Некромантия вводные упражнения многомерность пространства Восприятие многомерного пространства



Скачать 233.5 Kb.
страница1/8
Дата31.03.2016
Размер233.5 Kb.
  1   2   3   4   5   6   7   8
НЕКРОМАНТИЯ

Вводные упражнения - многомерность пространства

Восприятие многомерного пространства

Вначале для вас важно понять о чем в сущности идет речь. Нельзя так просто дать вам видение, но можно дать почувствовать, что это такое, дать осознать какие пути открываются перед вами.

Окружающий мир имеет многомерную структуру и восприятие многих людей способно различать в пространстве больше трёх измерений. Маги работают с многомерным пространством, умеют в нем перемещаться и осознанно взаимодействовать с окружающими предметами. Это позволяет им достигать воистину невероятных, с точки зрения обычных людей, результатов, которые уважительно именуются простецами как "магия". Всем учащимся предстоит освоить техники восприятия многомерного пространства, а затем перенести их в зону обычного (бытового) восприятия окружающего мира. Тем самым закрепляются полученные навыки и создаются благоприятные условия для их использования, которые, в свою очередь, гарантирует постоянное развитие означенных навыков. Вы добросовестно делаете предложенные упражнения, а затем начинаете применять полученный навык (ощущение многомерности) в любых ситуациях которые будут происходить с вами, пытаясь увидеть их в многомерном варианте.

Следующей ступенью обычно является развитие видения и некоторые несомненно ощутят что это такое после выполнения упражнений. Ощутят но не более того. Истинное видение развить не так просто, для этого требуется много составляющих, однако и получаемые при этом способности впечатляют своей грандиозностью - от диагностики развития заболеваний до ясновидческого предсказания событий. Ученики школы получают возможность развить в себе истинное видение, также как и другие интересные и полезные качества и навыки Магии.

Итак, вы привыкли оценивать предметы по трём измерениям или параметрам - длине, ширине и высоте, поэтому ни у кого не будет затруднений с представлением трёхмерного пространства. Координатная система этого пространства - это три взаимно перпендикулярные оси, три ребра куба, сходящихся в одной точке.

Четвёртое измерение - время. Представить четырехмерное пространство гораздо сложнее. Четвёртая ось системы координат перпендикулярна трём другим - ваше сознание сразу отказывается создать в воображении такую картину. Представьте, что вы надуваете воздушный шар и с каждым вашим выдохом он становится всё больше и больше. Шар остаётся в трехмерном пространстве, однако он меняется в размерах. Это его изменение можно было бы перераспределить по известным трём измерениям, однако такая тактика приводит к искажению действительности. Шар меняется во времени, с каждым вашим выдохом, приобретая другие размеры и форму - объект перерождается во времени.

Если заменить изображение шара в трёхмерной системе координат некоторым объёмом, меняющимся от меньшего размера к большему, т.е. движущимся в трехмерной системе координат получится компромисс, удовлетворяющий ваше сознание. На самом деле шар движется во времени и это движение можно искаженно представить движением в трёхмерной системе координат. Четырёхмерное пространство можно представить как совокупность всех размеров шара в нашей трёхмерной системе координат. Для начала этого достаточно.

Пятое измерение - это вероятностная ось, отражающая возможный ход процесса. На примере с шаром, вы можете надувать шар дальше, но с какой то вероятностью вы прекратите это делать. Шар при этом меняется.

Шестое измерение - это масса объекта. Представьте себе, что надувая свой воздушный шар вы можете также и существенно менять состав находящегося внутри него воздуха, меняя тем самым его массу (на самом деле, естественно масса шара меняется и без этого, с ростом его объёма).

Седьмое измерение - электрический заряд. Представляете аналогично предыдущему.

Остальные измерения трудно описать. Ни в одном современном языке нет подходящих для этого слов, хотя древние языки, например, некромантический язык, имели в своём составе соответствующие термины.

Представьте себе теперь весь описанный процесс сразу - это и будет моделью многомерного пространства в обычном сознании. Но это всего лишь картинка, она не несёт в себе ничего практически полезного, а лишь даёт необходимое для последующего обучения представление о многомерном пространстве.



Упражнение № 1

Здесь важно запомнить свои ощущения, когда войдёте в состояние восприятия многомерного пространства. Далее описывается простой метод входа в это состояние восприятия. Упражнение хорошо запоминаете, и только затем делаете по памяти.

1. Приготовьте чистую поверхность по возможности однотонную и ровную, например очистите от посторонних предметов стол. Возьмите пустой спичечный коробок и положите его на поверхность стола.

2. Сядьте рядом. Примите удобную позу и расслабьтесь, созерцая положенный на поверхность стола спичечный коробок. Сконцентрируйтесь на нем и запомните его - не смотрите ни на что вокруг вас, только на него.

3. Возьмите коробок со стола, деформируйте его в руках (так, чтобы он слегка изменил форму) и положите обратно. Опять сконцентрируйтесь и хорошо запомните его вид. Почувствуйте, что ваше нынешнее состояние связано с формой коробка - она изменилась, слегка изменилось и ваше состояние. Если вы услышали какой то посторонний звук на улице или прочувствовали тактильно что то - мысленно "свяжите" это с состоянием коробка точно также.

4 . Повторите пункт 3 еще два раза, хорошо всё запоминая и "связывая".

5. Теперь, когда перед вами лежит измятая коробка начинайте последовательно воспроизводить в своём сознании её предыдущие состояния - вот она имеет более правильную форму, а на улице тогда еще было слышно как проехала машина... Воспроизводите точно и форму коробка, и ваше состояние тогда (а оно было несколько иным), и то что вы слышали и чувствовали вокруг.

6. Когда действуя таким образом вы дошли до первоначального состояния коробка (которое в вашем сознании наложится на его нынешнюю форму), если всё сделано правильно, почувствуете состояние которое трудно описать словами. Это состояние человека, очутившегося в незнакомом месте. Это состояние "подвешенности" и отрешенности. Вы на короткое время увидите (или ощутите) все состояния каждого из окружающих предметов одновременно - когда они были новыми, потом потускнели от времени, изменяли форму и, наконец, возможно вы увидите, что с ними будет в будущем.

Проделайте это же упражнение с тонкой церковной свечой, медитируя на неё и запоминая как она уменьшалась и как с неё стекал воск, образуя причудливые дорожки (запоминайте и связывайте!).

Делаем упражнение до получения одинакового состояния. Запомните хорошенько это состояние - оно вам скоро пригодится. Обычно после нескольких попыток достигнутое состояние стабильно при всех последующих выполнениях упражнения.



Упражнение № 2

Цели и задачи упражнения аналогичные предыдущему, но здесь вы пойдёте несколько дальше. Упражнение хорошо запоминаете, а затем выполняете, чтобы внимание не отвлекалось ни на что другое.

1. Примите тёплую ванну. Лягте на ровную поверхность, на спину. Расслабьтесь, дышите равномерно. Закройте глаза.

2. Добейтесь однотонного фона перед внутренним взором (фон внутреннего экрана обычно темно-серый). Представьте на этом фоне светлую точку. Она находится почти в середине лба, немного ближе к бровям.

Представленная вами точка на самом деле является отрезком прямой линии, при взгляде на него с торца. Почувствуйте что это отрезок линии.

3. Поверните этот отрезок линии на внутреннем экране таким образом, чтобы он стал виден сбоку, как отрезок, а не как точка (вращаем его вокруг оси вашего тела).

Но отрезок который вы сейчас видите на самом деле является квадратом, на который вы смотрите сбоку (он виден в этом случае как отрезок). Почувствуйте, что это квадрат.

4. Поверните квадрат так, чтобы он стал виден весь (вращаем его вокруг оси перпендикулярной оси вашего тела). Перед вами квадрат.

Но квадрат который вы сейчас видите на самом деле является одной из граней куба, на который вы смотрите сбоку (он виден в этом случае как квадрат). Почувствуйте, что это куб.

5. Вращаем куб, грань которого вы только что видели так, чтобы он стал виден весь.

Этот куб является трехмерной проекцией многомерной фигуры. Почувствуйте это.

6 . Куб который вы видите весь вращаем снова и вот вы видите многомерное пространство с числом измерений 4.

7 . Повторяем процедуру по возможности еще 3 раза.

8. Резко открываем глаза. Вас поразит до глубины души то, что вы увидите вокруг себя.

На первых порах, если у вас не получилось, временно исключаем пункт 7 . Тогда на выходе будет состояние подобное тому, которое вы уже испытали после выполнения упражнения № 1.

Общие замечания

Если вы засыпаете в процессе выполнения упражнения № 2 - вам не хватает воли и концентрации. Работайте по их развитию. То же самое относится к тем, у кого при выполнении обоих упражнений появляются отвлекающие мысли или образы.

Если положительных результатов нет не смотря на упорные тренировки - вам пока не хватает энергии для занятий Магией. Для начала исключите из рациона мясную пищу, по возможности займитесь по утрам обливаниями холодной водой, обязательно принимайте непосредственно перед упражнениями тёплые ванны. Продолжайте тренировки, если вы отступите сейчас, то уже никогда ничего не добьётесь.

Для тех кто не умеет расслабляться можно порекомендовать одну весьма среднюю, но работающую методику - технику самогипноза.



Отождествление. Управление объектами.

Здесь, как и в других моих статьях, подразумевается, что вы имеете некоторый базовый уровень для выполнения практик. Если знания и умения на нуле - можно и не пытаться делать все это, скорее всего вы даже не поймете о чем идет речь. В этом случае следует учиться, можно в нашей Школе, можно в другой.

Если вы думаете что отождествление - это одно из упражнений для развития магических качеств, то видите лишь на одну сторону медали. Отождествление - это мощный инструмент, широко используемый в Магии для наведения и снятия порчи, насылания болезней и их лечения, управления людьми и управления погодными явлениями.

Я дам вам молоток, подразумевая, что вы будете забивать гвозди, а не проламывать головы прохожим.

Любителям наведения порчи скажу сразу - может плохо кончится для вас и ваших близких, поскольку для грамотной работы в данном направлении нужен определенный уровень. Но на том уровне пропадает сама нужда в такого рода действиях.

Отождествление - это связывание объектов на уровне энергий. Вы, наверное, помните, как в колдовских гримуарах рекомендуется наводить порчу ? Нужно сделать восковую куклу с элементами частей тела жертвы и втыкать в нее затем иголки, желательно раскалённые и ржавые... Это прекрасный пример отождествления, напрямую использующий закон о связи объектов подобных друг другу.

Отождествление - это процесс моделирования в широком смысле этого слова - реальный и достаточно сложный объект вы для манипуляций заменяете простым, легко доступным и управляемым. В примере с восковой куклой производится моделирование тела человека его упрощенным, но неизменно связанным с ним изображением.

Сейчас займемся тем, что уважительно именуется простецами Черной Магией.

Опыт на собственном теле

Сначала научимся чувствовать на себе последствия воздействий с применением отождествления.

1. Выберите часть своего тела, которую вам менее жалко (например, стопа левой ноги), считайте её энергетическое поле. Если не удается увидеть его - прочувствуйте на уровне тактильных ощущений. Это объект, на который мы будем воздействовать.

2. Возьмите сухую деревянную палочку, положите ее перед собой и считайте её энергетическое поле.

3 . Возьмите палочку в руку и отождествите её с той частью тела, которую выбрали в п.1. Для этого выискивайте в ее поле места, схожие с участками энергетического поля объекта (части вашего тела). И вот, вы уже видите, что они в чем-то сходны.

Теперь измените поле палочки-модели - протяните энергетические нити от поля объекта к палочке. Палочка- модель напитается энергиями объекта, будучи весьма пористой. Некоторые делают всё это, пропуская энергии через руку.

4. Вот теперь вы видите (и чувствуете), что хотя объекты не похожи - они подобны. Вы верите в это, поскольку на подсознательном уровне знаете, что это действительно так.

5. Теперь двумя руками, резким и решительным движением, сломайте палочку пополам. Если вы Маг, то станете на том этапе инвалидом. Но Магов среди вас, скорее всего, нет и вы ощутите просто судорогу или боль в ноге.

Теперь, когда вы прочувствовали всё это на себе, перейдём к воздействию на внешние объекты. Всё точно также - принципы воздействия одинаковы. Вы, конечно, жаждете манипулировать людьми. Здесь всё несколько сложнее, но, в общем, существенно не отличается.

Воздействие на людей. Первая ступень зомбирования.

Вашей моделью другого человека можете быть вы сами. Нужно отождествить свое тело с телом объекта, свое сознание с его сознанием - они в какой то мере сходны, ибо вы теплокровные и более того - люди. После отождествления меняете параметры своего сознания - меняется сознание объекта.

Отождествление с другим организмом следует производить, начиная с тела, по точкам - свою левую руку с его левой рукой, свою правую ногу с его правой ногой и т.п. Всё это выполняется в соответствии с приведённой схемой, полагая, что человек вписан в пентаграмму (начиная с левой ноги - по схеме это точка 1).

Когда вы отождествили тело (дошли до точки 5), если возможно, синхронизируйте процесс дыхания. После этого, отождествите свое сознание с его сознанием (вскоре вы научитесь делать всё это автоматически).

Теперь, когда вы это проделали - сделайте причудливый жест рукой и смотрите, что произойдёт с объектом. Результат вас приятно удивит.

Таким образом, вы можете не только навязывать окружающим свои мысли, но и даже управлять их телами. Хотя, последнее получается не всегда, поскольку человеческий организм имеет соответствующие защитные механизмы, часто включающиеся при попытках манипуляций.

Такое воздействие на людей называется первой ступенью зомбирования.

После окончания манипуляций следует пройтись по тем же точкам, разрывая связи, но уже в обратной последовательности.

Многие из вас спрашивают меня, как сделать приворот, не задумываясь о последствиях такой операции. Теперь вы можете сами ответить на свой вопрос, учитывая то, что сами себя вы очень любите. Однако делать этого всё равно не следует - прийдется потом сожалеть - пока просто поверьте мне.

Здесь вы очевидно уже догадались как работать с погодой и что брать за модель. Если нет - ждите дальнейших публикаций, ибо эта тема заслуживает особого внимания.

Примечания

У вас не получилось ? И не получится, если вы сделаете это только один раз. Практиковаться нужно регулярно, возьмите за правило делать эту технику, например, через день, избрав в качестве объекта воздействия случайного прохожего.

Просто заставьте его оглянуться. Как вы понимаете, вертеть головой самим вовсе не обязательно - достаточно начальной фазы этого движения и соответствующего намерения его сделать.

Магия даёт власть, но лишь тем, кто достаточно целеустремлен и готов упорно трудиться ради её обретения, совершенствуя своё сознание.



Практика вызывания умерших

Иисус сказал, возлюбите ближнего своего как самого себя. Но я говорю вам, возлюбите лишь мертвых, ибо любовь к живым греховна, полна страдания и суеты. Но даже она неизменно превращается в любовь к мертвым, которая вечна, богоугодна и полна святости.



Внимание! попытки проделать эту практику без достаточной подготовки могут привести к потере здоровья и утрате рассудка. Магия опасна и не является способом проведения досуга. Вы можете использовать приведённые материалы на свой страх и риск, осознавая свою полную ответственность за все возможные последствия.

Многие из вас стремятся к овладению методами Некромантии и, в принципе, уже готовы начать свою деятельность в этом качестве. Но сама задача "начать" для большинства всё же является неразрешимой. Некоторые уже прошли через множество магических Школ, уже многое знают и умеют. Но как только они обращают свой взор к практикам Некромантии, возникают вполне понятные трудности. Это связано с тем, что Некромантия, как важнейшая отрасль магического знания, является вместе с тем отраслью обособленной, находящейся в стороне от остальных, и внушает вполне обоснованные опасения.

Сейчас нет и не может быть печатной литературы по Некромантии. Широко распространённые на просторах интернета Некрономиконы не имеют ни какого отношения к Некромантии и являются всего лишь попытками последователей как-то обобщить намёки известного американского писателя- фантаста Говарда Ф. Лавкрафта ( 1890-1937 ). Было бы неразумно утверждать, что там абсолютно всё вымышлено, очевидно, Лавкрафт всё же видел и даже возможно читал какую-то старую магическую книгу о Старых Богах. В целом же, Некрономиконы представляют собой лишь свод правил игры с древними (законсервированными в настоящее время) эгрегорами.

Еще раз, Магия Смерти - это отрасль Магии, изучающая состояния Смерти, миры Смерти и методы взаимодействия с мертвыми организмами. При занятиях Магией Смерти сознание Мага получает сдвиг по этой Стихии, меняется восприятие окружающего мира, меняется и сам мир в радиусе личной силы Мага. Ключом к успешным занятиям Магией Смерти является умение отслеживать и изменять в нужном направлении состояния собственного сознания. Некромантия - это прикладная отрасль Магии Смерти, изучающая методы и средства достижения состояний Смерти и выхода из оных, способы практического применения положений Магии Смерти в плане взаимодействия с мертвыми организмами, преимущественно человеческими.



Общие положения

Сегодня мы с вами начнем если не с самого простого, то, по крайней мере, с самого впечатляющего для начинающих - рассмотрим процесс вхождения в контакт с умершими.

Когда человек умирает, происходит разрыв серебряной нити, что влечет за собой разложение физического тела. Все тела человека начинают распадаться одно за другим, поскольку процесс проекции тела ментального на нижние планы бытия оказывается нарушен. При этом они возвращают материю мирам, их породившим.

Сознание умершего сразу оказывается отброшено в тело эфирное, где пребывает примерно в течение трёх дней, до момента, когда это тело рассеется.

Далее, сознание оказывается в теле астральным, которое тоже начинает рассеиваться и изменяться, переходя на высшие слои астрального плана. Примерно через сорок дней, астральное тело уходит уже достаточно далеко от мира физического и контакт с умершим становится затруднён.

Далее, умерший пребывает в так называемом некромире (или является частью некрополя Земли), представляющем собой особую часть плана астрального, где ожидает повторного воплощения. Существуют и редкие исключения, на которых мы не будем останавливаться. Духовно развитые личности, находясь в некромире, продолжают развиваться. Ученые часто продолжают там свои исследования, художники творят из материи астрального плана... Недостаточно духовно развитые личности пребывают там в состоянии глубокой спячки, иначе сложно охарактеризовать это состояние.

Описанный процесс сильно упрощен, реально же действо не исчерпывается физическим, эфирным, астральным и ментальным планами. Все они имеют многочисленные подпланы, на которых происходит что-то особенное. Вот простая аналогия. Луч фонарика направлен в темноту, он виден на расстоянии нескольких метров. Постепенно, в фонаре начинают садиться батарейки, луч становится всё более коротким. Кто может сказать, где свет ещё есть, а где его уже нет ? Примерно так выглядит процесс "затухания" проекции ментального тела на низшие планы бытия.

Вхождение в контакт с умершими в течении 30...50 дней со дня их смерти не вызывает серьезных затруднений даже при помощи настройки по фотографии. Сложности начинаются с момента входа покойного в некромир. Там он находится вне досягаемости большинства Магов и может совершенно спокойно их игнорировать.

Некроманты в этом отношении обладают полной свободой, они способны "выдернуть" любого мертвеца не считаясь ни с его заслугами перед отечеством, ни с положением, занимаемым при жизни и в некромире, призвать его к ответу.

Для осуществления практики вам потребуется человеческий череп. В России достать его легальным путём будет нелегко. Однако, при должном старании, и проведении душевных бесед с кладбищенскими сторожами и патологоанатомами, он у вас будет. Насколько мне известно, в США его можно приобрести в магазинах оккультных товаров. Кроме того, иногда в интернете появляются соответствующие объявления. Если у вас есть желание учиться Некромантии, то трудностей не будет, поскольку именно сейчас эгрегор Земли всячески способствует развитию этого Искусства, стремясь исправить своими силами нарушенное равновесие Стихий.

Сейчас нам не важно, чей именно это череп, важно научиться осуществлять вызывания, как практику. Принципы останутся теми же самыми, когда вы станете использовать останки каких-то конкретных людей. Теперь вам, наверное, понятно, почему за черепами знаменитых творческих личностей идёт такая охота - они бодрствуют там, в некромире, и от них можно получить ценную информацию. Так, например, при перезахоронении Л. Толстого выяснилось, что его череп был похищен. Наверняка, какой-нибудь современный писатель сейчас черпает бесплатное вдохновение из контактов с умершим или с Некромантом, эти контакты осуществляющим.

Приготовления к вызыванию

Те, кто считает себя очень продвинутым Магом (а таких обычно бывает большинство) могут пропустить эти рекомендации. Остальным советую их точно соблюдать.

1. В течение трёх дней запрещено употребление спиртных напитков. От сигарет тоже лучше отказаться.

2. Оптимальная диета для этих дней - геркулесовая каша, курага, орехи. Для мазохистов от Магии - пресный хлеб (испеченный без соли) и виноградный сок.

3. Перед сном следует принимать теплую ванну.

3. Осуществляйте ежедневные прогулки по близлежащим кладбищам, поздним вечером, когда там уже нет людей. С собой обязательно берите человеческий череп. Он должен просто лежать в вашей сумке. Можете даже оставить его на кладбище.

4. Выберите кладбище и наиболее подходящее место для вызывания. На кладбищах некромир частично пересекает наш мир и выйти на контакт с умершим в таком месте наиболее просто. Во время прогулок настраивайтесь на идею некромира, как мира альтернативного миру живых. Размышляйте над идеей Смерти, бродя среди надгробий, пытайтесь всё это почувствовать. Наиболее подходящее место вы при этом легко найдёте.

5. Запаситесь тремя свечами. Предпочитать следует восковые свечи, церковные вполне подойдут для этого.

6. Лучше если Луна будет убывающей. Процедуру лучше всего осуществлять примерно в полночь, хотя можно всё делать и при свете дня - будет гораздо сложнее.

Некоторые рекомендуют ещё обвешать себя амулетами и талисманами с ног до головы и начертить магический круг. Я же рекомендую вам вообще не браться за дело, если нет уверенности в себе.



Вызывание

Вызывание можно делать хорошо сработавшейся группой, либо единолично. На кладбище уже найдено подходящее место. Вы уже знаете куда поставить череп и свечи, которые располагаются по углам равностороннего треугольника.

1. Заранее назначьте время начала приготовлений к вызыванию. С этого момента всё остается за кадром, важна только сама процедура.

2 . Когда момент наступил, приготовьте особый напиток, который налейте в небольшую бутыль. Состав - натуральный виноградный сок разбавляют настоем травы, называемой полынью (см. в аптеке), в соотношении 1 :1. Сахар не добавляйте. Половину этой бутыли потом придется выпить.

3. Перед выходом из дома отрешитесь от всего. Идите на кладбище. По дороге не вступайте в контакт с окружающими, старайтесь не смотреть на них прямым взглядом, а только рассеянным и вскользь. Отождествляйте себя с некромиром - когда- нибудь и вы там окажетесь.

4. Если по пути возникнут трудности - важно их преодолеть.

5. Когда вы пришли на кладбище, установите череп и расположите свечи по углам равностороннего треугольника, как показано на фотографии.

6. Выпейте примерно половину приготовленного напитка, а остальное вылейте на землю, осознавая, что вы приносите его в жертву мертвецам - духам этого места.

7. Сосредоточьтесь и зажгите свечи. Если свечи задует ветер, то сделайте несколько попыток зажечь их вновь и оставьте всё как есть.

8. Станьте напротив черепа. Смотрите только на череп рассеянным взглядом, пытаясь почувствовать, кем был этот человек при жизни и кем стал он в некромире. Остановите внутренний диалог, продолжайте смотреть.

9. Теперь "тяните" его сюда, он вам нужен здесь. Вы должны почувствовать его там, нежно обнять и притянуть в объем черепа, который стоит перед вами. Ни каких эмоций, все свои страхи следовало оставить за оградой кладбища.

10. Начинайте фокусировать взгляд, если еще не сделали этого. Вокруг черепа появилось заметное сияние. Он как бы окутан неким светящимся туманом, который клубится вокруг него и слегка переливается. Обычно туман этот серый или слегка синеватого цвета.

11 . Теперь задайте вопрос, кто он и кем был при жизни. Ответ прозвучит внутри вас. Спросите о чем-то очевидном - он должен дать правильный ответ. Если правильный ответ не был получен - это не мертвец, а лярва - перейдите вновь к пункту № 8. Нельзя испытывать эмоций, относитесь к мертвецу уважительно и не отделяйте от себя от него преградой мертвые-живые, иначе с кладбища вы возможно уже не уйдёте (это очень распространённая ошибка). Можно спрашивать о чем угодно, оттуда видно многое на физическом плане. Там не существует времени как такового, и вы можете спросить умершего о грядущем.

12. Когда вопросы кончатся, поблагодарите его за оказанную помощь, попрощайтесь. Расположите свою правую ладонь над черепом и, потоком исходящей из нее энергии, уберите туман вокруг черепа внутрь его.

13. Отвернитесь и смотрите некоторое время вдаль рассеянным взглядом. Теперь постепенно сосредоточьтесь на какой-то детали - ветке дерева или пучке травы. Через некоторое время возьмите череп, свечи оставьте гореть или, если они потухли, выбросите подальше. Быстро собирайтесь и уходите, ни о чем не думайте и не оглядывайтесь, попытайтесь проделать всю дорогу с остановленным внутренним диалогом. Полученный опыт навсегда останется с вами.

После нескольких таких процедур череп станет для вас чем-то вроде сотового телефона для связи с некромиром. Контакт с мертвецом будет происходить легко практически в любой обстановке. Мертвец будет вам подчиняться, но не принуждайте его сверх меры - добрые отношения дороже.

Иллюстрации для настройки

Многие из вас могут отказаться от самостоятельного вызывания умершего, воспользовавшись для настройки на некоторый уже проведённый ритуал предложенными фотографиями. Но это - практика для бедных, она не даёт опыта, а позволяет лишь посмотреть, что там происходит.

Далее приводятся фотографии, сделанные при проведении реального магического ритуала по вызыванию умершего. Для того чтобы всё это можно было сфотографировать, ритуал проводился практически днём. Кроме того, для лучшего качества снимка и отчетливой видимости феномена, была проведена частичная материализация призрака.

Обратите особое внимание на ореол, окружающий череп. После уменьшения отсканированной фотографии с помощью компьютерной программы ACDSee v3.1 с фильтром Lanczos, ореол стал вполне отчетливо и ярко просматриваться даже без настройки на происходящее.

Приведённые фотографии являются реальным магическим инструментом и позволяют получить необходимое состояние сознания для начальных этапов работы с некромиром и для вхождения в практики Некромантии.

Заметки на кладбище


Каталог: data
data -> Программа дисциплины для направления/ специальности подготовки бакалавра/ магистра/ специалиста
data -> Александрова Лада Анатольевна
data -> «Особенности реализации личностно-ориентированного подхода в профессиональной подготовке студентов высших учебных заведений»
data -> Программа «Управление образованием»
data -> Возрастные особенности развития детей
data -> Обретение своего лица. О педагогической программе развития А. Гавралан
data -> Федеральное государственное автономное образовательное


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница