Обновленное сердце – обновленное служение



Скачать 366,93 Kb.
Дата01.06.2016
Размер366,93 Kb.

Пасторские встречи А. Ледяев Обновленное сердце – обновленное служение 20.10.04


Обновленное сердце – обновленное служение

 

 



Мы умерли для греха.

Ходить в обновленной жизни.

Обновление – это постоянный процесс.

Обновление начинается с очищения сердца.

Обновление духа.

Надеющиеся на Господа обновятся.

«Он отворил двери дома Господня и возобновил их…»

Праздник обновления.

«Выбросьте нечистоту из святилища»

Кризис – это результат отступничества.

Быть возжигателями Божьих курений.

 

 



В воскресенье, 17 октября, у нас было два служения. Первое служение исцеления, второе – для мужчин.

После мужского служения я захожу в офис, звонит телефон. Звонок от министра. Просто так он не звонит, а только когда есть какие-то хорошие новости.

Говорит: «Ну вот, Ингрида Удре становится еврокомиссаром от Латвии. Помощником Ингриды Удры назначен Оскар Кастенс. Освобождается мандат депутата в Сайм. И жена вашего пастора Роланда Байба Брача становится депутатом».

Я очень обрадовался.

Он говорит: «Ну как, Алексей? Теперь от «Нового поколения» два депутата в парламенте. Поздравляю…»

Все идет по Божьему плану.

И Бог в наши мелкие, такие ничтожные дела и разговоры даже не вмешивается.

У Бога есть Свои дела, и Он их делает, ни на кого внимания не обращая. Делает все, что хочет. На небе и на земле.

И нет такого человека, который мог бы Ему сказать: «Зачем Ты это делаешь?!»

Он бы мог ответить: «Не твоего ума дело. Я – Бог. Я начал и Я закончу».

Для меня это событие – великая победа.

У кого глаза есть, пусть смотрят. У кого мозги есть, пусть соображают, какое чудо происходит.

 

 

 



Мы умерли для греха

 

И сегодня я буду говорить на тему обновления.



И оказывается, что обновление – это нечто постоянное.

И обновление тоже может устаревать. 10 лет назад это было обновление, но на сегодняшний день оно устарело.



Нам необходимо регулярное обновление.

Вот и в парламенте нашем тоже идет обновление. Люди из «Нового поколения» приходят туда. И чем больше там будет людей из «Нового поколения», тем более обновленное там будет положение.

Итак, давайте поговорим о нас с вами, о нашем служении. Об обновлении нашего служения.

Это классика нашего христианства:

Павел учит о благодати и о законе, о состоянии сердца и о служении.

Наше служение – это есть зеркальное отражение нашего содержания или содержания нашего сердца.

Точно так же, как в наших домах.

Когда ты в квартиру заходишь, то обстановка в доме – это отражение того, что у хозяйки в сердце.

И когда ты заходишь в церковь, ты можешь видеть, что в сердце у пастора.

Потому что от избытка сердца говорят уста.

И где сокровище, там и сердце. И каково сердце, таково и сокровище.

То есть ситуация в церкви или ситуация в служении – это отражение той ситуации, которую имеет служитель в сердце.

Поэтому очень важно ревизировать состояние сердца.



Каково сердце, таково служение.

Итак, состояние сердца определяет состояние служения.

Если в служении кризис, – это уже как бы вторичное проявление того кризиса, который в сердце человека.

Поэтому-то необходимо испытывать самих себя: в вере ли мы или нет.

Вообще, я призываю к честности, к христианской честности.

Решение кризисных ситуаций начинается с собственного сердца: измени сердце – и изменится все служение.

Это такой закон, который ты не обойдешь ни слева, ни справа.

Если сердце захламленное, то будет захламленное служение, и вертеп разбойников.

Рим. 6:1-2

Что же скажем? оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак.

Мы умерли для греха: как же нам жить в нем?

Пусть это будет девизом: мы умерли для греха!

И пусть грех умрет для нас.

 

 



 

Ходить в обновленной жизни

 

Рим. 6:3-4



Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?

Итак, мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.

Вот это задача, которая стоит перед нами: чтобы нам ходить в обновленной жизни.

Сердце обновленное.

Обновленная жизнь.

Что делает нашу жизнь старой? – Грех всех сортов и самых различных мастей.

Начиная от самых изощренных и незаметных форм: зависти, лукавства, гордости, – и кончая грубыми формами откровенного бунта, блуда, оккультизма, пьянства и т.п.

Единственная причина нашей слабости – это грех.

Чистое сердце Бога видит, Бога слышит, с Богом сотрудничает и утверждает Божью силу на земле.

Когда разорвались отношения с Богом у Адама с Евой?

Когда грех пришел.

И грех встал между Богом и человеком. Они лишились присутствия Божьего.

Кто нас уводит из Божьего присутствия, из эпицентра Божьей силы, из эпицентра Божьих откровений? – Грех.

Потому-то и объявлена война всякому греху.

«Оставаться ли нам во грехе, чтобы умножилась благодать?»

И категорический ответ: никак нельзя оставаться во грехе!

И знаете, друзья, Бог оценивает нас не столько по количеству греха в нашей природе, сколько по нашему отношению к количеству греха в нашей системе: или ты уже примирился, или ты сражаешься с грехом.

Если ты сражаешься, то Бог даст тебе силы наступить на свою плоть, распять ее и стать победителем.

Кто победит свой грех, тот победит свой город.

Человек, который владеет собой, больше завоевателя города.

А в Послании Ефесянам Павел писал: «Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против мироправителей, против духов злобы поднебесных».

Наша брань не против плоти. Понимаете?

Для того, чтобы успешно бороться с внешними врагами, мы сначала должны победить внутренних врагов.

Лицензию на то, чтобы выходить на внешнюю арену борьбы дает Тот, Кто увидит твою победу на внутренней арене. И тогда это будет очевидно для всех.

Учение о благодати.

Благодать – это не есть лицензия на анархию и греховную жизнь.

Неужели нам оставаться во грехе?

Нет, нет и еще раз нет!



Рим. 6:2

Мы умерли для греха: как же нам жить в нем?

Называй, как хочешь, рассматривай через любую призму, все равно: мы умерли для греха. Все!

Когда дьявол тебя судит, когда дьявол будет пытаться приклеить тебе разные статьи, смело говори: «Я умер для греха. Я распят для мира, и мир для меня распят».

Это позиция веры.

Обрезание, искупление.

И Бог желает, чтобы мы погреблись с Ним крещением в смерть.

Зачем?

Рим. 6:4

дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.

Перед нами стоит задача ходить в обновленной жизни: «Я хочу, я буду, я добьюсь того, чтобы ходить в обновленной жизни! Любой ценой, любой силой, любыми средствами, но я буду ходить в обновленной жизни. Ибо только в таком случае я могу служить Богу».

Если нет обновленной жизни, то нет и служения Богу.

Мы безнадежно отстаем и уходим из Его присутствия.

В данном случае обновленная жизнь – это следствие нашей победы над любым грехом в нашей жизни.

Победитель над грехом – это есть победитель над бесами, дьяволом и всеми силами тьмы.

Боже, помоги нам, пожалуйста, победить себя!

Это первый аспект.

Мы не будем оставаться во грехе.

«Оставаться во грехе, чтобы умножилась благодать? Никак!.

Отсюда девиз: «Я не буду оставаться во грехе! Я буду побеждать этот грех. Я разрушу стоящую передо мной преграду, и буду входить в Божье присутствие».

Все, что удерживает нас от Божьего присутствия, должно быть разрушено и уничтожено основательно и бесповоротно.

Нам Бог нужен и обновленная жизнь.

Но посмотрите, как Христос воскрес?

Через силу воскресения. Но сначала что-то должно было умереть.



Обновленная жизнь – это жизнь после смерти, через воскресение.

Это и есть обновление. Зерно, падши в землю, если не умрет, останется одно. Умрет – принесет плоды.



Плоды приходят через смерть.

Что-то должно умереть для того, чтобы что-то возродилось.

Если в нашей жизни ничто не умирает, значит, ничто не воскресает, значит, нет обновления.

И самое страшное – однажды услышать слова Господа: «Ты носишь имя, будто жив, но на самом деле ты мертв» (Откр. 3:1).

И эту смерть ты проповедуешь, эту смерть ты распространяешь, эту смерть ты популяризируешь: «Вот так христианство выглядит…»

Нет, нам не нужно только имя, будто мы живы.

Мы хотим действительно жить!

Об этом должны говорить наши глаза, об этом должны говорить наши слова, об этом должны говорить наши служения, наши семьи, наши церкви.



«Ты носишь имя, будто жив…»

Защити нас, Господь, от этой бутафории!

Жизнь.

Ее невозможно спрятать и укрыть. Она есть и все.

Нам необходимо победить все причины, которые удерживают нас от Божьего присутствия.

И дальше там еще один совет: «Утверждай прочее близкое к смерти».



Мы должны знать, что в жизни нашей должно умереть.

Это кардинальные методы.

Это не перевоспитание по Карнеги, а это распятие по Евангелию.

Эгоизм, похоть, гордость, зависть…

У каждого из нас свой «джентльменский набор».

Мы должны просто проревизировать себя и решить: «Я не хочу выглядеть перед людьми хорошо. Я хочу перед Богом выглядеть хорошо».

Господи! Убери все, что мешает нам входить в Твое присутствие!

Не знаю, друзья, но я ощущаю предвкушение какого-то великого прорыва.



«Дабы нам ходить в обновленной жизни».

 

 



 

Обновление – это постоянный процесс

 

2 Кор. 4:16



Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется.

Все-таки есть такая жизнь, когда обновление становится постоянным процессом.

Это не приступ какой-то святости. Это не всплеск каких-то эмоций.

Это стабильный процесс. Такой же, как стабильное старение нашей плоти.

Утром встаешь, смотришь в зеркало и думаешь: «Откуда эти новые морщины?»

Так вот. Так же, как мой внешний человек меня не спрашивает и подчинен законам тления, так и внутренний мой человек подчинен законам внутреннего обновления.

Давайте заботиться больше о внутреннем человеке, чтобы он обновлялся со дня на день. Если мы хотим жить обновленной жизнью, значит, внутренний человек должен со дня на день обновляться. Это какой-то конкретный процесс.

Что такое обновление?



Обновление – это управляемый процесс, когда мы позволяем новому вытеснять все старое.

Это процесс управляемый.

Что такое стагнация? Это тоже управляемый процесс. Это когда человек позволяет старому вытеснять все новое.

И это наш выбор, какой процесс мы запустим.

И для того, чтобы наш внутренний человек обновлялся со дня на день, давайте просто выкидывать из нашего сердца все старое, все древнее, все, что устарело, все, что греховно, порочно. Все выкидываем.

Потому что если мы во Христе – новое творение, то пусть древнее все уйдет!

И пусть в жизнь нашу придет все новое.

Т.о. необходимо постоянно следить за состоянием и содержанием своего сердца, то есть за состоянием внутреннего человека.

Вопрос не в бровь, а в глаз: обновляется ли твой внутренний человек со дня на день или нет?

Если мой внутренний человек обновляется со дня на день, – будут обновляться и моя проповедь, и репертуар моих песен, и мое служение, и мои молитвы.

И вообще, вокруг меня будет кипеть жизнь.

Если мое служение – это отражение моего внутреннего человека, то каков будет мой внутренний человек, таково будет и мое служение.

Если в церкви стагнация, значит, в сердце у пастора застой.

Повторяю: это управляемый процесс.

Обновление приходит, когда мы позволяем новому уверенно вытеснять все старое.

 

Обновление начинается с очищения сердца

 

Пс. 50. Это молитва покаяния, когда сердце захламилось.



И о чем молится Давид?

Пс. 50:10-13

Дай мне услышать радость и веселье, и возрадуются кости, Тобою сокрушенные.

Отврати лице Твое от грехов моих и изгладь все беззакония мои.

Сердце чистое сотвори во мне, Боже, и дух правый обнови внутри меня.

Не отвергни меня от лица Твоего и Духа Твоего Святого не отними от меня.

Что такое обновленная жизнь?

Это ходить перед лицом Бога.

«Не отвергни меня от лица Твоего».

Вот она обновленная жизнь: ходить не перед людьми, но ходить перед Богом.



Пс. 50:11

Отврати лице Твое от грехов моих и изгладь все беззакония мои.

Потому что грехи стоят между человеком и Богом. Они мешают человеку видеть Бога, а Богу мешают видеть человека.

Вот эта стена стоит из беззаконий и грехов.

И мы через эту стену пытаемся услышать, что Бог говорит. Через эту стену мы пытаемся разглядеть Бога: «Бог, Ты там что?!»

А Бог говорит:

– «Уберите эту стену, и будем общаться напрямую без всяких проблем».

 

 

 



Обновление духа

 

Пс. 50:12



Сердце чистое сотвори во мне, Боже, и дух правый обнови внутри меня.

«Чистота» и «обновление» – это слова-синонимы.

Обновление начинается с очищения сердца.

Что значит «внутренний человек со дня на день обновляется»?

Речь идет о духе.

И блажен человек, в чьем духе нет лукавства.

Это самый большой критерий.

Я не говорю об идеальном состоянии. Я далек от этого.

Мы не идеальные люди, но мы уникальные люди.

А уникальность наша заключается в том, что Бог с искренним поступает искренно, с чистым чисто.

И когда вот так искренно Давид осознал все свои беззакония и взмолился:

– «Бог, без Тебя мне не выжить! Без Тебя я не свой. Сердце чистое сотвори во мне, изгладь все беззакония мои. Я хочу ходить в обновленной жизни», – Бог ответил ему.

Вы думаете, у него не было авторитета у людей?

Вы что думаете, у него не хватило бы актерских способностей выходить и играть в помазанника, играть в царя, играть в священника? Запаса актерских способностей у него достаточно было.

Но он отказался ломать комедию.

У него все было по-честному. Если служить Богу, то служить Ему! И не врать себе, и не врать людям. Или жить по-настоящему, или уже не жить.

Обновление.

«Сердце чистое сотвори во мне, Боже».


«Неужели нам оставаться во грехе? Никак. Мы умерли для греха. Как же нам жить в нем?»

Пусть умрет все, что мешает нам приходить в Божье присутствие и прикасаться к Его силе.

Что такое «внутренний человек со дня на день обновляется»?

А это у него сердце очищается и дух правый обновляется.

И поэтому он праведник и смел, как лев.

Если сердце не осуждает человека, он имеет дерзновение приходить к Богу.

Он дерзает, бесов изгоняет, пророчествует. Он ведет себя как власть имеющий.

Почему он раздражает некоторых людей?

А почему у них нет такого дерзновения?

А потому, что нет чистого сердца и дух неправый.

А если рыльце в пуху, то ты к Богу не сунешься. Дерзновения не будет.

Каково мое сердце, таково мое служение.

Обновленное сердце – обновленное служение.



Если сердце греховное, лицемерное и лукавое, – таким же лукавым будет и служение.

 

 



 

Надеющиеся на Господа обновятся

 

Ис. 40:29-31



Он дает утомленному силу, и изнемогшему дарует крепость.

Утомляются и юноши и ослабевают, и молодые люди падают,

А надеющиеся на Господа обновятся в силе: поднимут крылья, как орлы, потекут - и не устанут, пойдут - и не утомятся.

Кому принадлежит обновление?

Тому, кто надеется на Господа.

Тому, кто плачет перед Господом.

Тому, кто ценит присутствие Божье выше, чем свой авторитет.

Саул ценил свое публичное положение выше, чем положение перед Богом:

– «Согрешил я, но почти меня перед людьми».

Чем отличался Саул от Давида?

И тот грешил, и этот.

Но они по-разному относились к этому греху.

Один цеплялся за свой публичный авторитет: «Пусть люди меня дальше хвалят».

А другой говорил: «Мне плевать, что люди обо мне скажут. Не отврати только Ты от меня лицо Свое».

Что важнее?

Проклят тот, кто на человека надеется, и блажен человек, который надеется на Господа.

Кому принадлежит эта обновленная жизнь?

Тем, кто надеется на Господа всем сердцем своим, всей душой своей, всей крепостью своей.

Я зависим от Господа на всех уровнях.

Я хочу угождать Богу.

И когда Он хмурится, у меня плохо на душе.

А когда Он улыбается, мне весело, я внутренне летаю.

Мы должны чувствовать эту зависимость от Бога, эту внутреннюю связь, этот внутренний духовный интернет.

И знать, что Бог говорит.

Внутренний человек со дня на день должен обновляться. Обновляться должны и наше сердце, и наш разум.

А здесь говорится еще и об обновлении в силе.

Мы не можем старым порохом сражаться. Мы не можем старыми патронами стрелять сегодня.

Во вчерашней манне уже черви завелись.

Греметь медалями десятилетней давности глупо. Это все прошло.

Мы сегодня должны обновляться в силе и иметь сегодняшний успех.

У меня всегда, друзья, возникает грустное ощущение, когда я слышу, как старожилы пятидесятнического пробуждения говорят: «Да что вы там! Вы еще мелочь! Вот в 60-тых в Ровно, вот там в Молодечно… Вот там и там… Там такое пробуждение было! Там такой огонь приходил! Там такие чудеса происходили!»

Я не оспариваю. Да, там на самом деле были величайшие чудеса.

Но у меня всегда возникает вопрос: «А что случилось? Где эти чудеса сегодня? Куда они подевались?»

Просто люди отказались обновляться. И поэтому как пришло, так и ушло.

Неужели вы думаете, что это Божья воля – вот так, на два года пробуждение кинуть, людей немного пощекотать?

И вот они там порадовались, покричали, а потом – раз! и выключил.

Господь шутит: включает пробуждение и выключает, включает и выключает…

Это дети могут так баловаться. Но не Бог.

Не верю я в такие пробуждения в стиле: вспышка слева, вспышка справа… Вспышка в Торонто, вспышка в Пенсаколе.

Зачем Богу вспышки делать?

Если обновление – это процесс, то, как у Йонгги Чо в Корее, этот процесс продолжается со дня на день.

И «Новое поколение» тоже должно защитить этот процесс обновления.

Чтобы когда рванет Пробуждение, этого Пробуждения хватило бы до Второго пришествия.



Ис. 40:31

А надеющиеся на Господа обновятся в силе: поднимут крылья, как орлы, потекут - и не устанут, пойдут - и не утомятся.

Господь гарантирует нам вот это сверхъестественное попечительство и восстановление.

Когда я говорю об обновлении, я только об одной цели говорю: чтобы ходить нам в Божьем присутствии, в обновленной жизни, ощущать дыхание Духа Святого.

Ходить во свете. Чтобы не спотыкаться, передавать слово, сходящее с неба, ломать не заплесневелые лепешки, а свежий хлеб, приносить актуальное, современное, сегодняшнее.

Вот это и есть обновленная жизнь.

Как выглядит этот процесс?

 
 

«Он отворил двери дома Господня и возобновил их…»

 

2 Пар. 29:1-2



Езекия воцарился двадцати пяти лет, и двадцать девять лет царствовал в Иерусалиме; имя матери его Авия, дочь Захарии.

И делал он угодное в очах Господних точно так, как делал Давид, отец его.

Вот на арене появляется молодой человек. 25 лет.

Я всегда вспоминаю, что я делал в свои 25.

Я только женился, закончил учебу. Мы собрали чемоданы и уехали из Алма-Аты в Ригу.

То есть я еще ничего не сделал.

А кто-то в 25 лет становится уже министром экономики.

Вот Айнар Шлессерс в 27 лет стал министром экономики. Самый молодой министр в Латвии.

И всегда, друзья, когда говорится об успешных царях, идет ссылка на мать. Это говорит об ответственности матерей за судьбу своих детей.

Когда Павел писал Тимофею: «Я часто вспоминаю о тебе, о той нелицемерной твоей вере, которая прежде обитала в бабке твоей Лоиде и потом в матери Евнике».

То есть по женской линии идет что-то очень важное в сфере формирования веры.

С ребенком большую часть времени проводит не отец, а мать. И на формирование судьбы ребенка по большей части влияет как раз материнская вера.

И царю Езекии повезло, потому что мать ему так много рассказывала о его отце Давиде.



2 Пар. 29:2

И делал он угодное в очах Господних точно так, как делал Давид, отец его.

Почему он в свои 25 лет мог уже вооружиться политической, идеологической, духовной программой?

Да потому, что с малых лет он не в футбол гонял на улице, а учился, вникал, читал. И уже заряжался этими знаниями, обновлялся.

Поступал, как отец Давид.

И в 25 лет он вступил на престол.

Никто пусть не пренебрегает юностью.

Давайте посмотрим на методы его правления.

Каково сердце, таково будет и служение.



Если в сердце грех, гордость, распри, служение будет религиозным, обрядовым и церемониальным.

Но здесь начинается просто революция.



2 Пар. 29:3

В первый же год царствования своего, в первый месяц, он отворил двери дома Господня и возобновил их,..

Оказывается, до Езекии двери дома Господнего были закрыты! Никому служение в этом доме Божьем не было нужно.

Друзья мои, приходит время, когда поколение обновленных лидеров должно прийти и открыть привычно закрытые двери.

Сколько Бог дал нам этих дверей: в процветание, в служение освобождения, в служение поклонения, в служение евангелизма, попечительства, милосердия?…

Боже, если все это перечислять…

Но кто-то очень солидно и профессионально заколотил эти двери и сказал: «Все, ловить вам здесь нечего. Двери закрыты».

И мы привыкли к тому, что нет того служения, нет другого служения, нет третьего служения.

Но кто-то же должен встать и сказать:

– «А я не согласен! А я хочу открыть двери в Божье благословение для детей и для подростков. Для пенсионеров, чтобы проводить их в вечность в правильном состоянии и чтобы они от старческого маразма не свихнулись и не пошли в ад».

В Америке матушка одного солидного моего друга из одной церкви с четвертого этажа выбросилась. Как это понимать?!

Мы должны уделять внимание как молодым людям, так и старым.

Дьявол хочет под конец жизни людям такую подножку подставить, чтобы все, что они делали в жизни, обесценить до нуля и заставить: «Иди в ад, и все! Самоубийцы Царства Божьего не наследуют».

Подчеркиваю, вступив на царство, Езекия открыл двери, которые были столько времени закрыты.

2 Пар. 29:3

В первый же год царствования своего, в первый месяц, он отворил двери дома Господня и возобновил их,..

Вот это сильное слово «возобновил».

Давайте возобновим все то, что когда-либо функционировало и приносило плоды в нашем служении: посты, молитвы ночные, утренние, лидерские, уединение…

Езекия сам был обновленным человеком. И он свою внутреннюю сердечную модель воплощал в жизнь.

Что заставляло его открывать двери, убирать то, ломать это?

Его внутренняя модель. Она не соответствовала той модели, которую он видел в государстве.

В чем причина этой всей реорганизации?

В несовпадении моделей.

Он знал, как должно быть, но видел в жизни совсем другое.

Так же было и у Иисуса.

Он пришел в храм, и Его внутренняя модель о храме не совпала с той реальностью, которую Он увидел.

Он возмутился: «Слушайте, это храм или вертеп?! Давайте разберемся! Если это храм, то почему здесь базар?»

И Он устроил там великий Праздник обновления.

Езекия был реформатором.

И в каком-то смысле этим духом реформации должен быть заражен каждый пастор «Нового поколения».

Нас не должно устраивать номинальное: собираемся, будем еще 50 лет сотней человек собираться и думать, что тогда другое время было…

Если церковь не растет, значит, какие-то двери заколочены.

И мы не должны с этим соглашаться. Мы эти двери должны открывать.

Ключи потеряны? Вышибай! Но эти двери должны быть открыты.

И что-то нужно возобновить. Возобновить служение.

Мы говорим: «Вот, евангелизм… Что толку ходить? В квартиры заходить? Ой, это устарело…»

Возобновляй!

Когда у тебя будет чистое сердце, когда ты с Богом пообщался, ты и на улице сможешь спасти столько людей, что сам будешь удивляться.

Это дьявол заколотил двери в евангелизм: «Чего ходить? Устарело…»

А как ты будешь спасать людей?

«Не привязывайтесь на улице…» Умных книжечек начитались?

Ребята, мы должны прежде в Божье присутствие войти.

И тогда Бог скажет: «Я сделаю тебя ловцом человеков», – и то, что в твоих глазах как бы устарело, будет обновляться.

Будут обновленные евангелисты, в сердцах которых нет греха, в сердцах которых страдание и милосердие к погибающим людям.

И от тебя будет излучаться такая аура, такая энергетика, что тебе не надо будет кого-то цеплять.

Десять человек ухватятся за полы одного верующего и будут просить: «Слушай, у тебя есть то, чего у меня нет. Расскажи нам, почему у тебя глаза горят. Чему ты улыбаешься?»

И ты, как Иоанн, несколько слов скажешь, и люди обретут спасение.

В Деяниях сказано, что пока Петр говорил слово, сошел Дух Святой на слушающих, и они умилились сердцем.

Вот к чему мы идем.

Мы здесь не жонглируем методами, или кого-то хотим удивить этими методами.

Нам просто нужен Бог и обновленная жизнь.

Нам нужны открытые небеса и обновленная сила.

Нам не нужна другая планета Земля, нам не нужна другая церковь, нам не нужен другой Дух Святой или другие методы.



Нам нужно обновление.

Обновление тех же самых форм служения, которые были.

Откройте двери и возобновите те служения, которые заглохли.

Откройте двери и возобновите те служения, которые угасли.

Разожгите светильники!

И прежде всего свои собственные.

Свои собственные чресла препояшьте истиной. Прежде всего, сами выпросите у Бога любви к этим людям.

Вот Праздник обновления: открыть двери и возобновить служения.

 

 



 

Праздник обновления

 

2 Пар. 29:4



И велел прийти священникам и левитам, и собрал их на площади восточной...

Пришло время снова собрать весь лидерский потенциал, всех левитов и всех священников, которые слонялись без дела, которые сидели, кости перемывали, базарили, пустословили.

Хватит бездействовать!

Пришло время обновить свой завет с Богом.

Собрать всех лидеров, погасших, угасших, разогнанных, угнанных – собрать всех и сказать: «Мы живем один раз. И наша жизнь не для того, чтобы мы ее пустили на самотек.

Наша жизнь должна прославить Господа на этой земле. И если мы еще не совсем деградировали и есть еще хотя бы какая-то искра внутри нашей веры, то Бог может взять ничего не значущее, возродить, освятить, и посрамить все значущее».

 

«Выбросьте нечистоту из святилища»

 

2 Пар. 29:4-5



И велел прийти священникам и левитам, и собрал их на площади восточной,

И сказал им: послушайте меня, левиты! Ныне освятитесь сами и освятите дом Господа Бога отцов ваших, и выбросьте нечистоту из святилища.

Состояние святилища – это отражение состояния сердца.

Все, что есть в твоем сердце, будет отражено в твоем служении.

Поэтому первое, с чего обновление начинается, это с освящения нас самих.

Выбросьте из собственного сердца всякую нечистоту, потом выбросьте из святилища весь хлам.

Святилище превратилось в вертеп разбойников.

Люди потеряли страх Господень.

Молодежь по мирским клубам ходит!

Я смотрю на своих девчонок. Они стильные, они развитые, современные. Но их не тянет в те клубы.

Моя Настя как-то сказала: «Мои ровесницы, дочери пасторов, зовут: «Пойдем потанцуем…».

Да вы что, ребята! Куда идти потанцевать? В ночные клубы?!

А потом удивляются: «А чего он лапает?»

А туда все для этой цели и ходят.

И моя дочь сказала: «Папа, если бы ты знал, сколько там людей из нашей церкви!»

Вышел журнал «Ларока». И она говорит: «Я купила журнал, смотрю – а там из «Нового поколения» попали в объектив. Стоят, танцуют».

Это же стыд и позор!

А почему дети идут в клуб?

Да потому, что у родителей нечистота внутри.

Потому что в доме нет тех духовных ценностей, которыми должны пропитываться родители и их дочери.

Настя учится в школе. Я не говорю ей: «Настя, ты в клуб не ходи!»

Я своим примером учу: «Настя, иди в присутствие Божье».

А если Настя придет в присутствие Божье, то она уже не захочет лезть в это дерьмо.

Я спрашиваю: «Настя, а ты чего в школу не идешь?» – «Ай, вчера в фэшн клаб ходила наша группа и гужевали там до утра. И меня звали».

– «А ты?!»

– «Я не хочу. Мне там не интересно».

А почему одним «интересно», а другим не интересно? Почему?

Дети отражают то, что они видят в жизни своих родителей.

Давайте защитим своих детей. Давайте защитим детей в нашей церкви и объясним им, что это засада.

«Не любите мира и того, что в этом мире. Ибо все, что в этом мире, – похоть очей, похоть плоти и гордость житейская. И это не от Отца!»

Кто детям об этом говорил?

Если родители сами во святилище не заходят, если они детей не берут во святилище, то дети пойдут на эту помойку. И там дьявол их сцапает, как голодный лев.

Казалось бы, ну что тут такого – пойти в клуб потанцевать?

Знаете, что это мне еще напоминает?

Я видел в фильме, как крокодилы в этих мутных реках лежат, как бревна, и выжидают добычу.

Долго сидит, долго ждет. И когда антилопы приходят на водопой, он тихо-тихо, медленно-медленно подплывает, а потом рывок – и добыча в пасти!

Сколько этих зазевавшихся попалось.

Кто это остановит?

Мы оправдываемся: «Ну, это возраст…»

Какой возраст!

Моих детей почему-то никогда не тянуло в мир. У нас не было таких проблем: «Знаете, у него переходный возраст…»

Какой переходный возраст?! Если с раннего детства Езекии его мать Авия побеспокоилась, чтобы ребенка в мир не тянуло, так он и вырос с Богом в сердце.

Кто-то должен побеспокоиться о наших детях, чтобы их не тянуло в мир, а чтобы их тянуло в дом Божий.

Я по Насте сужу об этом поколении.

Она часто говорит мне: «Какое служение было! Какой ты, пап, молодец! Меня особенно зацепило, когда ты говорил об этом и об этом…»

Моему ребенку интересно то, чем я живу. Она не видит во мне фальши, лицемерия и фарисейства, когда на сцене одно говорится, а дома что-то другое.

Поклонение Богу – это наш образ жизни, это атмосфера, которой мы дышим.

Давайте защитим наших детей от мира и посвятим их Господу.

2 Пар. 29:5-6

И сказал им: послушайте меня, левиты! Ныне освятитесь сами и освятите дом Господа Бога отцов ваших, и выбросьте нечистоту из святилища.

Ибо отцы наши поступали беззаконно, и делали неугодное в очах Господа Бога нашего, и оставили Его, и отвратили они лица свои от жилища Господня, и оборотились спиною...

Было поколение лидеров Израиля, которое отвернулось от Господа.

А Езекия в 25 лет…

Казалось бы, что ты критикуешь стариков?

А мы не критикуем стариков.

Мы ревнуем о Пробуждении.

Когда мне говорят: «Ну что, другие церкви Богу не служат?!»

Я отвечаю: «Ребята, если бы другие церкви служили Богу, Рига бы уже на коленях перед Господом стояла».

И посмотрите, какую реформацию этот молодой человек устроил.

Это просто невероятно.

Он не критиковал отцов, он критиковал систему, которую породили эти отцы.

Они отвернулись от Бога.



2 Пар. 29:7

И заперли двери притвора, и погасили светильники, и не сжигали курения, и не возносили всесожжений во святилище Бога Израилева.

Посмотрите, что сделали лидеры: они закрыли двери притвора!

Кто-то закрыл евангелизм, кто-то сознательно погасил молитвы.

Погасили светильники.

Кто-то говорил: «Успокойся! Кого Бог избрал, того Он и спасет… И не дергайтесь, пожалуйста…»

Учение Кальвина.

Посмотрите, что в соседней стране происходит. Все светильники погасили. А ведь они горели!

«Оборотились спиной».

Мы, друзья, здесь все взрослые и мы знаем, о чем идет речь.

Когда горит огонь и когда он не горит. Это и ребенок заметит.

Когда человек живет или только носит имя, будто жив. Это увидит любой зрячий.

И есть люди, которые ответственны за то, что закрыли двери пробуждения, погасили светильники.

А потом даже те, кто когда-то горел, сказали: «Угомонись, хорохоришься еще!» И не возносили всесожжений во святилище.

 

 



 

Кризис – это результат отступничества

 

2 Пар. 29:8



И был гнев Господа на Иудею и на Иерусалим, и Он отдал их на позор, на опустошение и на посмеяние, как вы видите глазами вашими.

Позор, посмеяние, нищета, убожество – это результат духовной деградации.

Это не есть испытание: «Бог нас испытывает».

Бог нас такими дебильными средствами не испытывает. Просто если вы отвернулись от Бога, Бог отвернулся от вас.

И кто-то должен это увидеть.

Кто-то должен возревновать о Боге и сказать:

– «Сколько мы можем топтаться по пепелищам?! Сколько мы будем топтаться с погасшими светильниками, с погасшими глазами?!»

Погасшие проповедники, погасшие церкви, с закрытыми наглухо дверями. В присутствие Божье, на небеса, во власть, в процветание.

Боже мой! Сколько времени были наглухо закрыты двери в политическую жизнь!

И нам говорили: «Не ходите туда! Политика – дело грязное!»

Повесили там еще череп и кости.

А мы рвались туда: «Да нет, мы откроем эти двери, и мы возобновим Пробуждение на государственных уровнях и в политических кругах!»

Пусть это слово отзовется в сердцах ваших сегодня.

Пусть Дух Святой что-то затронет внутри нас, чтобы нам ходить в обновленной жизни!



2 Пар. 29:9

И вот, пали отцы наши от меча, а сыновья наши и дочери наши и жены наши за это в плену доныне.

Здесь был поставлен очень точный диагноз: отступничество!

И мы видим этот плен во всех сферах жизни. В плену греха, в плену нищеты, в плену социальной и политической несправедливости, в плену бездуховности…

Откуда этот плен?

А кому отдаешь себя в рабы, того и раб.

Кому ты себя отдаешь в послушание, того ты и раб.

Если не хочешь быть рабом Бога, будешь рабом греха.

И вот по полной программе деградация, вырождение, нищета.

И встает 25-летний реформатор, которому можно было бы рот закрыть, сказав:

– «Угомонись! Ты-то откуда жизнь знаешь?!»

– «А я знаю, какой должна быть жизнь. У меня отец так жил. Мой отец Богу служил. Он никогда не закрывал двери в храме, он никогда не гасил светильники. Он танцевал и поклонялся Богу перед всеми. Он, может, чокнутым казался для многих людей, но Бог его любил и ценил. Потому что Он сказал: «Я нашел человека по сердцу Моему». Я хочу прожить свою жизнь так же, как прожил мой отец. Я хочу, чтобы сценарий жизни моего отца Давида был воплощен в моей жизни».

Господи! Вышли таких людей, вышли делателей на ниву Твою!

 

 

 



Быть возжигателями Божьих курений

 

2 Пар. 29:10-11



Теперь у меня на сердце – заключить завет с Господом Богом Израилевым, да отвратит от нас пламень гнева Своего.

Дети мои! не будьте небрежны, ибо вас избрал Господь предстоять лицу Его, служить Ему и быть у Него служителями и возжигателями курений.

Всего 25 лет. Но он собрал огромную толпу служителей: левитов, священников – которые, может быть, были старше его физически.

Он обратился к ним: «Дети мои!»

Не всегда духовный возраст совпадает с физическим возрастом. Но Езекия на самом деле был отцом своей нации.

«Дети мои, не будьте небрежны, ибо вас избрал Бог».

Проклят, кто дело Божье делает небрежно.

Небрежность – это бич.

Халатность, безалаберность, безответственность уничтожают служение, как коррозия металл.

«Не будьте небрежны, будьте ответственны, ибо вас избрал Господь предстоять перед лицом Его».

Нам не только перед народом надо стоять.

Во-первых, мы должны предстоять перед лицом Господа.

Когда Моисей стоял перед лицом Его, то потом лицо Моисея сияло светом. И люди понимали: «Да, он был с Богом».

Это то, что Бог хочет видеть в каждой церкви.

Это то, чего я хочу.

Это то, что хочет каждый честный Божий служитель.

Не будьте небрежны.

Ибо вас избрал Бог не для того, чтобы вы гасили светильники, а чтобы вы были возжигателями Божьих курений: чтобы каждый человек, к которому вы прикоснетесь, начал гореть для Бога.

Как у тех двух разочарованных, которые шли в Еммаус после казни Иисуса.

Они шли и сокрушались: «А мы-то думали, что он Мессия, а на самом деле Он был не Тот…»

А Иисус тихо присоединился к ним и начал разъяснять им из Пророков. И когда Он исчез, они сообразили: «Не горело ли у нас сердце, когда Он излагал нам Писание…»



Вот смысл служения – чтобы горели людские сердца, когда мы говорим из Писания.

Для этой цели Господь и избрал нас.



2 Пар. 29:12-16

И встали левиты: Махаф, сын Амасая, и Иоель, сын Азарии, из сыновей Каафовых; и из сыновей Мерариных: Кис, сын Авдия, и Азария, сын Иегаллелела; и из племени Гирсонова: Иоах, сын Зиммы, и Еден, сын Иоаха;

И из сыновей Елицафановых: Шимри и Иеиел; и из сыновей Асафовых: Захария и Матфания;

И из сыновей Емановых: Иехиел и Шимей; и из сыновей Идифуновых: Шемаия и Уззиел.

Они собрали братьев своих и освятились, и пошли по приказанию царя очищать дом Господень по словам Господа.

И вошли священники внутрь дома Господня для очищения, и вынесли все нечистое, что нашли в храме Господнем, на двор дома Господня, а левиты взяли это, чтобы вынести вон к потоку Кедрону.

И началась генеральная уборка.

Я вижу, как в «Новом поколении» Господь сейчас делает такую уборку.

Для чего?



Чтобы обновить завет и чтобы в доме Божьем был восстановлен Божественный порядок, устройство и чистота.

Чтобы горели все светильники, чтобы возобновилось то, что было раньше, когда каялось по 150 человек за одно служение. И мы это рассматривали нормой.

Так пусть же откроются двери храма и пусть каются по 150 человек каждый раз.

И хватало людей, и хватало лидеров. И все это было.

Но что-то поменялось.

2 Пар. 29:17-21,25

И начали освящать в первый день первого месяца, и в восьмой день того же месяца вошли в притвор Господень; и освящали дом Господень восемь дней, и в шестнадцатый день первого месяца кончили.

И пришли в дом к царю Езекии и сказали: мы очистили дом Господень, и жертвенник для всесожжения, и все сосуды его, и стол для хлебов предложения, и все сосуды его;

И все сосуды, которые забросил царь Ахаз во время царствования своего, в беззаконии своем, мы приготовили и освятили, и вот они пред жертвенником Господним.

И встал царь Езекия рано утром и собрал начальников города, и пошел в дом Господень.

И привели семь тельцов и семь овнов, и семь агнцев и семь козлов на жертву о грехе за царство и за святилище и за Иудею; и приказал он сынам Аароновым, священникам, вознести всесожжение на жертвенник Господень.

И поставил он левитов в доме Господнем с кимвалами, псалтирями и цитрами, по уставу Давида и Гада, прозорливца царева, и Нафана пророка, так как от Господа был устав этот чрез пророков Его.

Он держал устав Давида и говорил: «Не отступлю!»

Кто-то борется сегодня против крещения в Моисея и беспокоится насчет своей какой-то «индивидуальности».

Господи! Но мы должны заботиться об индивидуальности Давида, который угоден был Богу.

Мы должны вот о какой индивидуальности беспокоиться.

Езекия тоже мог бы сказать: «А что я, хуже Давида, что ли?!»

Но он был бы последним дураком, если бы себя противопоставлял тому, кто Богу нравился.

2 Пар. 29:25-27

И поставил он левитов в доме Господнем с кимвалами, псалтирями и цитрами, по уставу Давида и Гада, прозорливца царева, и Нафана пророка, так как от Господа был устав этот чрез пророков Его.

И стали левиты с музыкальными орудиями Давидовыми и священники с трубами.

И приказал Езекия вознести всесожжение на жертвенник…

Возобновились праздники поклонения, возобновилось всесожжение.

И Бог начал улыбаться с небес. Небеса очистились, небеса открылись.

2 Пар. 29:27-29

И приказал Езекия вознести всесожжение на жертвенник. И в то время, как началось всесожжение, началось пение Господу, при звуке труб и орудий Давида, царя Израилева.

И все собрание молилось, и певцы пели, и трубили трубы, доколе не окончилось всесожжение.

По окончании же всесожжения царь и все находившиеся при нем преклонились и поклонились.

Вот это и есть обновленное служение, восстановленное служение, реставрированное служение.

Восстановилась скиния Давидова.

Музыканты, которые работали по клубам, по каким-то организациям, снова все собрались вместе, чтобы славить единого великого и живого Бога.

Писание говорит, что все собрание молилось в том доме, который был столько лет заколочен наглухо.

Это и наша мечта – увидеть праздники поклонения Господу, увидеть это великое торжество.

2 Пар. 29:30, 35

И сказал царь Езекия и князья левитам, чтоб они славили Господа словами Давида и Асафа прозорливца, и они славили с радостью и преклонялись и поклонялись.

Так восстановлено служение в доме Господнем.

Вот так должно быть восстановлено служение в «Новом поколении».

Вот так это должно произойти в Риге.

Вот так это должно происходить в Гулбене, Валмиере, Елгаве, Юрмале – везде!

Вот наша задача.

Вот так необходимо возобновить служение в доме Господнем.

2 Пар. 29:36

И радовался Езекия и весь народ о том, что Бог так расположил народ, ибо это сделалось неожиданно.

Людям казалось, что эта революция займет лет пять, что этот переходный этап затянется на три пятилетки…

Но достаточно Богу найти одного смелого мужчину, и Он сделает все неожиданно быстро.

Мы в понедельник собирали лидерский состав церкви и левитов и объявили:

– «Все, мы переходим на новый уровень…»

И услышали в ответ: «Наконец-то! Слава Тебе, Господь!»

Как кошмарный сон, все проходит. Открываются двери, и мы возобновляем служение профессиональных групп.

Весь народ будет радоваться.

Я уже вижу это по «Новому поколению».

Многие уже освоились, говорят: «Не знаем, что физически произошло, но духовно просто кислород пошел».

Как будто окна раскрылись, и пришла свобода. Люди как будто воскресли.

Мы увидим славу Божью!

И Бог это сделает не в 15-летний период, а неожиданно быстро.

Вопрос: хочешь ты или не хочешь этого?

Какая модель у тебя внутри?

Соответствует ли окружающая тебя реальность той внутренней модели, которая у тебя, или нет?

Из невидимого происходит видимое.

Невидимый бардак производит видимый бардак.

Невидимая гармония произведет видимое устройство и гармонию.

Нам нужна обновленная жизнь.

Каково сердце, таково и служение.

Пусть наши сердца будут обновленными. Пусть церкви наши будут обновленными.

Давайте откроем все закрытые двери и возобновим те служения, которые заглохли.

Бог хочет оживотворить нас.

Оживут все сухие кости, расцветет земля, расцветут люди.

Давайте помолимся, чтобы этот дух воскрешения пришел в наши сердца, в наши жизни, в наши служения.

«Благодарим Тебя, Господь, за это слово.

Благодарим Тебя за этот процесс обновления.

Пусть, Господь, откроются закрытые двери, пусть светильники вновь будут ярко сиять.

Препояшь наши чресла, и пусть слава Твоя будет, Господь, во всех путях и во всех сферах нашей жизни.

Пусть это слово услышит каждый пастор.

Пусть это слово услышит каждый лидер.

И дай нам силы возобновить все, что угасло.

И пусть церковь снова станет грозной, как полки со знаменами. Пусть церковь снова будет влиятельной, могущественной и побеждающей.

Помазывай нас этим духом.

Мы просим Тебя об этом во имя Иисуса Христа».




стр. из



Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница