Обусловлена воз



страница1/10
Дата16.12.2022
Размер1,19 Mb.
#197047
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10
Связанные:
OBSchAYa KhARAKTERISTIKA RABOTY


ОБЩАЯ XAPAKTrP CTикx • ь T i



алыіпй наП
ісследоввц Ня обусловлена возрастанием соци-
ряжепностн В coвp e мeнн обществе, сниженкем внимания

к рсализаіlии воспитател ьной

функции


в учјэеждекиях образования,

что является распростра e,'•' -
... - . ... .
ждения вне шкояы и дома, в асоциальной среде, что приводит к фор- мированию замкнутого круга неуспехов, отрицательного отношения к себе и окружающті, а если подобная сигуаіщя сохраняется длителыіо
— к искаженному формированию личности, ее дезадаптации.
Выявление и поддержка детей, имеющих проблемы в соішаль- нос развитии, предупреждение дезадаптации на ранних ее стадиях — важная задача, поиску возможных вариантов решения котороfі посвя- щено данное исследование.
В последние годъі проблема взаимодеtlствия с учащимися, у ко- ТО ЫХ П ОflВляютGя Т АНости в адаптации к школе и GOUuyuy, разра- ба гывается исследователями в различных областях научного знания:
В ПСИХ0Л0ГИИ С УЧЕТОМ OCO 0HHOeTe Й ПОД}3ОGТ1tОВОГ ВОЗ]ЗПСТП
iII.II. Еожович, С.А. Беличева, Л.С. Выготский, И.Б. Ду5роьtнш. А.Б. Личко, А.М. Прихожан, Н.Н. Толстых, Л.М. Юрид.i tuy,
?Ј. //. ФельЈштегп);
— я педагогике с позиций сопровождения ребенка, постросння его индивидуалы‹ого маршрута {А.С. Люмtц, Л.Н. Берь•жиовп, F.. П. Боидирс•вская, Е.И. Казакова, А.П. Нпдіпичнн, В.В. Серигов, ll. С’ І lкимаискан) ;



в соіиіальной педагогике, расс матриваю щей особенности адап-

тации подростка к сОЦНальной среде tO. С. Газман, И.А. Уfавуина, С.А. Расчетvua н др.).
М.А. Галагузови,

Аналнз нсследовани іl показывает, что
возрастание роли и зна-

яенпя понощи дезада іггнрованно му ребенку можНо рассматривать как

обпtјю теіпениню гунаннзацнн, демократизаіщи
наук о человеке,

дальнеііюего нх налолнеННЯ лНчностным, иравственным смыслОМ.
Вместе с тем, аналю практихи похыывает, что в обрыОвdТСЛь- ивlх учрежвеннях зачастую отсутствует последователвная система fl hствнй, связанных с помощью подросткам в решенки имеющихся проблем. Нередко такие дети не находят поддержки и понимания у знаяітмвіх взрослых, у одноюіассннков, что приводит к серьезным на- рушениям в развнтни.
Такнн образом, аналю теоретических подходов, реальная си- туация деятельности образовательных учреждений позволяют выявИТЬ следующие протнворечня:

  • между стремлением педагогнческой науки к гуманизацин обра- зования н недостатояной разработанностью теоретических основ по- мощи подросткан, имеювщм проблемы в адаптации к школе и социу-




  • между потребностью образовательной практики в решении за- да9 развнтия всех вікольпивов н неэффективностью механизмов, спо- собов, приемов поддержки дезадаптированнъіх подростков в совре- менной юколе;

  • между необходимостью организации в образователвньlх учре- жденнях педагогняесЕой поддержки подростков, имеющих проблемы в развиткн, н неготовностью нногих педагогов реюать данную задачу.

Обозкачекітые ттротаоречхя обусловшіи выбор темы исследо- ваккs "Педагогическая поддержка дезвдвптированных подростков в современной кікояе".


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10




База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2023
обратиться к администрации

    Главная страница