Обучающийся Цапина Юлия Олеговна



Скачать 315,84 Kb.
страница1/5
Дата06.03.2023
Размер315,84 Kb.
#205474
ТипЗанятие
  1   2   3   4   5
Связанные:
педаогическое мастерство (1)
физкультура

Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация "Национальный социально-педагогический колледж"


Программа среднего профессионального образования
44.02.01 Дошкольное образование
Дисциплина: Основы педагогического мастерства
Практическое занятие 5


Выполнил:
Обучающийся Цапина Юлия Олеговна
Преподаватель:
Черненко Наталья Михайловна


    1. Практическое занятие 5


Цель занятия: закрепление знаний о понятиях, принципах, сущности педагогического мастерства, а также совершенствование навыков применения педагогических составляющих в области мастерства педагога.
Задание 1. (максимальное количество баллов — 5 баллов)
Внимательно прочитайте описание предложенной педагогической задачи и найдите вариант грамотного решения.
Предлагается описание следующей конфликтной ситуации.
Ученик не доволен собственной отметкой, полученной за выполнение учебного задания. В качестве протеста он во время урока залезает на стол. В классе раздается звонкий смех детей, что влечет за собой срыв рабочей обстановки. Учитель не имеет возможности продолжать урок в соответствии с разработанным планом.
Вариантов решения учителем данной педагогической задачи множество. Педагогу важно понимать, что от его поведения в данной ситуации зависит ход дальнейшего образовательного процесса и психологическая обстановка в данном коллективе.
Для осуществления поиска наиболее грамотного варианта решения данной педагогической задачи предлагается заполнить сравнительную таблицу. Содержание таблицы — это ключевые вопросы, необходимые для анализа сложившейся ситуации, и оформление основных направлений проведения сопоставительного анализа различных сценариев поведения учителя: «начинающий педагог» и «педагог-мастер».
После завершения работы над содержание данной таблицы, рекомендуется оформить основные выводы по поиску персонального грамотного решения представленной педагогической задачи.

Вопросы для анализа ситуации

Сравнительная характеристика
действий педагогов при решении оформленной педагогической задачи

Начинающий педагог

Педагог-мастер

1. Как разрешить сложную ситуацию?



1. Какими путями можно было избежать подобной ситуации?



2. Как вернуть рабочую обстановку на урок, если подобная ситуация произошла?



Выводы по решению педагогической задачи: ________________________________

Скачать 315,84 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5




База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2023
обратиться к администрации

    Главная страница