Невербальное общение как вариант деловых коммуникаций Роль невербальных приемов 8



Скачать 184,73 Kb.
страница1/7
Дата09.07.2020
Размер184,73 Kb.
ТипРеферат
  1   2   3   4   5   6   7


Содержание



Введение 3

1. Невербальное общение как вариант деловых коммуникаций 4

2. Роль невербальных приемов 8

3. Методы невербальных средств общения 9

Кинесика. 9

Сенсорика. 10

4. Дистанция в деловом общении 11

Заключение 14

Список использованной литературы 16




Введение

Сегодня деловая коммуникация проникает во все сферы общественной жизни. Компетентность в деловом общении непосредственно связана с успехом или неуспехом в любом деле будь то наука, искусство, производство, торговля или любая другая область деятельности. Для представителей таких профессий, как менеджеры, предприниматели, организаторы производства и управленцы различных направлений, коммуникативная компетентность составляет важнейшую часть их профессионального облика.

При ведении деловой коммуникации важно придерживаться так называемых норм или стандартов, используемых в ходе общения, цель которых заключается в решении определенной задачи в сфере экономических, а также социально-правовых отношений. Именно вышеупомянутые стандарты составляют правила деловой коммуникации. Их применение обязательно, если поставлена цель бесконфликтно и грамотно решить задачу. Использование таких норм – общепринятая закономерность среди деловых людей, заботящихся о своем имидже и репутации. Поэтому их следует знать и руководствоваться, чтобы иметь возможность результативно вести бизнес-деятельность.

При деловой коммуникации используются те или иные средства общения: вербальные и невербальные. К вербальным относится речь. У делового человека она должна отличаться точностью, понятностью, правильностью, чистотой, краткостью. Сюда же следует отнести умение слушать. От степени владения этим умением всегда зависит результат делового общения. Если человек не умеет слушать, то он не сможет общаться с партнерами, коллегами, клиентами так, чтобы общение было результативным и эффективным.

Цель работы – рассмотреть невербальные средства общения.




Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница