Необходимо выполнить задания и прикрепить ответ в личном кабинете. Максимальное количество баллов за правильное выполнение заданий 100 баллов



страница1/3
Дата20.07.2022
Размер23,8 Kb.
#187546
ТипПрограмма
  1   2   3
Связанные:
ККЗ УПр ГросманАК ДО-262MBA
ЭК ФМ, KKZ Obschiy menedzhment 2020

Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования
МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «Синергия»

Контрольно-курсовое задание





Дата




код

________ 202__г.




хххх










Дисциплина

Управление продажами










Программа

МВА
(дистанционная форма обучения)






ОТЗЫВ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

Положительные стороны работы:


Недостатки работы:
Оценка ________баллов
Преподаватель _____________________________________________






ФИО, группа ДО-
Описание задания
Необходимо выполнить задания и прикрепить ответ в личном кабинете. Максимальное количество баллов за правильное выполнение заданий – 100 баллов.

Сдаваемый на проверку файл должен иметь следующее название файла:


ККЗ_УПр_ФамилияИО_номер группы.


Тема 1. Стратегия продаж.
Практикум:

  1. Сформулировать стратегию развития компании на ближайшие 3 года. Определить ключевые стратегические цели.

Прописать декомпозированные планы по продажам (1-й и 2-й уровень) на ближайший год по технологии SMART.

Стратегия компании на ближайшие три года – открытие новых точек и победа над конкурентами. Ключевые цели – это открытие новых магазинов.

Открыть новый магазин в г. Владивосток до конца лета 2023г.

  1. Прописать каналы продаж компании «факт». Прописать плюсы и минусы текущих каналов.

1 канал – оффлайн точка. Плюсы – находится в центре города на основном трафике людей, яркая и узнаваемая точка, большой выбор, всё видно здесь и сразу.
Минусы – сильно зависит от погоды. Когда дождь, трафика почти нет, продаж соответсвенно
2 канал – онлайн. Плюсы- дополнительный источник продаж, не создается очередь в магазине, легко отслеживать.
Минусы- когда не работает реклама, не работает канал
Составить список каналов продаж «план», определить приоритеты и сроки развития новых каналов. Обосновать выбор новых каналов.
План – партнерская сеть. Даст новые точки и рынки сбыта. Корпоративный канал. Даст продажи под праздники.

  1. Провести анализ 4-5 основных конкурентов компании. Составить список косвенных конкурентов (3-4 конкурента), обосновать, почему считаете их косвенными конкурентами.

Сформулировать основные 3-5 УТП компании.


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3




База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница