Образовательная программа высшего образования направление подготовки 38. 06. 01 Экономика



страница1/7
Дата10.02.2016
Размер1.28 Mb.
  1   2   3   4   5   6   7










УТВЕРЖДАЮ
Ректор Э.М. Лисс
«____» _______________ 2015 г.


ОСНОВНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Направление подготовки

38.06.01 Экономика
Направленность (профиль)

Экономика и управление народным хозяйством


Форма обучения – очная, заочная

Программа подготовки кадров высшей квалификации

Квалификация – Исследователь. Преподаватель-исследователь
Год начала подготовки - 2015

Ростов-на-Дону

2015
СОДЕРЖАНИЕ


СОДЕРЖАНИЕ 2

21. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 2

5Нормативные документы для разработки образовательной программы 2

142. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 2

15ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 2

16Цель (миссия) образовательной программы 2

19Объем программы: 180 зет 3

233. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКА 3

24Область профессиональной деятельности выпускника: 3

26Объекты профессиональной деятельности выпускника: 3

27Виды профессиональной деятельности выпускника: 3

404. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 5

5.УЧЕБНЫЙ ПЛАН И ГРАФИК УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА 10

6.РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИН/МОДУЛЕЙ 10

3.Форма промежуточной аттестации: зачет (2 семестр). 20

4.Общая трудоемкость дисциплины: 3 ЗЕТ. 20

671АННОТАЦИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 20

672Б1.В.ОД.2 «ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ НАРОДНЫМ ХОЗЯЙСТВОМ (ЭКОНОМИКА, ОРГАНИЗАЦИЯ И 20

673УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯМИ, ОТРАСЛЯМИ, КОМПЛЕКСАМИ: ПРОМЫШЛЕННОСТЬ)» ПО ПРОГРАММЕ ПОДГОТОВКИ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В АСПИРАНТУРЕ 21

1.Цели и задачи дисциплины 21

2.Требования к результатам освоения дисциплины: 21

3.Форма промежуточной аттестации: экзамен (3 семестр). 22

4.Общая трудоемкость дисциплины: 3 ЗЕТ. 22

686АННОТАЦИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 22

687Б1.В.ОД.3 «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ» 22

6891. Цели и задачи дисциплины 22

691Задачи дисциплины: 23

750Б1.В.ДВ.1.1 «МЕТОДОЛОГИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ» 25

1.Цели и задачи дисциплины 25

2.Требования к результатам освоения дисциплины: 25

3.Форма промежуточной аттестации: зачет (1 семестр). 28

4.Общая трудоемкость дисциплины: 3 ЗЕТ (18 лекций, 18 лабор.) 28

842АННОТАЦИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 28

843Б1.В.ДВ.1.2 «ОРГАНИЗАЦИЯ НАУЧНОЙ РАБОТЫ И ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» 29

8441. Цели и задачи дисциплины 29

8472. Требования к результатам освоения дисциплины: 29

3.Форма промежуточной аттестации: зачет (1 семестр). 32

4.Общая трудоемкость дисциплины: 3 ЗЕТ (18 лекций, 18 лабор.) 32

913АННОТАЦИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 32

914Б1.В.ДВ.2.1 «ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ» 32

1.Цели и задачи дисциплины 32

2.Требования к результатам освоения дисциплины: 32

9884. Общая трудоемкость дисциплины: 3 ЗЕТ. 35

990АННОТАЦИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 35

991Б1.В.ДВ.2.2 «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ» 35

9931. Цели и задачи дисциплины 35

9972. Требования к результатам освоения дисциплины: 36

10652. Требования к результатам освоения дисциплины: 38

10733. Форма промежуточной аттестации: зачет (4 семестр). 40

10744. Общая трудоемкость дисциплины: 3 ЗЕТ. 40

1080АННОТАЦИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 40

1081Б1.В.ДВ.3.2 «ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИЯМИ» 40

1.Цели и задачи дисциплины 40

2.Требования к результатам освоения дисциплины: 40

1094АННОТАЦИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 41

1095Б1.В.ДВ.4.1 «ЭКОНОМЕТРИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ДАННЫХ 41

1096И ВРЕМЕННЫХ РЯДОВ» 41

1.Цели и задачи дисциплины 41

2.Требования к результатам освоения дисциплины: 42

3.Форма промежуточной аттестации: зачет (4 семестр). 43

4.Общая трудоемкость дисциплины: 3 ЗЕТ. 43

1167АННОТАЦИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 43

1168Б1.В.ДВ.4.2 СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ПРОГРАММНЫЕ СРЕДСТВА В ЭКОНОМИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОМ МОДЕЛИРОВАНИИ 43

11691. Цели и задачи дисциплины 43

12272. Требования к результатам освоения дисциплины: 45

1234Владеть: 46

3.Форма промежуточной аттестации: зачет (4 семестр). 46

12367. ПРОГРАММЫ ПРАКТИК 46

1.Цели и задачи проведения педагогической практики 47

1.2.Задачи практики: 47

2.ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ 48

12663. Форма промежуточной аттестации: зачет с оценкой 4. Общая трудоемкость дисциплины: 6 ЗЕТ 49

1267АННОТАЦИЯ 49

1268ПРОГРАММЫ Б2.2 «ПРАКТИКА ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» 49

12701.Цели и задачи практики 49

12722.ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ 50

12858. ПРОГРАММА НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И 52

1286ПОДГОТОВКИ НАУЧНО-КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ (ДИССЕРТАЦИИ) НА СОИСКАНИЕ УЧЕНОЙ СТЕПЕНИ КАНДИДАТА НАУК 52

3.Форма промежуточной аттестации: зачет с оценкой 56

13089. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ 56

1310Б4 ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ АННОТАЦИЯ 56

1311ПРОГРАММЫ «ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ» 56

1.Цели государственной итоговой аттестации 56

2.Содержание государственной итоговой аттестации 57

4.Общая трудоемкость дисциплины: 9 ЗЕТ 59

132510.ФОНДЫ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ 59

1327Фонды оценочных средств для проведения промежуточной аттестации 59

1331Фонды оценочных средств для проведения итоговой (государственной итоговой) аттестации 59

133711.РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 60

1338Кадровое обеспечение образовательного процесса 60

1661Материально-техническое обеспечение 78

1667Учебно-методическое обеспечение 78





  1. 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

  2. Основная профессиональная образовательная программа высшего образования по направлению подготовки 38.06.01 «Экономика», направленности (профилю) 38.06.01.02 «Экономика и управление народным хозяйством (экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами: промышленность)», реализуемая в Ростовском международном институте экономики и управления (РМИЭУ), представляет собой комплект документов, разработанный и утвержденный Институтом в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки 38.06.01 Экономика (уровень подготовки кадров высшей квалификации) и с учетом соответствующей примерной образовательной программы.

  3. Основная профессиональная образовательная программа представляет собой комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий, форм аттестации, который представлен в виде общей характеристики программы, учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ дисциплин, программ практик, оценочных средств, методических материалов.

  4. Нормативные документы для разработки образовательной программы

  5. Нормативную правовую базу разработки образовательной программы составляют:

  6. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» (от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ);

  7. «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования - программам подготовки научно- педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре)», утвержденный приказом Минобрнауки России от 19 ноября 2013 г. № 1259;

  8. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки 38.06.01 Экономика (уровень подготовки кадров высшей квалификации), утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «30» июля 2014 г. №898;

  9. Нормативно-методические документы Минобрнауки России;

  10. Устав Ростовского международного института экономики и управления (РМИЭУ)

  11. Локальные акты РМИЭУ



  12. 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

  13. ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

  14. Цель (миссия) образовательной программы

  15. Цель ОПОП - подготовить исследователей и преподавателей-исследователей в сфере экономика, организации и управлении предприятиями, отраслями, комплексами в промышленности, владеющих полным набором компетенций для осуществления педагогической и научно-исследовательской деятельности, адаптированных к социально- экономическим, информационно-коммуникационным и культурно-правовым условиям современного социума, мотивированных к реализации своих профессиональных компетенций во благо общества.

  16. Миссия ОПОП - на основе реализации образовательного потенциала РМИЭУ, образовательного инструментария и технологий кафедры Инновационного менеджмента и предпринимательства, направленных на подготовку исследователей и преподавателей- исследователей в области экономика, организации и управлении предприятиями, отраслями, комплексами в промышленности, формировать и развивать и создавать благоприятную среду в промышленной отрасли, способствуя тем самым активизации предпринимательской деятельности, особенно в одном из приоритетных видов деятельности таком как производство, а также способствовать социально-экономическому развитию региона - Ростовской области и Южного федерального округа.

  17. Объем программы: 180 зет

  18. Сроки получения образования: 3 года очная форма, 4 года заочная форма. Использование электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательной программы. При реализации программы аспирантуры РМИЭУ имеется материально-техническая база для использования электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

  19. Язык обучения: русский



  20. 3. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКА

  21. Область профессиональной деятельности выпускника:

  22. Экономические отношения, возникающие в процессе развития народного хозяйства; методы, механизмы, инструменты и технологии функционирования экономических систем и институциональных преобразований в условиях рыночной экономики с учетом тенденций глобализации экономических процессов в отраслях промышленности.

  23. Объекты профессиональной деятельности выпускника:

  • концептуальные (фундаментальные) проблемы экономической науки, включая методы экономического анализа;

  • прикладные проблемы функционирования различных экономических агентов, рынков и систем.

  1. Виды профессиональной деятельности выпускника:

  2. научно-исследовательская деятельность в области экономики:

  3. -прикладные экономические исследования на основе фундаментальных методов экономического анализа;

  4. -исследование проблем становления и развития теории и практики управления организациями как социальными и экономическими системами с целью вскрытия устойчивых связей и закономерностей, определяющих природу и содержание этих проблем, логику и механизмы их разрешения;

  5. -планирование, организация и управление потоками материальных, информационных, финансовых и людских ресурсов с целью их рационализации;

  6. -спрос и предложение, структура и развитие рынков, их исследование и сегментация, рыночное позиционирование продуктов и компаний, конкурентоспособность и конкуренция, концепции маркетинга, методы и формы управления маркетинговой деятельностью в организации в современных условиях развития российской экономики и глобализации рынков;

  7. -исследования, раскрывающие источники и механизмы достижения фирмами конкурентных преимуществ на современных рынках, новейшие явления и тенденции мировой практики управления компаниями;

  8. -фундаментальные и прикладные исследования отраслевых, региональных и мировых рынков; организационно-хозяйственной деятельности субъектов рынка;

  9. -разработка теоретических и методологических принципов, методов и способов управления социальными и экономическими системами. преподавательская деятельность:

  10. -разработка учебных курсов по областям профессиональной деятельности; -в том числе на основе результатов проведенных теоретических и эмпирических исследований, включая подготовку методических материалов, учебных пособий и учебников; -преподавание экономических дисциплин и учебно-методическая работа по областям профессиональной деятельности;

  11. -ведение научно-исследовательской работы в образовательной организации, в том числе руководство научно-исследовательской работой студентов.

  12. Задачи профессиональной деятельности выпускника: научно-исследовательская деятельность:

  • овладеть навыками реализации прогрессивных направлений осуществления деятельности в области экономики, организации и управления предприятиями, отраслями, комплексами в промышленности в части планирования и принятия решений в этой области и оценке их эффективности;

  • освоить методологически принципы, методы и способы управления предприятиями, отраслями, комплексами в промышленности, а также методы планирования, организации и управления потоками производственных, материальных, информационных, финансовых и человеческих ресурсов;

  • освоить методы анализа результатов, полученные отечественными и зарубежными исследователями;

  • выявлять и формулировать актуальные научные проблемы экономики, организации и управления предприятиями, отраслями, комплексами в промышленности на основе современных принципов научного исследования;

  • сформировать навыки проведения самостоятельных исследований, представления их результатов в виде научного отчета, статьи или доклада;

  • применять современные методы экономического анализа, наблюдения и измерения социально-экономических явлений и процессов, обработки информации и моделирования, оценки качества данных наблюдений и интерпретации результатов;

  1. педагогическая деятельность:

  • овладеть компетенциями, связанными с разработкой учебных программ и методического обеспечения экономических дисциплин по направлению подготовки, в том числе на основе результатов проведенных теоретических и эмпирических исследований;

  • научиться применять современные экономические методы исследования в процессе преподавания и разработки учебно-методического обеспечения экономических дисциплин в образовательных организациях высшего образования;

  • сформировать компетенции в области научно-исследовательской работы в образовательной организации, в том числе в сфере руководства научно-исследовательской работой студентов.

  1. 4. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

  2. В результате освоения программы аспирантуры по направлению подготовки 38.06.01 Экономика направленности (профилю) «Экономика и управление народным хозяйством (экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами: промышленность)» у выпускника должны быть сформированы следующие компетенции:

  3. универсальные компетенции (УК):

  • способность к критическому анализу и оценке современных научных достижений, генерированию новых идей при решении исследовательских и практических задач, в том числе в междисциплинарных областях (УК-1);

  • способность проектировать и осуществлять комплексные исследования, в том числе междисциплинарные, на основе целостного системного научного мировоззрения с использованием знаний в области истории и философии науки (УК-2);

  • готовность участвовать в работе российских и международных исследовательских коллективов по решению научных и научно-образовательных задач (УК-3);

  • готовность использовать современные методы и технологии научной коммуникации на государственном и иностранном языках (УК-4);

  • способность следовать этическим нормам в профессиональной деятельности (УК-5);

  • способность планировать и решать задачи собственного профессионального и личностного развития (УК-6).

  1. общепрофессиональные компетенции (ОПК):

  • способность самостоятельно осуществлять научно-исследовательскую деятельность в соответствующей профессиональной области с использованием современных методов исследования и информационно-коммуникационных технологий (ОПК-1);

  • готовность организовать работу исследовательского коллектива в научной отрасли, соответствующей направлению подготовки (ОПК-2);

  • готовность к преподавательской деятельности по образовательным программам высшего образования (ОПК-3).

  1. профессиональные компетенции (ПК): научно-исследовательская деятельность:

  • способностью ориентироваться в разнообразии теоретических и методологических подходов к фундаментальным исследованиям проблем становления и развития теории и практики управления организациями как социальными и экономическими системами, полученные отечественными и зарубежными исследователями, обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования (ПК-1);

  • - способностью разрабатывать оптимальные решения в области планирования, организации и управления деятельностью промышленных предприятий, отраслей, комплексов, эффективностью использования материальных, информационных, финансовых, человеческих и производственных ресурсов с целью их рационализации (ПК-2);

  • - способностью самостоятельно спланировать и организовать проведение научного исследования в области экономики, организации и управления промышленными предприятиями, на основе проведенных фундаментальных и прикладных разработок; формировать, оформлять, анализировать, докладывать и представлять результаты выполненной научно-исследовательской работы (ПК-3);

  • - способностью применять современные методы экономического анализа, наблюдения и измерения социально-экономических явлений и процессов, обработки информации и моделирования, оценки качества данных наблюдений и интерпретации результатов (ПК-4).

  1. педагогическая деятельность:

  • способность разрабатывать учебные программы и методическое обеспечение экономических дисциплин по направлению подготовки, в том числе на основе результатов проведенных теоретических и эмпирических исследований (ПК-5);

  • готовность применять современные экономические методы исследования в процессе преподавания и разработки учебно-методического обеспечения экономических дисциплин в образовательных организациях высшего образования (ПК-6);

  • готовность к ведению научно-исследовательской работы в образовательной организации, в том числе к руководству научно-исследовательской работой студентов (ПК-7).































  1. Карта компетенций образовательной программы высшего образования по подготовке кадров высшей квалификации
    38.06.01 Экономика, направленность (профиль) Экономика и управление народным хозяйством
    (экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами: промышленность)

  1. Код компетенции

  1. Блоки, дисциплины, модули учебного плана

  1. Блок 1 "Дисциплины (модули)" (Б1)

  1. Блок 2
    "Практики"

  1. Блок 3
    "Научно-исследовательская работа"

  1. Блок 4 "Государственная итоговая аттестация"

  1. ФТД "Факультативы"

  1. Б1.Б
    Базовая часть

  1. Б1.В Вариативная часть

  1. Б1.В.ОД
    Обязательные дисциплины

  1. Б1.В.ДВ. Дисциплины по выбору









  1. Б1.Б.1 Иностранный язык

  1. Б1.Б.2 История и философия науки

  1. Б1.В.ОД.1 Экономика и управление народным хозяйством (экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами: промышленность)

  1. Б1.В.ОД.2 Теория и методика преподавания в высшей школе

  1. Б1.В.ОД.3 Иностранный язык профессионального общения

  1. Б1.В.ДВ.1.1 Методология и организация проведения научных исследований с использованием информационных технологий

  1. Б1.В.ДВ.1.2 Организация научной работы и инновационной деятельности

  1. Б1.В.ДВ.2.1 Проектирование образовательного процесса в высшей школе

  1. Б1.В.ДВ.2.2 Педагогическая антропология

  1. Б1.В.ДВ.3.1 Инструменты и методы менеджмента промышленных предприятий, отраслей комплексов

  1. Б1.В.ДВ.3.2 Теория и методология управления инновациями

  1. Б1.В.ДВ.4.1 Экономическое моделирование пространственных данных и временных рядов

  1. Б1.В.ДВ.4.2 Специализированные программные средства в экономико-математическом моделировании

  1. Б2.1 Педагогическая практика

  1. Б2.2 Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

  1. Б3.1 Научно-исследовательская деятельность и подготовка научно-квалификационной работы (диссертации) на соискание ученой степени кандидата наук

  1. Б4.Г.1 Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена

  1. Б4.Д.1 Представление научного доклада об основных результатах подготовки научно-квалификационной работы (диссертации)

  1. ФТД.1 Современный научный дискурс

  1. Универсальные компетенции (УК)

  1. УК-1

  1.  

  1. +

  1.  

  1.  

  1.  

  1. +

  1. +

  1.  

  1.  

  1. +

  1. +

  1. +

  1. +

  1.  

  1. +

  1. +

  1.  

  1. +

  1.  

  1. УК-2

  1.  

  1. +

  1.  

  1.  

  1.  

  1. +

  1. +

  1.  

  1.  

  1.  

  1.  

  1.  

  1.  

  1.  

  1. +

  1. +

  1.  

  1. +

  1.  

  1. УК-3

  1. +

  1.  

  1.  

  1.  

  1. +

  1. +

  1. +

  1.  

  1.  

  1.  

  1.  

  1.  

  1.  

  1.  

  1. +

  1. +

  1. +

  1.  

  1.  

  1. УК-4

  1. +

  1.  

  1.  

  1.  

  1. +

  1.  

  1.  

  1.  

  1.  

  1.  

  1.  

  1.  

  1.  

  1.  

  1. +

  1. +

  1.  

  1. +

  1. +

  1. УК-5

  1.  

  1. +

  1.  

  1. +

  1.  

  1. +

  1. +

  1.  

  1.  

  1.  

  1.  

  1.  

  1.  

  1.  

  1. +

  1. +

  1.  

  1. +

  1. +

  1. УК-6

  1. +

  1. +

  1.  

  1. +

  1. +

  1.  

  1.  

  1. +

  1. +

  1.  

  1.  

  1.  

  1.  

  1.  

  1. +

  1. +

  1. +

  1. +

  1. +

  1. Общепрофессиональные компетенции (ОПК)

  1. ОПК-1

  1.  

  1. +

  1. +

  1. +

  1.  

  1. +

  1. +

  1.  

  1.  

  1. +

  1. +

  1. +

  1. +

  1.  

  1.  

  1. +

  1.  

  1. +

  1.  

  1. ОПК-2

  1.  

  1. +

  1. +

  1.  

  1. +

  1. +

  1. +

  1.  

  1.  

  1.  

  1.  

  1.  

  1.  

  1.  

  1.  

  1. +

  1.  

  1. +

  1.  

  1. ОПК-3

  1. +

  1. +

  1.  

  1. +

  1. +

  1. +

  1. +

  1. +

  1. +

  1.  

  1.  

  1.  

  1.  

  1.  

  1.  

  1.  

  1. +

  1.  

  1.  

  1. Профессиональные компетенции (ПК)

  1. ПК-1

  1.  

  1.  

  1. +

  1.  

  1.  

  1.  

  1.  

  1.  

  1.  

  1. +

  1. +

  1.  

  1.  

  1.  

  1. +

  1. +

  1. +

  1. +

  1.  

  1. ПК-2

  1.  

  1.  

  1. +

  1.  

  1.  

  1.  

  1.  

  1.  

  1.  

  1. +

  1. +

  1.  

  1.  

  1.  

  1. +

  1. +

  1. +

  1. +

  1.  

  1. ПК-3

  1.  

  1.  

  1. +

  1.  

  1.  

  1.  

  1.  

  1.  

  1.  

  1. +

  1.  

  1.  

  1.  

  1.  

  1. +

  1. +

  1.  

  1. +

  1.  

  1. ПК-4

  1.  

  1.  

  1. +

  1.  

  1.  

  1.  

  1.  

  1.  

  1.  

  1.  

  1.  

  1. +

  1. +

  1.  

  1. +

  1. +

  1.  

  1. +

  1.  

  1. ПК-5

  1.  

  1.  

  1.  

  1. +

  1.  

  1.  

  1.  

  1. +

  1. +

  1.  

  1.  

  1.  

  1.  

  1. +

  1.  

  1.  

  1. +

  1.  

  1.  

  1. ПК-6

  1.  

  1.  

  1.  

  1. +

  1.  

  1.  

  1.  

  1.  

  1.  

  1.  

  1.  

  1.  

  1.  

  1. +

  1.  

  1.  

  1. +

  1.  

  1.  

  1. ПК-7

  1.  

  1.  

  1.  

  1. +

  1.  

  1.  

  1.  

  1. +

  1. +

  1.  

  1.  

  1.  

  1.  

  1. +

  1.  

  1.  

  1. +

  1.  

  1.  





  1. УЧЕБНЫЙ ПЛАН И ГРАФИК УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

  1. Учебный план определяет перечень и последовательность освоения дисциплин, практик, научно-исследовательской работы, промежуточной и государственной итоговой аттестаций, их трудоемкость в зачетных единицах и академических часах, распределение лекционных практических, лабораторных видов занятий и самостоятельной работы обучающихся.

  2. На основе учебного плана для каждого обучающегося формируется индивидуальный учебный план, который обеспечивает индивидуализацию содержания подготовки обучающегося.

  3. График учебного процесса устанавливает последовательность и продолжительность теоретического обучения, экзаменационных сессий, практик, государственной итоговой аттестации, каникул. График разрабатывается в соответствии с требованиями ФГОС ВО на весь период обучения и является неотъемлемой частью учебного плана.

  4. Учебный план и график учебного процесса представлены в приложении 1.



  1. РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИН/МОДУЛЕЙ

  1. Б1.Б Базовая часть
  1   2   3   4   5   6   7


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница