Объект работы православная педагогика



Скачать 12.38 Kb.
Дата24.05.2018
Размер12.38 Kb.

Введение

В современных условиях развития общества все большее значение приобретает необходимость возрождения традиционных духовных, морально-этических, нравственных и культурных ценностей народа России. Это связано с крушением идеалов, господствовавших в бывшем СССР и в результате возникновения некоторого духовно-нравственного вакуума, проявляющемся в двойной морали, отсутствии чётких представлений о нравственно-этических нормах, направлениях духовного развития личности и многих других проблемах и противоречиях.

Особое значение указанная проблема приобретает в деятельности учебных заведений, где основной направленностью учебно-педагогической работы является формирование специальных навыков по профилю подготовки, а также полная ориентация учебных программ, курсов, предметов и самих преподавателей на практическую сторону. Всё это отодвигает на задний план проблемы духовно-нравственного воспитания и образования и приводит к духовному, душевному, творческому и другим кризисам, как на уровне личности отдельного человека, так и общества в целом.

Именно поэтому восстановление и развитие традиционных воспитательных и образовательных ценностей является необходимым условием дальнейшего прогресса человечества во всех его смыслах. Православная педагогика является традиционной теоретической, методологической и методической основой образования и воспитания. За период более чем тысячелетней истории православная педагогика доказала свою высокую эффективность и результативность, особенно в аспекте семьи, государственного управления, духовно-нравственных традиций, культуры и, несомненно, системы воспитания и образования, с их фундаментальными основами и традициями. Всё это подчёркивает актуальность выбранной темы.

Объект работы — православная педагогика.

Предмет работы — воздействие православной педагогики на системы воспитания и образования.

Цель работы — изучение источников формирования и современного состояния православной педагогики.

Задачи:


— раскрыть источники и культурно-историческое формирование православной педагогики;

— рассмотреть цель и задачи православной педагогики;



— охарактеризовать современные формы православной педагогики.

Методы исследования: изучение и анализ психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования, систематизация и обобщение полученной информации.

Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница