рефлексии собственной деятельности и ее результата
;
- другое.
Б) направленность на формирование здоровья и здорового образа жизни:- обеспечивает понимание сущности здоровья и здорового образа жизни;
- способствует формированию отношения к человеку и его здоровью как к ценности;
- содействует развитию потребности в
здоровом образе жизни;
- помогает вырабатывать индивидуальный способ здорового образа жизни;
- другое
3.