Одобрено на заседании каф. Философии и гуманитарных дисциплин Пушкина Н. М



Скачать 29.49 Kb.
Дата10.02.2016
Размер29.49 Kb.
Одобрено на заседании каф. Философии и гуманитарных дисциплин
Пушкина Н.М.

  1. Психологический климат в коллективах крупных гипермаркетов (на примере ГМ «Эссен»)

  2. Личностные особенности работников торговых предприятий эконом-класса

  3. Взаимосвязь ценностных ориентаций и мотивации к труду персонала сети ресторанов (на примере сети «Drеam-Cafe»)

  4. Динамика стрессоустойчивости как профессиолнально важного качества работников МЧС

  5. Лидерские способности и качества студентов – будущих психологов экономистов, специалистов по рекламе

  6. Влияние стрессоустойчивости на успешность учебной деятельности выпускников лицея

  7. Психологические особенности конструктивного взаимодействия в системе «руководитель-подчиненный»

  8. Мотивы и мотивация работников детских дошкольных учреждений

  9. Психологические факторы выбора профессии

  10. Восприятие информации глянцевых журналов женщинами

  11. Взаимосвязь профессиональных установок и личностных качеств театральных работников

  12. Психологические барьеры общения и особенности их преодоления работниками творческих профессий

  13. Коммуникативная компетентность и успешность профессиональной деятельности работников социальной сферы

  14. Взаимосвязь самооценки с успеваемостью учащихся на ступени общего среднего образования

  15. Социально-психологический портрет социального работника.

  16. Эмоциональные состояния участников хореографических коллективов

  17. Социально-психологический портрет современного педагогического работника

  18. Синдром утраты у родственников людей, погибших в катастрофах –

  19. Жизненные ценности артистов

  20. Коммуникативная компетентность и успешность профессиональной деятельности работников образовательных учреждений

  21. Социально-психологический портрет студента – будущего юриста

  22. Психологические барьеры общения и особенности их преодоления работниками образовательных учреждений

  23. Взаимосвязь профессиональных установок и личностных качеств театральных работников

  24. Эмоциональные состояния прооперированных онкопациентов в период реабилитации

  25. Эмоциональные состояния у работников сферы образования

  26. Жизненные ценности работников образовательных учреждений

  27. Профессиональные установки и личностные качества работников сферы образования

  28. Формы проявления эмоциональных состояний у социальных работников

  29. Лидерские способности и качества студентов – будущих экономистов (менеджеров)

  30. Особенности восприятия информации глянцевых журналов женщинами.

  31. Психологический портрет современного преподавателя ВУЗа.

  32. Самооценка и успеваемость обучающихся на степени общего среднего образования.

  33. Психологический портрет современного педагога.


Волчков Э.Г.

  1. Развитие и становление национального самосознания.

  2. Особенности психической напряженности среди молодежи РТ

  3. Многоязычие как условие развития и саморазвития личности

  4. Этническая дистанцированность титульных народов Татарстана

  5. Межэтническое общение народов Татарстана

  6. Многоязычие как важное условие межэтнического общения

  7. Развитие и становление национального самосознания молодежи РТ

  8. Культурный компонент в становлении национального самосознания

  9. Становление межэтнической идентичности народов РТ

  10. Социальная дистанцированность и идентификация титульных народов РТ

  11. Самосознание и национальное самосознание в период ранней юности

  12. Многоязычие как условие развития и саморазвития личности

  13. Культурно-ценностные ориентации основных народов РТ

  14. Особенности переживаний русских и татар на примере многонационального региона РТ

  15. Особенности психической напряженности среди молодежи РТ



Еремеев А.М.

  1. Изучение уровня тревожности учащихся младших классов.

  2. Сравнительное изучение уровня тревожности у учащихся старших классов.

  3. Особенность психомоторной деятельности человека.

  4. Социально-психологические факторы и здоровье студентов.

  5. Исследование психофизиологических составляющих функционального состояния юношей и девушек.

  6. Изучение динамики психомоторной активности человека в условиях теппинг-теста

  7. Особенности асимметрии КГР при различной деятельности человека

  8. Изучение особенностей сенсомоторной реакции человека в разных условиях эксперимента

  9. Профиль латеральной организации и характеристики некоторых психофизиологических показателей человека

  10. Исследование динамики физического состояния и профиля латеральной организации у человека


  1. Социально-психологические особенности студентов, склонных к употреблению психоактивных вещест.

  2. Психологические особенности общения современной молодежи (на примере подростков и старшеклассников)

  3. Возрастные мотивационные особенности юношей.

  4. Особенности протекания подросткового кризиса в современном обществе

  5. Ценностные ориентации и субъективное благополучие юношей.

  6. Психологические особенности курящих людей (на примере людей с сердечно-сосудистыми заболеваниями).

  7. Психологические особенности больных с заболеванием ишемической болезнью сердца, употребляющих психоактивные вещества (на примере табакокурения).




  1. Психологические особенности социальной дезадаптации в зависимости от типа личностной направленности.

  2. Влияние профессиональной деятельности супругов на конфликтность в семье.

  3. Особенности эмоционального развития подростков.

  4. Влияние уровня развития группы на межличностные взаимоотношения сотрудников.

  5. Психологические особенности межличностных отношений в медицинском коллективе.

  6. Взаимосвязь пенитенциарного стресса и психических расстройств у лиц, находившихся в местах лишения свободы.

  7. Исследование психологических особенностей межличностных отношений в медицинском коллективе.

  8. Психологическое исследование возрастных мотивационных особенностей.

  9. Способы предупреждения агрессии в подростковом возрасте.

  10. Особенности стрессоустойчивости у лиц, находящихся в местах лишения свободы.

  11. Влияние межличностных отношений на социальный статус школьника в группе.

  12. Психологические особенности взаимосвязи типа межличностного поведения и ценностной ориентации.

  13. Влияние индивидуально-



  1. Влияние феномена апперцепции на восприятие.

  2. Взаимосвязь эмоционального интеллекта и тревоги у студентов.

  3. Взаимосвязь самооценки и структурных особенностей личности.

  4. Предупреждение межличностных конфликтов в команде.

  5. Память как психологическая функция.

  6. Влияние личностных особенностей персонала на эффективность его работы.

  7. Влияние личностных особенностей воспитателей на восприятие детей.

  8. Учет индивидуально-психологических особенностей при профессиональном отборе.

  9. Взаимосвязь темперамента и стиля деятельности (на примере сотрудников вневедомственной охраны).

  10. Психологические аспекты влияния компьютеризации на межличностное общение.

  11. Факторы эмоционального выгорания работников.

  12. Психологические особенности восприятия пространства.

  13. Проблемы мотивации в современной психологии.

  14. Формирование мотивов учения у студентов-психологов.

  15. Влияние искусства на психоэмоциональную сферу человека.

  16. Изучение стрессоустойчивости личности в условиях мегаполиса.

  17. Психологические особенности профессиональной памяти воспитателя детского сада.


Русс С.А.

  1. Исследование особенностей межличностных отношений работников и социальной желательности.

  2. Взаимосвязь типа межличностных потребностей и уровня самоуправления.

  3. Особенности межличностных отношений подростков.

  4. Личностные особенности работников и характер межличностных отношений в трудовом коллективе.

  5. Взаимосвязь способности к лидерству и мотивации одобрения.

  6. Исследование удовлетворенности браком и способности к самоуправлению поведением.

  7. Взаимосвязь типа межличностного поведения и ценностной ориентации.

  8. Взаимосвязь типа межличностных потребностей и социометрического статуса.

  9. Взаимосвязь типа межличностных потребностей и копинг-стрессовых поведенческих стратегий.

  10. Исследование нравственных качеств личности у людей разного возраста.

  11. Особенности самоуправления и межличностного поведения студентов.

  12. Особенности межличностного поведения при разном порядке рождения.

  13. Особенности самоактуализации при разном порядке рождения.



Самитова С.Г.

  1. Взаимосвязь типа межличностного поведения и способности к лидерству.

  2. Представление о семье и брака у современных студентов выпускных курсов.

  3. Карьерные ориентации представителей региональных компаний.

  4. Особенности супружеских отношений в семьях, не способных к самостоятельному деторождению.

  5. Особенности детско-родительских отношений в многодетных семьях.

  6. Подготовка родителей к обеспечению адаптации детей к школьному обучению.

  7. Особенности профессиональной ориентации в юношеском возрасте.

  8. Гендерные различия в представлениях об идеальном браке.

  9. Психологический тренинг как способ формирования этнической толерантности у студентов интернациональных групп.

  10. Психопрофилактика формирования синдрома эмоционального выгорания у врачей.

  11. Психологические особенности формирования готовности к материнству.

  12. Психологическое сопровождение адаптации к школе первоклассников.

  13. Социально-психологические особенности руководителя среднего звена.

  14. Школьный психологический лагерь для подростков как мера профилактики девиантного поведения подростков.

  15. Взаимосвязь мотивации достижения и уровня образования у людей среднего возраста.

  16. Особенности общения между снохой и свекровью в зависимости от стажа брака.

  17. Влияние полноты семьи на формирование гендерного образа жены у подростков женского пола.

  18. Влияние особенностей темперамента на поведение личности в конфликтной ситуации.

  19. Особенности построения супружеских отношений ветеранами боевых действий.

  20. Особенности профессиональной ориентации в подростковом возрасте.

  21. Психологические особенности младших школьников с зависимостью от компьютерных игр.

  22. Психологическая коррекция тревожности старших школьников, связанной со сдачей ЕГЭ.

  23. Особенности самооценки пожилого человека в зависимости от условий проживания.

  24. Психологические особенности вдовствующих супругов при отдельном проживании.

  25. Структура мотивации профессиональной деятельности у людей с ограниченными возможностями здоровья

  26. Формирование лидерских качеств у старших дошкольников.

  27. Психологическое сопровождение социальной реадаптации женщин, перенесших операции по поводу рака молочной железы.

  28. Тренинг как один из методов психологической адаптации подростков при переходе в другую (новую) школу.

  29. Особенности самооценки женщин, страдающих онкологическими заболеваниями.

  30. Психологические особенности людей, страдающие РС.

  31. Развитие взаимоотношений толерантности студентов интернациональных учебных групп.

  32. Формирование ценности семьи у подростков, переживающих развод родителей.

  33. Динамика профессионального самосознания студентов факультета психологии.

  34. Синдром утраты у родственников людей погибших в катастрофах.



Хабибрахманова О.А.


  1. Взаимосвязь между эмоциональным выгоранием и эмпатией у медицинских работников.

  2. Особенности процесса целеполагания у подростков.

  3. Детско-родительские отношения и развитие личности ребенка с аддиктивным поведением.

  4. Взаимосвязи между статусом подростка в коллективе одноклассников и уровнем его притязаний

  5. Взаимосвязь психологической стабильности родителей со способом самореализации ребенка.

  6. Психолого-педагогические методы развития творческого потенциала личности учащихся начальной школы.

  7. Различия в проявлении агрессии детьми младшего школьного и подросткового возрастов.

  8. Исследование социально-психологических аспектов коммуникативных установок старшеклассников 16-17 лет.

  9. Эффективность коррекционной программы, направленной на снижение агрессивности подростков с гипертимным типом характера.

1. Гендерные различия в проявлении креативности.

2.Позиции единственного ребенка в семье.


Галиуллина О.Ю

  1. Креативность лиц мужского и женского пола.

  2. Сущность (гендерных) особенностей воображения на примере …

  3. Исследования факторов и форм проявления эмоциональных состояний у работников дошкольных образовательных учреждений.

  4. Взаимосвязь между эмоциональным выгоранием и эмпатией у медицинских работников.

  5. Удовлетворенность браком жителей села и города, как показателя особенностей прохождения нормативных кризисов.

  6. Особенности детско-родительских отношений у детей с аддиктивным поведением.

  7. Взаимосвязи психологической стабильности родителей со способами самореализации ребенка.

  8. Тип детско-родительских отношений и развитие личности ребенка с аддиктивным поведением.

  9. Процессы целеполагания у подростков, принадлежащих к разным типам субъектной регуляции и имеющих разные типы мышления.

  10. Эмоциональные состояния работников детских дошкольных учреждений

  1. Социально-психологические детерминанты межэтнических отношений жителей больших и малых городов.

  2. Этнические особенности образных составляющих сознание.

  3. Влияние супружеских взаимоотношений на эмоциональное состояние членов семьи.

  4. Нормативные семейные кризисы и способы их преодоления.

  5. Влияние супружеских взаимоотношений на субъектную активность супруги (супруга).

  6. Особенности социального поведения дошкольника при разных типах родительских отношений.

  7. Нравственно-этический компонент личности, у представителей разных видов профессий.


Бегунова С.Г.

  1. Особенности взаимоотношений в моно и полиэтнических браках

  2. Факторы социально-психологического климата

  3. Коммуникации во временной группе

  4. Я-концепция и возрастные притязания

  5. Толерантность на уровне межличностных отношений

  6. Коммуникативные установки и адаптация государственных служащих

  7. Ролевые игры в становлении антикоррупционного поведения старшеклассников

  8. Исследование проблемы взаимоотношений в детском коллективе

  9. Коммуникативные установки детей в условиях инклюзивного образования

  10. Я-концепция и тревожность

  11. Формирование теоретического мышления в условиях развивающего обучения



  1. Психологические особенности формирования готовности к материнству.

  2. Развитие взаимоотношений толерантности студентов интернациональных учебных групп.

  3. Взаимосвязь поведения в ситуации конфликта и способности к лидерству

  4. Влияние искусства на психоэмоциональную сферу человека.

  5. Взаимосвязь мотивации достижения и уровня образования у людей среднего возраста.

  6. Тренинг как один из методов психологической адаптации подростков при переходе в другую школу.

  7. Особенности самооценки пожилого человека в зависимости от условий проживания.

  8. Влияние искусства на психоэмоциональную сферу человека.

  9. Особенности копинг-стратегий учителей при взаимодействии с родителями учащихся.

  10. Психологический портрет социального работника.

  11. Изучение стрессоустойчивости личности в условиях мегаполиса.

  12. Профессиональные установки и личностные качества работников сферы образования.

  13. Взаимосвязь типа межличностного поведения и копинг-стратегий.

  14. Социально-психологические особенности руководителей среднего звена.

  15. Психологическая коррекция тревожности старших школьников, связанной со сдачей ЕГЭ.

  16. Способы психологической реабилитации инвалидов.

  17. Динамика физического состояния и профиля и материальной организации у человека.

  18. Проблемы мотивации в современной психологии.

  19. Психологические барьеры общения и особенности их преодоления работниками образовательных учреждений.

  20. Коммуникативная компетентность и успешность профессиональной деятельности работников образовательных учреждений.

  21. Психологическая готовность к материнству и формирование привязанности в системе «мать-дитя» в пренатальный период.

  22. Формирование ценности семьи у подростков переживших развод родителей.

  23. Психологическая адаптация к школе молодых учителей со стажем менее трех лет.

  24. Особенности профессиональной самореализации молодых учителей со стажем работы менее трех лет.

  25. Влияние личностных факторов на профессиональную направленность страшеклассников.



Каталог: wp-content -> uploads -> 2012
2012 -> Методические рекомендации для преподавателей 12 Методические рекомендации для аспирантов
2012 -> Темы контрольных работ по дисциплине «психология отклоняющегося доведения»
2012 -> Управление образования администрации Красногорского района
2012 -> О самообследовании самарского государственного экономического университета
2012 -> Мбоу «Лицей-интернат №1» с проблемными детьми, профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
2012 -> Образовательная программа дошкольного образования
2012 -> Дошкольная педагогика как наука


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница