Образовательная программа, реализующая общеобразовательные программы основного общего образования на 2013-2018гг



страница1/8
Дата22.02.2016
Размер1,68 Mb.
#10852
ТипУчебный план
  1   2   3   4   5   6   7   8


Образовательная программа, реализующая

общеобразовательные программы

основного общего образования

на 2013-2018гг.

Содержание






Введение




1

Цели образовательной ступени

2

2

Краткая характеристика возрастных особенностей обучающихся

5

3

Описание видов деятельности, которые адекватны возможностям обучающихся

7

4

Задачи решаемые обучающимися

7

5

Задачи решаемые педагогами

7

6

Учебный план

8

7

Основное содержание учебных предметов на ступени основного общего образования

14

8

Планируемые результаты образования на ступени основного общего образования, способы и формы их оценки.

89

9

Контроль и управление реализацией Образовательной программы в школе

118

10

Учебники для реализации общеобразовательных программ основного общего образования

120


1. Цели образовательной ступени

Целью образовательной программы, реализующей общеобразовательные программы основного общего образования является:

  • Создание условий для формирования у подростка способности к осуществлению ответственного выбора собственной индивидуальной образовательной траектории через полидеятельностный принцип организации образования;

Задачи образовательной программы основного общего образования

  • создание условий для получения основного общего образования в соответствии с государственными образовательными стандартами;

  • создание условий для продолжения формирования учебной самостоятельности;

  • предоставление возможности учащимся определиться в своих склонностях и интересах   учебной деятельности;

  • создание условий для формирования умений самостоятельного выбора профиля для дальнейшего обучения в средней школе или при выборе варианта индивидуального образовательного маршрута;

  • формирование  духовно богатой, творчески мыслящей  личности.

   

Образовательная деятельность МБОУ «СОШ №1 им. Созонова Ю.Г » выстраивается в соответствии со следующими ведущими принципами:



  • Принцип социального партнерства регулирует характер отношений, коммуникативную сторону образовательного процесса;

  • Принцип культуросообразности выражает требование выстраивать образовательный процесс, сообразуясь с единством всех достижений культуры (не только науки, но и искусства, традиций и т.д.), что позволяет становиться творцом новых элементов культуры.

  • Принцип дифференциации и индивидуализации обучения – развитие ученика в соответствии с его склонностями, интересами, возможностями, что обеспечивается индивидуальным образовательным маршрутом;

  • Принцип гуманизации основан на построении педагогического процесса, учитывающего развитие индивидуальных и творческих способностей каждого ученика; гарантирующем защиту прав участников педагогического процесса;

  • Принцип вариативности образования обусловлен разнообразием образовательных задач, содержания, средств, форм, методов образовательного процесса, а также различной степенью выраженностью потребностей и мотив его участников, уровня подготовленности и психологических особенностей субъектов учебной деятельности.

  • Принцип целостности образования направлен на сбалансированность естественно-научной и социально-гуманитарной составляющих в содержании образования, адекватность используемых педагогических технологий содержанию и задачам образования с учётом  интегрирующего, системного характера процесса информатизации образовательной деятельности.

  • Принцип сочетания инновационности и стабильности предполагает рациональные изменения как способы существования образовательной системы, постоянный поиск и выбор идей, наиболее оптимальных программ, технологий, но предусматривающий при этом стабильность эффективно работающих компонентов;

  • Принцип развивающего обучения – построение образовательного процесса в школе на основе применения разнообразных методов творческой мыслительной деятельности и самообразования учащихся, использование новейших педагогических технологий с целью формирования ключевых компетенций

Адресность образовательной программы основного общего образования 

Возраст обучающихся:

11-15 лет

Уровень готовности к усвоению программы:

Успешное овладение образовательной программой начальной ступени обучения

Состояние здоровья:

1-4 группы здоровья, отсутствие медицинских противопоказаний для обучения

Технология комплектования:

Комплектование 5 классов по месту прописки закрепленного за школой района, на свободные места - по заявлению родителей

Продолжительность обучения

5 лет

Каталог: sites -> default -> files
files -> Рабочая программа дисциплины
files -> Выпускных квалификационных работ
files -> Федеральное государственное бюджетное
files -> Рабочая программа дисциплины Педагогика высшей школы Направление подготовки 030100 Философия
files -> Тьюторская система обучения в современном образовании англии 13. 00. 01 общая педагогика, история педагогики и образования
files -> Образовательная программа подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре по направлению подготовки 44. 06. 01 Образование и педагогические науки
files -> Проблематика сопровождения детей из неблагополучных семей
files -> Программа по магистратуре направление 050400 «Психолого-педагогическое образование»
files -> Программа по магистратуре направление 050400 «Психолого-педагогическое образование»


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8




База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2023
обратиться к администрации

    Главная страница