Обучение говорению с использованием развлекательно-познавательных игр на уроках английского языка



Скачать 176,67 Kb.
страница1/14
Дата10.06.2019
Размер176,67 Kb.
ТипУрок
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14
МБОУ СОШ с. Нарын Эрзинского кожууна

Обучение говорению с использованием развлекательно-познавательных игр на уроках английского языка (начальный этап)

2018г
Содержание


Глава 1. Психолого - педагогические основы обучения говорению учащихся на английском языке на начальном этапе……………………………………7

1.1. Говорение как вид речевой деятельности на начальном этапе в обучении английскому языку……………………………………………………………7

1.2. Роль игр в обучении говорению на уроках английского языка на начальном этапе обучения………………………………………………………8

Глава 2. Опытно-экспериментальная работа в обучении говорению с использованием игр на начальном этапе………………………………………12

2. 1 .Упражнения-игры для формирования и совершенствования навыков монологической и диалогической речи……………………………………….12
2.2. Опытно-экспериментальная реализация обучения говорению на уроках английского языка тувинских учащихся средней школы с использованием игр на начальном этапе………………………………………………………..15

Введение

В практике обучения иностранному языку приходится сталкиваться с таким явлением, когда учащийся не может сделать самостоятельное сообщение, состоящее из нескольких последовательных, связанных между собой фраз. Зачастую высказывания учащихся представляют собой либо односложные ответы на вопросы учителя, либо чисто формальное, хронологическое перечисление каких-то действий. Обучение говорению − чрезвычайно сложное дело.

Обучение говорению как понятие и как терминологическое сочетание заняла прочное место в методической литературе. В настоящее время имеется достаточно богатый опыт методической организации обучения говорению: целый ряд отечественных и зарубежных исследований, посвященных структуре обучения говорению и вопросам создания системы упражнений для обучения говорению в средней школе.

Все вышесказанное и определяет актуальность выбранной темы нашей исследовательской работы. Проблема заключается в недостаточном исследовании особенностей обучения говорению на уроках английского языка средней школы на начальном этапе обучения.





Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница