О-бтхом-тхом-11 (3+) plm xml Физика



Скачать 130.28 Kb.
страница1/9
Дата12.01.2018
Размер130.28 Kb.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Тихоокеанский государственный университет»








































УТВЕРЖДАЮ

















































Председатель НМС















































































_____________Сорокин Н.Ю.








































______________ 1899 г.























































рабочая программа дисциплины




Закреплена за кафедрой




Физика




Учебный план

29.03.04-О-БТХОМ-ТХОМ-11 (3+).plm.xml

Направление 29.03.04 Технология художественной обработки материалов Профиль Технология художественной обработки материалов














































































Форма обучения

очная




Общая трудоемкость

7 ЗЕТ









































































Часов по учебному плану

252










Виды контроля в семестрах:







в том числе:



















экзамены 1

зачеты 2








аудиторные занятия

108



















самостоятельная работа

108




























часов на контроль

36









































































Распределение часов дисциплины по семестрам










Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)



1 (1.1)

2 (1.2)

Итого










Недель

18

18










Вид занятий

УП

РПД

УП

РПД

УП

РПД













Лекции

18

32

18

36

36

68










Лабораторные

18

18

18

36

36

54










Практические

18

18

18

18

36

36










В том числе инт.

12




12

20

24

20










Итого ауд.

54

68

54

90

108

158










Контактная работа

54

68

54

90

108

158










Сам. работа

54

53

54

90

108

143










Часы на контроль

36

36




36

36

72










Итого

144

157

10 8

216

252

373












УП: 29.03.04-О-БТХОМ-ТХОМ-11 (3+).plm.xml







стр. 2

Программу составил(и):













, старший преподаватель Капустина Г. Г. _________________
















Рецензент(ы):













, ;, _________________
















Рабочая программа дисциплины







Физика
















разработана в соответствии с ФГОС:







Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования

Уровень высшего образования: БАКАЛАВРИАТ

направление подготовки: 15.03.05 Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств

профиль подготовки "Технология машиностроения"

утверждён приказом Министерства Образования и Науки РФ от 11.08.2016г. №1000

















составлена на основании учебного плана:







Направление 29.03.04 Технология художественной обработки материалов Профиль Технология художественной обработки материалов

утвержденного учёным советом вуза от 30.12.1899 протокол № .
















Рабочая программа одобрена на заседании кафедры

Физика
















Протокол от __ __________ 1899 г. № __

Срок действия программы: 2015-2019 уч.г.

Зав. кафедрой доктор технических наук, профессор Римлянд В. И.




УП: 29.03.04-О-БТХОМ-ТХОМ-11 (3+).plm.xml




стр. 3
















Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году

Председатель НМС




__ __________ 1900 г.

Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 1900-1901 учебном году на заседании кафедры



Физика




Протокол от __ __________ 1900 г. № __

Зав. кафедрой доктор технических наук, профессор Римлянд В. И.

































Председатель НМС




__ __________ 1901 г.

Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 1901-1902 учебном году на заседании кафедры



Физика




Протокол от __ __________ 1901 г. № __

Зав. кафедрой доктор технических наук, профессор Римлянд В. И.

































Председатель НМС




__ __________ 1902 г.

Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 1902-1903 учебном году на заседании кафедры



Физика




Протокол от __ __________ 1902 г. № __

Зав. кафедрой доктор технических наук, профессор Римлянд В. И.

































Председатель НМС




__ __________ 1903 г.

Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 1903-1904 учебном году на заседании кафедры



Физика




Протокол от __ __________ 1903 г. № __

Зав. кафедрой доктор технических наук, профессор Римлянд В. И.





УП: 29.03.04-О-БТХОМ-ТХОМ-11 (3+).plm.xml




стр. 4

1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

1.1

Создание базы для изучения общепрофессиональных и специальных дисциплин и последующего обучения в магистратуре; создание цельного научного представления об окружающем мире; приобретение умений для решения научно-технических задач.
















2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП

Цикл (раздел) ООП:

Б1.Б

2.1

Требования к предварительной подготовке обучающегося:

2.1.1

базовая подготовка по физике в пределах программы средней школы;

2.1.2

базовая подготовка по математике в пределах программы средней школы;

2.1.3

базовая подготовка по химии в пределах программы средней школы.

2.2

Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:

2.2.1

Изучение данной дисциплины необходимо для успешного освоения дисциплин

2.2.2




2.2.3

Теоретическая механика

2.2.4

Материаловедение и технология конструкционных материалов

2.2.5

Сопротивление материалов

2.2.6

Теория машин и механизмов

2.2.7

Учебная практика (по получению первичных профессиональных умений и навыков)

2.2.8

Детали машин и основы конструирования

2.2.9

Производственная практика (по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)

2.2.10

Гидравлика

2.2.11

Инструментальное и технологическое обеспечение производства

2.2.12

Метрологическое обеспечение технологических процессов

2.2.13

Электротехника и электроника

2.2.14

Технологические процессы в машиностроении

2.2.15

Управление проектами и процессами в машиностроении

2.2.16

Теоретическая механика

2.2.17

Материаловедение и технология конструкционных материалов

2.2.18

Теория машин и механизмов

2.2.19

Сопротивление материалов

2.2.20

Детали машин и основы конструирования

2.2.21

Учебная практика (по получению первичных профессиональных умений и навыков)

2.2.22

Гидравлика

2.2.23

Электротехника и электроника

2.2.24

Технологические процессы в машиностроении

2.2.25

Инструментальное и технологическое обеспечение производства

2.2.26

Метрологическое обеспечение технологических процессов

2.2.27

Управление проектами и процессами в машиностроении

2.2.28

Производственная практика (по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)

2.2.29

Теоретическая механика

2.2.30

Материаловедение и технология конструкционных материалов

2.2.31

Теория машин и механизмов

2.2.32

Сопротивление материалов

2.2.33

Детали машин и основы конструирования

2.2.34

Учебная практика (по получению первичных профессиональных умений и навыков)

2.2.35

Гидравлика

2.2.36

Электротехника и электроника

2.2.37

Технологические процессы в машиностроении

2.2.38

Инструментальное и технологическое обеспечение производства

2.2.39

Метрологическое обеспечение технологических процессов



УП: 29.03.04-О-БТХОМ-ТХОМ-11 (3+).plm.xml



















стр. 5

2.2.40

Управление проектами и процессами в машиностроении

2.2.41

Производственная практика (по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)


































3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

ОПК-3: способностью решать научные и экспериментальные проблемы в ходе профессиональной деятельности

Знать: 1 уровень: механические свойства материалов, элементы электрической цепи, законы оптики, основы радиоактивного излучения

2 уровень: термодинамические методы измерения температуры, комплекс измерений для градуировки заводских приборов; информацию о смертельном поглощении дозы для отдельных частей тела человека.

3 уровень: физические свойства материалов для изготовления художественно-промышленной продукции; процессы обработки выбранных материалов, включая расчет технологических параметров.

Уметь: 1 уровень: Работать с измерительными приборами и на типовом оборудовании; – проводить анализ сложных электрических цепей; собирать электрические цепи по предлагаемым схемам; уравновешивать мостовые схемы при определении сопротивления резисторов; использовать осциллографические методы; самостоятельно реализовывать термодинамические процессы, фазовые переходы; применять термометрические методы для измерения температуры нагретых тел

2 уровень: получать информацию по готовым спектрограммам и электроннограммам с последующей интерпретацией результатов; проводить комплекс измерений для градуировки заводских приборов; пользоваться пирометрическими методами измерения высоких температур; анализировать поражающее действие радиоактивного излучения при однократном облучении всего тела человека.

3 уровень:, применять полученные знания для объяснения условий протекания физических явлений в природе и принятия практических решений в повседневной жизни; оформлять отчет по лабораторной работе, оценивать погрешность результатов эксперимента, объяснять полученные результаты, делать выводы; анализировать условия задачи и её наглядной интерпретации схемой или чертежом; составлять алгебраические уравнения, связывающие физические величины, которые характеризуют рассматриваемое явление с количественной стороны; решать совместно полученные уравнения относительно той или иной величины, анализировать полученный результат и числовое значение.

Владеть: 1 уровень методами анализа физических явлений в технических устройствах и системах; навыками системного подхода к описанию и анализа природных физических явлений.


2 уровень основополагающими физическими понятиями, закономерностями, законами и теориями; основными методами научного познания, используемыми в физике: наблюдение, описание, измерение, эксперимент профессиональной деятельности.

3 уровень способностью демонстрировать базовые знания в области естественнонаучных дисциплин и готовностью использовать основные законы физики в дальнейшей инструментарием для решения физических задач в своей предметной области; способностью выявлять естественнонаучную сущность проблем, возникающих как при обучении, так и в ходе профессиональной деятельности с привлечением для их решения соответствующий физико-математический аппарат;

ОПК-4: готовностью использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования в физике, химии, экологии

Знать:

Уровень 1

основные физические величины и константы (определения, смысл, способы и единицы измерения).

Уровень 2

фундаментальные физические явления и законы, границы применимости.

Уровень 3

назначение и принцип действия основных физических приборов и и физического оборудования, используемых в технологии художественной обработки материалов.

Уметь:

Уровень 1

истолковывать смысл физических величин и понятий;

записывать уравнения физических законов в системе СИ.



Уровень 2

объяснять физические явления и эффекты имеющие место в технологии художественной обработки материалов.

Уровень 3

работать с физическими приборами и оборудованием , применяемом в технологии художественной обработки материалов.

Владеть:

Уровень 1

навыками работы с приборами и другим физическим оборудованием.

Уровень 2

навыками применения основных методов физико-математического анализа для решения задач, связанных с технологией художественной обработки материалов.

Уровень 3

навыками обработки и интерпретирования результатов физических измерений в технологии художественной обработки материалов.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен

3.1

Знать:

3.1.1

основные физические явления, фундаментальные понятия, законы и теории классической и современной физики, методы физических исследований.

3.1.2




3.2

Уметь:

3.2.1

применять приемы и методы физики для решения конкретных задач из ее различных областей, научную аппаратуру для проведения физического эксперимента, определять конкретное физическое содержание в прикладных задачах.

3.2.2




3.2.3




3.3

Владеть:

3.3.1

навыками решения задач из различных областей физики, проведения

3.3.2

физических экспериментов с использованием современной аппаратуры и обработки

3.3.3

полученных результатов измерений


































4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

Код занятия

Наименование разделов и тем /вид занятия/

Семестр / Курс

Часов

Компетен-

ции

Литература

Инте

ракт.

Примечание






Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница