Номер урока: 3 Тема урока: «Понимание себя и партнера» Цель урока: сформировать у детей представления о понимании себя и партнера в отношениях



Дата17.12.2020
Размер42 Kb.
ТипУрок



КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ПСИХОЛОГИИ
(для старшей школы)

Выполнили:

студентки ДДБ-118 группы

Барцева

Александра Валерьевна

Денежкина Юлия

Александровна



Проверил:

доцент, к. пс. н.

Яшкова Аксана Николаевна

Номер урока: 3

Тема урока: «Понимание себя и партнера»

Цель урока: сформировать у детей представления о понимании себя и партнера в отношениях.

Задачи урока: Образовательные: формирование знаний о понимании себя и партнера.

Воспитательные: воспитание в детях моральных ценностей, таких как: уважение, понимание и т.д.

Развивающие: освоение понятиями занятие, а также их применение в жизни.

Форма проведение урока: семинар.

Оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска.

План урока (этапы урока):



  1. Оргмомент (1-3 минуты)

  2. Этап стимулирования к изучению новой темы (5-10 минут)

  3. Объяснение нового материала (5-10 минут)

  4. Закрепление нового материала (10-15 минут)

  5. Подведение итогов (3-5 минут)

Ход урока:

  1. Организационный момент: приветствие, проверка посещаемости.

  2. Этап стимулирования к изучению новой темы: проверка домашнего задания. По желанию выходит один ученик и рассказывает о своих идеальных отношениях. После рассказа задается вопрос «Что нужно для постройки таких отношений». Опрашиваем желающих. Говорим, что самое главное – это понять себя и партнера, так и называется наша сегодняшняя тема.

  3. Объяснение нового материала: Спрашиваем, какие понятия подходят под название темы, опрашиваем желающих. Начинаем объяснять эти понятия, дети их записывают.

  4. Закрепление нового материала: Просмотр короткометражного фильма https://www.youtube.com/watch?v=0wvCjRLv7Mg

Вопрос детям «что нужно сделать молодым людям для улучшения отношений?» Происходит дискуссия между детьми.

5. Подведение итогов. Дискуссия на тему усвоенного материала, беседа об определении важности партнерских отношений в современном обществе, рефлексия.




Рекомендуемая литература для учащихся.

  1. Форвард Сюзан Эмоциональный шантаж / Ф. Сюзан. – М.: Бомбора, 2018 – 336с.

  1. Тит Нат Хан Мир в каждом шаге / Тит Нат Хан. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016 – 208с.

  1. Ди Снайдер. Практическая психология для подростков или как найти свое место в жизни. – М., АСТ-ПРЕСС, 1999.

  2. Харчев А.Г., Мацковский М.С. Современная семья и ее проблемы. М., 1978.

  3. Гумилев Л.Н. Этносфера: история людей и история природы. - М.:Прогресс,1993, с. 23


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница