Образовательная программа «Детство»



Скачать 23,85 Kb.
страница1/3
Дата07.03.2023
Размер23,85 Kb.
#205586
ТипОбразовательная программа
  1   2   3

Конспект совместной деятельности по теме « Птицы »


Образовательная программа « Детство »(Авторы Т.И.Бабаева, А.Г.Гоберидзе, З.А.Михайлова )


Возрастная группа: подготовительная к школе


Вид ( разновидности ) интегрированной деятельности детей: познавательно-коммуникативная


Содержание деятельности детей:

  1. Структура газеты

- рубрики
- авторы материалов: дети, педагоги
- особенности содержания рубрик: детское литературное творчество
2. Жанры публицистики
- названия: заметка, статья, интервью, репортаж, очерк
- особенности жанров: смысл ( основная идея ), структурные компоненты, стилистика,
языковые средства

  1. Процесс выпуска газеты:

- игровые роли: главный редактор, журналисты, дизайнеры, фотокорреспонденты. Художники
- игровые действия: сбор материала ( опрос, наблюдения и т.д.), верстка, дизайн, выход газеты


Разновидности интегрированной деятельности детей: моделирование, обсуждение, ситуативный разговор, взаимодействие ( перцептивное, информационное )
ФК – физминутка, пальчиковая гимнастика, подвижная игра
ЧХЛ – чтение, рассказывание
П – исследование. Проектирование
Т – труд в природе
С – дидактические игры, развивающие игры
К – взаимодействие перцептивное и информационное, диалог-взаимодействие, комплексное взаимодействие


Задание для совместной деятельности детей



Задание ( действие и его содержание)

Реализуемая модель сотрудничества

Способ предъявления задания

Способ презентации результатов выполнения задания

1.Вхождение в тему:
- Послушайте загадку...
- Предложение отправиться в путешествие…
2. Побуждение к деятельности:
- Узнайте, о ком мы сегодня будем говорить, отгадав ребус…
- определите путь следования по маршрутной карте…
3. Работа редакции газеты:
- Выполните задания:
- составьте рассказ по серии картинок « Про ласточку »
- добавьте окончание ( дидактическая игра « У кого кто »)
- определите место звука в слове – названии птицы…
- сделайте рисунок по точкам ( лебедь )
4. Практическая реализация деятельности:
- Предлагаю с помощью жеребьевки выбрать роль сотрудника редакции и соответствующий бейджик…
- Подойдите к столу с номером, который соответствует количеству точек на вашем бейдже…
5. Анализ и оценка
- Молодцы, ребята, вы отлично потрудились – у нас получился замечательный и содержательный номер газеты, который будет интересен всем…
6. Презентация по итогам работы по выпуску очередного номера газеты
« Детство в Брусничке »:
- Я предлагаю вам познакомить ребят средней группы с новым выпуском нашей газеты…
- Я думаю, что этот номер понравится и вашим родителям…

Совместно-индивидуальная

Устный или словесный
-------------------------------- .
- фотографии птиц
- сюжетные картинки
« Времена года »
- серия сюжетных картинок « Про ласточку »
Условно-символический
- знаковые модели взаимосвязей
- ребус

Игровой
Игровой материал:


- карточки красного и синего цвета, обозначающие звуки
- набор картинок
- маршрутная карта
Действенно-практический
-------------------------------демонстрация видео, ауди записи
- природные звуки
- видео-вопрос

- иллюстрации


- иллюстрации
- сюжетные картинки
- знаковые модели взаимосвязей
- ответ-слово

Игровые действия:


- соединение стрелками
- выбор лишней картинки
- целостное изображение
- выполнение рисунка


Скачать 23,85 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3




База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2023
обратиться к администрации

    Главная страница