Операционный менеджмент



страница1/2
Дата11.01.2021
Размер70 Kb.
ТипПрограмма
  1   2

Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «Синергия»
Контрольное курсовое задание


Дата




код

________ 201__ г.




хххх










Дисциплина

Операционный менеджмент











Программа

МВА


(дистанционная форма обучения)





ОТЗЫВ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
Положительные стороны работы:

Недостатки работы:

Оценка ________баллов

Преподаватель _____________________________________________






Ф.И.О., группа ДО-_________________________________________________



Контрольно-курсовое задание

по дисциплине

«Операционный менеджмент»

(максимальная оценка 49 баллов)
Задания для выполнения приведены ниже, максимальное количество баллов за правильное выполнение всех заданий – 49 баллов.

Сдаваемый на проверку файл должен иметь следующее название файла:



ККЗ_ОМ_ФамилияИО_номер группы.

В процессной компании каждый сотрудник должен уметь ответить на следующие вопросы:


ВОПРОС № 1.

В каком бизнес-процессе вы участвуете (если не в одном, то укажите главный, ключевой)?

Можете ли вы его описать коротко, в один абзац?



Владелец процесса:


Процесс основной или вспомогательный?

Основные участники процесса:

Упрощенная карта процесса (из 7 – 15 операций)


Какова цель процесса?


ВОПРОС № 2

Анализ ЦЕННОСТИ



Цели:

Пожалуйста, опишите:

  • с какими клиентами работает ваш БП и на удовлетворение каких их потребностей он ориентирован;

  • существует ли конкуренция с другими производителями, в какой степени она ощущается, и как может развиваться во времени;

  • кто является основными конкурентами, и кто может войти в их число в перспективе;

  • особенности поведения конкурентов;

  • за счет каких факторов Ваша фирма сможет сохранять и развивать свою конкурентоспособность.




Методические рекомендации:

  • Не стремитесь в данном случае к использованию точных цифр и показателей;

  • помните, что здесь имеется в виду описание основного «расклада сил» в Вашем бизнесе.




Порядок проведения:

Заполните самостоятельно прилагаемые формы.



Документ 2.1


  1. Какую значимую для клиента ценность вносит ваш Бизнес-процесс в создание итогового продукта/услуги?




  1. Как лично вы увеличиваете ценность итогового продукта/услуги?












Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница