Образовательная программа направления «Менеджмент» профиль «Менеджмент гостиничных и ресторанных предприятий»



страница1/5
Дата10.02.2016
Размер2,18 Mb.
#229
ТипОбразовательная программа
  1   2   3   4   5


СОДЕРЖАНИЕ


  1. Общие положения

    1. Основная профессиональная образовательная программа направления «Менеджмент» профиль «Менеджмент гостиничных и ресторанных предприятий»…………………………………….. ………………………

4

    1. Обновление ООП ВПО …………………………………………………..

4

    1. Нормативно-правовая база разработки ООП бакалавриата …………….

6

1.4.Термины, определения и сокращения……………………………………..

7

1.5. Общая характеристика (цель, миссия, срок освоения, трудоемкость) ООП ВПО ………………………………………………………………….

9

1.6. Требования к абитуриенту ……………………………………………….

10
  1. Характеристика профессиональной деятельности выпускника.

    1. Область профессиональной деятельности выпускника. ……………….

11

    1. Объекты профессиональной деятельности выпускника………………..

11

    1. Виды профессиональной деятельности выпускника……………………

12

    1. Задачи профессиональной деятельности выпускника………………….

12

  1. Компетенции, формируемые в результате освоения ООП ВПО

    1. Характеристика требуемых компетенций, приобретаемых выпускниками……………………………………………………………..

13

    1. Матрица соответствия требуемых компетенций и формирующих их составных частей ООП ……………………………………………………

18

    1. Паспорта и программы формирования у студентов ОК и ПК при освоении ООП ВПО……………………………………………………….

18

  1. Документы, регламентирующие содержание и организацию образовательного процесса при реализации ООП……………………..

29

4.1. Календарный учебный график…………………………………………….

30

    1. Учебный план подготовки бакалавра……………………………………

30

    1. Рабочие программы учебных дисциплин (модулей). ……………………

31

    1. Программы учебной и производственной практик……………………..

33

4.4.1. Программа учебной практики………………………………………

34

4.4.2. Программа производственной (преддипломной практики) …...

37

  1. Ресурсное обеспечение ООП.

5.1. Кадровое обеспечение……………………………………………………..

41

    1. Учебно-методическое и информационное обеспечение………………..

42

    1. Материально-техническое обеспечение………………………………….

45

  1. Характеристики среды вуза, обеспечивающие развитие общекультурных и социально-личностных компетенций выпускников ………………………………………………………………

46

  1. Нормативно-методическое обеспечение системы оценки качества освоения обучающимися ООП.

    1. Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация……….

52

    1. Балльно-рейтинговая система оценивания……………………………….

56

    1. Федеральное тестирование………………………………………………..

58

    1. Итоговая государственная аттестация выпускников…………………..

59

  1. Механизм функционирования системы обеспечения качества подготовки обучающихся в вузе ……………………………………….

62

ПРИЛОЖЕНИЯ ………………………………………………………………

64

Приложение 1 Матрица соответствия требуемых компетенций и формирующих их составных частей ООП




Приложение 2 График учебного процесса, Учебный план




Приложение 3 Аннотации рабочих программ учебных дисциплин

Приложение 4 Положение о государственной итоговой аттестации выпускников РМАТ








  1. Каталог: uploads -> files -> 2015
    2015 -> Учебно-методический комплекс дисциплины институциональная экономика (б б ) Рекомендуется для направления подготовки
    2015 -> Методические рекомендации по составлению рабочей программы учебных предметов, курсов согласно требованиям
    2015 -> Учебно-методический комплекс дисциплины философия (б б ) Рекомендуется для направления подготовки
    2015 -> Учебно-методический комплекс дисциплины технологии и организация деловых мероприятий (mice) б в. Дв 1
    2015 -> Образовательная программа направления «Менеджмент» профиль «Менеджмент туризма»
    2015 -> «Программа родительского образования» (часть вторая) Шмакова Л. Ф. Основное общее образование
    2015 -> Методические рекомендации по составлению резюме руководитель Центра трудоустройства Чернышева И. В. Волгоград, 2015 год
    2015 -> Учебно-методический комплекс дисциплины управление проектами (б б. 11.) Рекомендуется для направления подготовки
    2015 -> Учебно-методический комплекс дисциплины «тренинг: технологии продаж туристского продукта» (б в. Дв )
    2015 -> Учебно-методический комплекс учебной дисциплины информационные технологии в сфере гостеприимства


    Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5




База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2023
обратиться к администрации

    Главная страница