Независимая оценка качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания и формирование рейтинга организаций социального обслуживания в 2020 году Аналитический отчет



страница1/115
Дата06.08.2020
Размер0,89 Mb.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   115



УТВЕРЖДАЮ:
Заказчик:

_____________/_________________/

м.п.


СОГЛАСОВАНО:
Исполнитель:
Генеральный директор

ООО «АС»
_________________ Л.Ю. Соколова

м.п.



Независимая оценка качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания и формирование рейтинга организаций социального обслуживания в 2020 году

Аналитический отчет



Август 2019



Август 2019



Оглавление


Оглавление 2

Введение 4

Основные результаты исследования 11

I.Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания 11

Критерий 1. Открытость и доступность информации об организации социального обслуживания 11

Критерий 2. Комфортность условий предоставления услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг 17

Критерий 3. Доступность услуг для инвалидов 22

Критерий 4. Доброжелательность, вежливость работников организации 25

Критерий 5. Удовлетворенность условиями оказания услуг 27

II.Итоговая оценка качества условий оказания услуг в организациях социального обслуживания. Рейтинг организаций 30

Общий рейтинг организаций социального обслуживания 30

Рейтинг организаций социального обслуживания, оказывающих услуги в полустационарной форме 35

Рейтинг организаций социального обслуживания, оказывающих услуги в надомной форме 38

Рейтинг организаций социального обслуживания, оказывающих услуги в стационарной форме 43

III.Результаты анализа мнений получателей социальных услуг 44

Открытость и доступность информации об организации 44

Комфортность условий оказания социальных услуг 50

Доброжелательность, вежливость работников 55

Условия оказания социальных услуг 63

Доступность социальных услуг для инвалидов 68

Готовность рекомендовать организацию социального обслуживания родственникам и знакомым (если бы была возможность выбора организации) 71

Социально-демографический профиль участников независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания Ростовской области 74

Замечания и предложения получателей социальных услуг 75

IV.Основные выводы и рекомендации по результатам независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания 77

Основные выводы по результатам независимой оценки 77

Рекомендации по результатам независимой оценки 78

Приложение 1. ПЕРЕЧЕНЬ организаций социального обслуживания Ростовской области, в отношении которых проводилась независимая оценка качества условий оказания услуг 91

Приложение 2. Анкета для опроса получателей социальных услуг 93

Приложение 3. Протокол мониторинга качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания 96

Приложение 4. Критерии и показатели оценки качества условий оказания услуг организациями социальной сферы 101

Приложение 4.1 Установленный нормативными правовыми актами объем информации (количество материалов/единиц информации) о деятельности организации социального обслуживания, которая должна быть размещена на общедоступных информационных ресурсах (к расчету показателя 1.1) 138

Приложение 5. Карта опроса получателей социальных услуг 141

Приложение 6. Предложения, пожелания получателей социальных услуг по улучшению качества оказания услуг 142

Приложение 7. Благодарности, высказанные получателями социальных услуг 150




Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   115


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница