Оцените, какие мотивы покупательского спроса актуализируют разные виды рекламы



Скачать 16,18 Kb.
Дата10.06.2022
Размер16,18 Kb.
#185806
ТипЗадача
Связанные:
ситуационная задача с примерами (1)


Ситуационная задача.

  1. Оцените, какие мотивы покупательского спроса актуализируют разные виды рекламы

Обе рекламы возбуждают желание – в случае с едой часто акцент рекламы идет на ее производстве и обязательно на ее употреблении. У человека невольно появляется желание съесть что-нибудь вкусное, утолив потребность в пищевом наслаждении.
В случае с одеждой – при помощи моделей людям внушается представление, что если человек наденет данную одежду, то он будет также замечательно выглядеть. (Например, реклама бренда одежды “Zara”), Человеку, неуверенному в собственной внешности невольно хочется быть похожим на образ в рекламе. Реклама одежды с моделями помогает людям утолить потребность в признании и выражении.

  1. На какой сегмент аудитории рассчитана каждая из них и почему?

Реклама сладких пищевых продуктов по большей части рассчитана на детей, подростков и их родителей, так как они являются основными потребителями данной продукции. В рекламах вы часто можете замечать персонажей данной целевой аудитории, так как зрителю легче будет себя с ними ассоциировать (например, рекламы шоколадных батончиков “Milky Way”, шоколада “Аленка”, мороженого “Чистая Линия”). Однако есть определенные продукты (например, горький шоколад “Коркунов” или конфеты “Ferrero Rocher”), которые рассчитаны на более взрослую аудиторию, и имеют уже более серьезную рекламу.
Реклама одежды с моделями, конечно, рассчитана на женскую аудиторию. Как было описано в пункте 1, помимо визуального ряда, когда человек видит “красивого” человека модельной внешности вместе с новым рядом одежды, от эффекта новизны продукта и внешнего вида он получает дофамин.

  1. Какие противоречия могут возникнуть?

Противоречие возникает в том, что человеку не обязательно выглядеть как модель, чтобы выглядеть и чувствовать себя хорошо, это лишь внушение рекламы.
К тому же женщины (как и мужчины) также являются потребителями сладкой пищевой продукции, ведь шоколад вызывает у них примерно те же самые потребности и одно лишь его появление также вызывает дофамин. Люди одновременно попадают под два эффекта: желание удовлетворить свои потребности в пищевом продукте и выглядеть как человек в телевизоре.
Скачать 16,18 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:




База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница