Образовательные программы Новокузнецкого института повышения квалификации Ст



Скачать 10.13 Mb.
страница1/3
Дата12.02.2016
Размер10.13 Mb.
ТипРеферат
  1   2   3
Содержание

1. Образовательные программы Новокузнецкого института

повышения квалификации………………………………………………………………….. Стр.3

2. Образовательные программы Института повышения квалификации работников образования Иркутской области ……………………………………………………………… Стр.16

3. Образовательные программы Алтайского краевого института

повышения квалификации …………………………………………………………….……... Стр.27
4. Образовательные программы Института развития

образования Омской области………………………………………………………………….. Стр.29
5. Образовательные программы института повышения квалификации

работников образования Республики Саха ………………………………………................. Стр.32
6. Образовательные программы Томского областного института повышения

квалификации и переподготовки работников образования ……………………………... Стр.33

Образовательные программы Новокузнецкого института повышения квалификации

КАФЕДРА УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ, ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ

Название дополнительной профессиональной образовательной программы, аннотация

Объем программы, форма обучения

Теория и практика управления воспитательно-образовательным процессом образовательного учреждения: управление введением ФГОС основного общего образования

Содержание курса модифицировано с учетом новых стратегических и нормативных документов РФ в области образования, специфики управленческой деятельности заместителя директора по учебно-воспитательной работе образовательного учреждения в условиях введения ФГОС основного общего образования.



Форма итоговой аттестации: экзамен.

Документ: свидетельство о повышении квалификации установленного образца.

144 ч.с частичным отрывом от работы

Теория и практика управления дошкольным образовательным учреждением

Содержание курса модифицировано с учетом новых стратегических и нормативных документов РФ в области образования, специфики управленческой деятельности руководителей дошкольных образовательных учреждений.



Форма итоговой аттестации: экзамен.

Документ: свидетельство о повышении квалификации установленного образца.

144 ч.с частичным отрывом от работы

Теория и практика управления учреждением дополнительного образования детей

Содержание курса учитывает специфику управленческой деятельности руководителей структурных подразделений учреждений дополнительного образования детей. Документ: свидетельство о повышении квалификации установленного образца.



144 ч.с частичным отрывом от работы

Психология: актуальные направления работы педагога-психолога образовательного учреждения

В рамках данного курса будут рассматриваться нормативные основы и вопросы психологического сопровождения образовательной практики в условиях нововведений: ФГТ в дошкольных образовательных учреждениях и ФГОС в общеобразовательных учреждениях. Особое внимание уделяется современным тенденциям развития профессионализма (педагогов, воспитателей, психологов), основным видам деятельности педагога-психолога (психологической диагностике и консультированию субъектов образовательного процесса, психокоррекционной работе с детьми и педагогами).



Форма итоговой аттестации: защита итоговой работы.

Документ: свидетельство о повышении квалификации установленного образца.

108 ч.с частичным отрывом от работы

Организация и содержание коррекционно-развивающего обучения: комплексное сопровождение обучающихся с нарушениями зрения

Слушатели познакомятся с теоретическими основами обучения и воспитания детей с нарушением зрения; с особенностями использования методов и приемов коррекционно-развивающей работы; со спецификой реализации требований ФГОС в специальных (коррекционных) учреждениях. Слушатели научатся проектировать образовательный процесс с учетом требований по формированию жизненных компетенций.



Форма итоговой аттестации: экзамен.

Документ: свидетельство о повышении квалификации установленного образца.

108 ч.с частичным отрывом от работы

Коррекционно-развивающая направленность воспитательно-образователь­ного процесса в образовательных учреждениях VIII вида

Программа направлена на обобщение имеющихся и знакомство с новыми подходами и методами обучения и воспитания детей в образовательных учреждениях VIII вида; формирование у педагогов дополнительных профессиональных знаний и умений, способствующих внедрению новых коррекционно-развивающих технологий в систему работы, в частности технологии обучения и воспитания детей с множественными и тяжелыми нарушениями. Программа включает в себя два вариативных модуля «Компьютерные технологии специальных возможностей» и «Разработка индивидуальных коррекционно-развивающих программ», рассматривающих актуальные проблемы педагогической практики.



Форма итоговой аттестации: защита итоговой работы.

Документ: свидетельство о повышении квалификации установленного образца.

108 ч.с частичным отрывом от работы

Логопедия: организация и содержание логопедической работы в дошкольных образовательных учреждениях

Слушатели познакомятся с нормативными документами, регламентирующими деятельность учителей-логопедов; с методами и приемами диагностики и коррекции речевых нарушений у дошкольников; с принципами организации взаимодействия с воспитателями и семьями воспитанников. Слушатели научатся планировать профессиональную деятельность с учетом ФГТ.



Форма итоговой аттестации: экзамен.

Документ: свидетельство о повышении квалификации установленного образца.

108 ч.с частичным отрывом от работы


КАФЕДРА ТЕОРИИ И МЕТОДИКИ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Название дополнительной профессиональной образовательной

программы, аннотация

Объем программы, форма обучения

Русский язык и литература: теория и методика преподавания русского языка и литературы в условиях введения ФГОС общего образования

Слушатели познакомятся с нормативными документами, обеспечивающими введение ФГОС общего образования; требованиями стандарта к разработке рабочей программы по русскому языку и литературе; приемами формирования универсальных учебных действий средствами учебных предметов «Русский язык» и «Литература»; методами и приемами отбора содержания уроков литературы и русского языка по актуальным вопросам теории и методики преподавания предметов; овладеют формами и методами качественной подготовки учащихся к сдаче ГИА и ЕГЭ; научатся проектировать урок на основе системно-деятельностного подхода. Педагогический практикум предусматривает знакомство с ценным опытом преподавания русского языка и литературы (мастер-классы, творческая лаборатория учителя, открытые уроки).



Форма итоговой аттестации: экзамен и защита итоговой работы.

Документ: свидетельство о повышении квалификации установленного образца.

144 ч.с частичным отрывом от работы

Иностранный язык: теория и методика преподавания иностранного языка в условиях введения ФГОС общего образования

Слушатели познакомятся с современными направлениями языкового образования и требованиями к преподаванию иностранного языка в условиях введения ФГОС общего образования; приемами формирования универсальных учебных действий средствами учебного предмета «Иностранный язык»; современными педагогическими технологиями и особенностями их использования на уроках иностранного языка; овладеют формами и методами качественной подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ; научатся проектировать урок на основе системно-деятельностного подхода. Педагогический практикум предусматривает знакомство с ценным опытом преподавания иностранного языка (мастер-классы, творческая лаборатория учителя, открытые уроки).



Форма итоговой аттестации: экзамен и защита итоговой работы.

Документ: свидетельство о повышении квалификации установленного образца.

144 ч.с частичным отрывом от работы

История и обществознание: теория и методика преподавания истории и обществознания в условиях введения ФГОС общего образования

Слушатели познакомятся с современными тенденциями и новыми подходами к историко-обществоведческому школьному образованию в условиях введения ФГОС общего образования; приемами формирования универсальных учебных действий средствами учебных предметов «История» и «Обществознание»; основными понятиями и приемами использования на уроках истории и обществознания технологии проблемного обучения; овладеют формами и методами качественной подготовки учащихся к ГИА и ЕГЭ; научатся проектировать урок на основе системно-деятельностного подхода. Педагогический практикум познакомит слушателей с ценным опытом преподавания истории и обществознания (мастер-классы, творческая лаборатория учителя, открытые уроки).



Форма итоговой аттестации: экзамен и защита итоговой работы.

Документ: свидетельство о повышении квалификации установленного образца.

144 ч.с частичным отрывом от работы

Физическая культура: психолого-педагогические основы, теория и методика физической культуры и спорта

Слушатели познакомятся с нормативными документами, обеспечивающими совершенствование физического воспитания и спорта в образовательных учреждениях; актуальными проблемами теории и методики физической культуры и спорта; психолого-физиологическими основами физической культуры и спорта; современными педагогическими технологиями в подготовке юных спортсменов; научатся конструировать занятия физической культурой и спортом с учетом требований ФГОС. Педагогический практикум познакомит слушателей с ценным опытом использования технологий физического воспитания, сбережения и укрепления здоровья школьников.



Форма итоговой аттестации: экзамен и защита итоговой работы.

Документ: свидетельство о повышении квалификации установленного образца.

144 ч.с частичным отрывом от работы

Технология: теория и методика преподавания технологии в условиях введения ФГОС общего образования

Слушатели познакомятся с нормативными документами, обеспечивающими введение ФГОС общего образования; требованиями стандарта к разработке рабочей программы по технологии; приемами формирования универсальных учебных действий средствами учебного предмета «Технология»; основными понятиями и приемами проектной деятельности, ИКТ; научатся проектировать уроки технологии на основе системно-деятельностного подхода; овладеют формами и методами контроля и оценки учебных достижений обучающихся по технологии. Педагогический практикум познакомит слушателей с ценным опытом преподавания технологии (мастер-классы, творческая лаборатория учителя, открытые уроки).



Форма итоговой аттестации: экзамен и защита итоговой работы.

Документ: свидетельство о повышении квалификации установленного образца.

144 ч.с частичным отрывом от работы

Математика: теория и методика обучения математике в условиях введения ФГОС общего образования

Слушатели познакомятся с нормативными документами, обеспечивающими введение ФГОС общего образования; требованиями стандарта к разработке рабочей программы по математике; приемами формирования универсальных учебных действий средствами учебного предмета «Математика»; основными понятиями и приемами технологий проблемного обучения, ИКТ; формами методами качественной подготовки учащихся к ГИА и ЕГЭ; научатся проектировать уроки математики на основе системно-деятельностного подхода. Педагогический практикум познакомит слушателей с ценным опытом обучения математике (мастер-классы, творческая лаборатория учителя, открытые уроки).



Форма итоговой аттестации: экзамен и защита итоговой работы.

Документ: свидетельство о повышении квалификации установленного образца.

144 ч.с частичным отрывом от работы

144 ч.с частичным отрывом от работы

Безопасность жизнедеятельности: теория и методика обучения ОБЖ в условиях введения ФГОС общего образования

Слушатели познакомятся с нормативными документами, обеспечивающими введение ФГОС общего образования; приемами формирования универсальных учебных действий средствами предмета «Основы безопасности жизнедеятельности»; современными педагогическими технологиями; овладеют методикой организации контроля и оценки результатов обучения по предмету; научатся проектировать уроки на основе системно-деятельностного подхода. Педагогический практикум предусматривает знакомство с ценным опытом преподавания предмета (мастер-классы, творческая лаборатория учителя, открытые уроки).



Форма итоговой аттестации: экзамен и защита итоговой работы.

Документ: свидетельство о повышении квалификации установленного образца.

144 ч.с частичным отрывом от работы

Информатика: теория и методика преподавания информатики в условиях введения ФГОС общего образования

Слушатели познакомятся с нормативными документами, обеспечивающими введение ФГОС общего образования; приемами формирования универсальных учебных действий средствами учебного предмета «Информатика»; инновационными формами методического сопровождения преподавания курса «Информатика и ИТ»; ценным опытом преподавания информатики в условиях введения ФГОС общего образования; освоят приемы технологии проектного обучения; овладеют методикой подготовки к ЕГЭ по информатике; научатся создавать сетевые образовательные ресурсы с помощью технологии Web 2.0; проектировать уроки информатики на основе системно-деятельностного подхода.



Форма итоговой аттестации: экзамен и защита итоговой работы.

Документ: свидетельство о повышении квалификации установленного образца.

144 ч.без отрыва от работы (дистанционно)

Психолого-педагогическая и методическая подготовка учителя к реализации ФГОС общего образования

Слушатели познакомятся с нормативными документами, обеспечивающими введение ФГОС общего образования; требованиями стандарта к разработке рабочей программы по предмету, программы внеурочной деятельности; системой оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы; научатся проектировать уроки на основе системно-деятельностного подхода.



Форма итоговой аттестации: экзамен и защита итоговой работы.

Документ: свидетельство о повышении квалификации установленного образца.

144 ч.с частичным отрывом от работы

Искусство: теория и методика преподавания музыки и изобразительного искусства в условиях введения ФГОС общего образования

Слушатели познакомятся с нормативными документами, обеспечивающими введение ФГОС общего образования; требованиями стандарта к разработке рабочей программы по предмету; приемами формирования универсальных учебных действий средствами учебных предметов «Музыка» и «Изобразительное искусство»; основными понятиями и приемами современных педагогических технологий; методами и приемами отбора содержания уроков музыки и изобразительного искусства по актуальным вопросам теории и методики преподавания предметов; научатся проектировать урок на основе системно-деятельностного подхода. Курсы по выбору акцентируют внимание слушателей на вопросах коммуникативной культуры педагога и культурологического знания. Педагогический практикум познакомит слушателей с ценным опытом преподавания музыки и изобразительного искусства (мастер-классы, творческая лаборатория учителя, открытые уроки).



Форма итоговой аттестации: экзамен и защита итоговой работы.

Документ: свидетельство о повышении квалификации установленного образца.

144 ч.с частичным отрывом от работы

Физическая культура: теория и методика преподавания физической культуры в условиях введения ФГОС общего образования

Слушатели познакомятся с нормативными документами, обеспечивающими введение ФГОС общего образования; требованиями стандарта к разработке рабочей программы по физической культуре; приемами формирования универсальных учебных действий средствами учебного предмета «Физическая культура»; овладеют формами и методами качественной подготовки обучающихся к сдаче норм комплекса ГТЗО. Педагогический практикум познакомит слушателей с ценным опытом преподавания физической культуры (мастер-классы, творческая лаборатория учителя, открытые уроки).



Форма итоговой аттестации: экзамен и защита итоговой работы.

Документ: свидетельство о повышении квалификации установленного образца.

144 ч.с частичным отрывом от работы

Современная библиотека в информационно-образовательном пространстве: актуальные вопросы, проблемы, перспективы

Слушатели познакомятся с нормативными документами, обеспечивающими введение ФГОС общего образования; актуальными проблемами библиотеки как ресурсной базы модернизации образования; современными технологиями по поддержке и продвижению интереса к чтению обучающихся; освоят инновационные технологии, методы и формы библиотечно-информационной деятельности во внеурочной, музейной и иных формах деятельности; овладеют приемами технологии проведения библиотечных занятий, мастер-классов, в т. ч. с использованием ИКТ; научатся составлять списки литературы с соблюдением правил описания произведений печати (ГОСТ 7.1-2003, ГОСТ Р 7.0.5-2008, ГОСТ Р 7.0.12–2011).



Форма итоговой аттестации: зачет.

Документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

72 ч.с частичным отрывом от работы

Каталог: files -> fck
fck -> Сборник VII всероссийской научно-практической конференции «Гражданское образование в информационный век: воспитание демократической гражданственности и правовое образование»
fck -> Концепция деятельности Центра гражданского образования ккипиппро (проект)
fck -> Доклад министра образования и науки Красноярского края С. И. Маковской на окружном семинаре – совещании Центральной группы районов
fck -> Сборник методических материалов г. Красноярск 2013 год ббк 74. 268. 1Рус м 54
fck -> К проблеме детского суицида: психологические аспекты
fck -> Концепция гражданского образования в общеобразовательных учреждениях г. Москвы


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница