Негосударственное аккредитованное частное образовательное



Скачать 239,48 Kb.
Дата22.02.2016
Размер239,48 Kb.
#10881
ТипПротокол


НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ АККРЕДИТОВАННОЕ ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ



СОВРЕМЕННАЯ ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ

(НАЧОУ ВПО СГА)


__________________________________________________________________

УТВЕРЖДАЮ
Ректор НАЧОУ ВПО СГА,

профессор

__________ В.П. Тараканов
“ 20 ” июня 2013 г.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ


00.732.02.01 ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Дополнительная профессиональная

программа повышения квалификации
рекомендована к применению в учебном процессе

на заседании Ученого совета НАЧОУ ВПО СГА



Протокол № 11 от «18» июня 2013 г.
Москва

2013



Утверждаю







Ректор Тараканов В.П.







"_20__"_______июня______2013 г.







План одобрен Ученым советом вуза







"_18__"____июня______ 2013 г.

Протокол №_11__









НАЧОУ ВПО СОВРЕМЕННАЯ ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ

ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Код программы: 00.732.02.01
















Предшествующий уровень образования: среднее профессиональное или высшее образование

Объем аудиторных занятий - 36 часов













с применением ДОТ в объеме 100%













Срок освоения образовательной программы:










форма обучения без отрыва от работы (12 часов в неделю) – 3 недели

форма обучения с отрывом от работы (36 часов в неделю) – 1 неделя

Документ, выдаваемый по окончании курса – удостоверение о повышении квалификации

Учебный план курса



Код дисци-

плины

Наименование дисциплины

Всего аудит часов

В том числе

Форма

отчетности

лекции

практ.

занятия

1

2

3

4

5

6

7

1

2885

Информационно-коммуникационные дистанционные образовательные технологии

36

12

24

Зачет*

ИТОГО:

36

12

24

 

* Итоговый аттестация

СОДЕРЖАНИЕ


1.1 Цель реализации дополнительной профессиональной программы 4

2 ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ 4

3 СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ 5

3.2 УчебНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 6

6 ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ) 12


1 ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Программа для получения дополнительной квалификации «Электронное обучение, дистанционные образовательные технологии » разработана с учетом требований рынка труда на основании установленных квалификационных требований, профессиональных стандартов и требований соответствующих Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС), а также с учетом рекомендованной примерной образовательной программы. Образовательная программа включает в себя цель, планируемые результаты обучения, учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся, а также, календарный учебный график и методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии.



Обучение носит прикладной характер и направлено на решение актуальных проблем в области развития информационных технологий и широкого применения их в образовательном процессе. Данный курс создает условия для более глубокого познания технологий, в т.ч. дистанционных, которые применяются в системе российского образования. В основу обучения положен принцип сочетания теории и практики. Данный курс содействует становлению профессиональной компетентности обучающегося через формирование целостного представления о роли информационных технологий в современной образовательной среде. Ориентация на практику реализуется через использование активных и инновационных методов обучения.


1.1 Цель реализации дополнительной профессиональной программы


Цель: содействие становлению профессиональной образовательно-технологической компетентности обучающегося через формирование целостного представления о роли информационных технологий в современной образовательной среде и профессиональной деятельности на основе овладения их возможностями в решении задач образовательной деятельности и понимания рисков, сопряженных с их применением.

Задачи:

  • сформировать целостное представление о месте информационных технологий в профессиональной деятельности, развить у обучающегося основы информационной культуры, адекватные современному уровню и перспективам развития информационных процессов и систем, расширить знания о теоретических основах информационных технологий, необходимые для свободного ориентирования в информационной среде, выработать у обучающегося умения, соответствующие высокому уровню информационной и компьютерной грамотности и необходимые для дальнейшего профессионального самообразования в области информационных технологий.



Требования к обучающимся дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Электронное обучение, дистанционные образовательные технологии».

К освоению дополнительной профессиональной программы повышения квалификации допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование, а также лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

2 ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ


Компетенции обучающихся, развивающиеся в результате освоения дополнительной профессиональной программы повышения квалификации.


Название дисциплины

Содержание компетенции

Результат

Информационные и коммуникационные технологии в образовании

  • способность самостоятельно приобретать и использовать в практической деятельности новые знания и умения (ОК-5);

  • способность применять современные методики и технологии организации и реализации образовательного процесса на различных образовательных ступенях в различных образовательных учреждениях (ПК-1);

  • способность использовать современные технологии диагностики и оценивания качества образовательного процесса (ПК-2);

  • способность формировать образовательную среду и использовать свои способности в реализации задач инновационной образовательной политики (ПК-3);

  • готовность к разработке и реализации моделей, методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в образовательных заведениях различных типов (ПК-8).

знать:

• фундаментальные понятия информатики;

• специфику и виды профессионально значимой информации, источники получения такой информации;

• ориентироваться в современной системе источников информации, представлять возможности информационных технологий;

• методы и средства поиска, сбора, обработки и защиты информации;

• иметь представление об особенностях и проблемах информатизации в профессиональной деятельности.



уметь:

• пользоваться полученными теоретическими знаниями в работе;

• выбирать эффективные методы и средства работы с информацией;

• использовать современные информационные и коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.



владеть:

• методами сбора и обработки данных;

• современными компьютерными и информационными технологиями.




3 СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Категория обучающихся: обучающиеся с высшим/ средним профессиональным образованием, область профессиональной деятельности – образование.

Срок освоения программы: 36 часов.

Календарный учебный график определяется расписанием.

Форма обучения - с отрывом от работы, с использованием дистанционных технологий, электронного обучения:

режим обучения - 36 часов в неделю – 3 недели.

Форма обучения - без отрыва от работы:

режим обучения - 12 часов в неделю – 1 неделя.



3.1 УЧЕБНЫЙ ПЛАН


п/п


Наименование модулей

Общая трудоемкость, час.

Форма

контроля


всего

в том числе

лекции

практические занятия



Информационно-коммуникационные дистанционные образовательные технологии

36

12

24

Зачет




ИТОГО

36

12

24







Итоговая аттестация










Зачет



3.2 УчебНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН







п/п

Наименование модулей

Общая трудоемкость, час.

Форма

контроля

всего

в том числе

лекции

практические занятия

1

Информационно-коммуникационные дистанционные образовательные технологии

36

12

24

Зачёт

1.1

Информационные и коммуникационные технологии в современной системе образования


36

12

24







Итоговая аттестация










Зачёт




ВСЕГО

36

12

24





Календарный учебный график
Режим обучения - 12 часов в неделю – 3 недели


Недели / часы

1

2

3

12

12

12 (ИА)


Режим обучения - 36 часов в неделю – 1 неделя


Недели / часы

1

36(ИА)


- Теоретическое обучение


ИА



- Итоговая аттестация

4 РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ МОДУЛЕЙ
ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫЕ ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
1 Цели и задачи дисциплины

Цель дисциплины - содействие становлению профессиональной образовательно-технологической компетентности обучающегося через формирование целостного представления о роли информационных технологий в современной образовательной среде и профессиональной деятельности на основе овладения их возможностями в решении задач образовательной деятельности и понимания рисков, сопряженных с их применением.

Задачи дисциплины: сформировать целостное представление о месте информационных технологий в профессиональной деятельности, развить у обучающегося основы информационной культуры, адекватные современному уровню и перспективам развития информационных процессов и систем, расширить знания о теоретических основах информационных технологий, необходимые для свободного ориентирования в информационной среде, выработать у обучающихся умения, соответствующие высокому уровню информационной и компьютерной грамотности и необходимые для дальнейшего профессионального самообразования в области информационных технологий.
2. Планируемые результаты обучения по дисциплине:

    Обучающийся должен обладать следующими компетенциями:

  • способность самостоятельно приобретать и использовать в практической деятельности новые знания и умения (ОК-5);

  • способность применять современные методики и технологии организации и реализации образовательного процесса на различных образовательных ступенях в различных образовательных учреждениях (ПК-1);

  • способность использовать современные технологии диагностики и оценивания качества образовательного процесса (ПК-2);

  • способность формировать образовательную среду и использовать свои способности в реализации задач инновационной образовательной политики (ПК-3);

  • готовность к разработке и реализации моделей, методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в образовательных заведениях различных типов (ПК-8).

В результате изучения дисциплины обучающийся должен:

знать:

  • фундаментальные понятия информатики;

  • специфику и виды профессионально значимой информации, источники получения такой информации;

  • ориентироваться в современной системе источников информации, представлять возможности информационных технологий;

  • методы и средства поиска, сбора, обработки и защиты информации;

  • иметь представление об особенностях и проблемах информатизации в профессиональной деятельности.

уметь:

  • пользоваться полученными теоретическими знаниями в работе;

  • выбирать эффективные методы и средства работы с информацией;

  • использовать современные информационные и коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

владеть:

  • методами сбора и обработки данных;

  • современными компьютерными и информационными технологиями.

3 Содержание дисциплины

3.1 Содержание разделов дисциплины


№ п/п

Наименование раздела дисциплины

Содержание раздела

1

Информационные и коммуникационные технологии в современной системе образования.


Образовательные возможности информационных и коммуникационных технологий.

Информационные технологии в современном образовании. Система открытого образования, ее принципы и особенности. Информационные и коммуникационные технологии в обеспечении открытой системы образования. Дидактические свойства и функции компьютерной телекоммуникационной технологии. Характеристика функционирования глобальной сети Интернет. Дидактические возможности и условия использования информационно-образовательных ресурсов и услуг Интернета, мультимедийных средств в образовательном процессе. Особенности общения, правила эффективного речевого поведения в среде Интернет. Психологические аспекты информационных технологий обучения.



Информационно-образовательная среда образовательного учреждения.

Информационные образовательные ресурсы учебного назначения: классификация и дидактические функции. Сетевые и локальные электронные ресурсы. Мировые информационные образовательные ресурсы. Электронные библиотеки. Образовательные порталы. Контент для электронного обучения. Дидактические материалы для электронных учебных курсов.



Проектирование, разработка и использование в образовательном процессе информационных ресурсов учебного назначения.

Проектирование электронных средств учебного назначения. Модель электронного учебного курса.



Концептуальные и методические проблемы создания электронных учебников. Структура электронного учебника. Особенности гипертекстовых электронных учебников. Апробация, экспертиза и оценка качества электронных ресурсов учебного назначения. Контроль учебной деятельности и тестирование обучающихся с применением информационных и коммуникационных технологий.


4 Примерный перечень контрольных вопросов для самостоятельной работы

  1. Объект и предмет информатики.

  2. Структура современной информатики.

  3. Социальные аспекты информатики.

  4. Определение и основные характеристики информационного общества.

  5. Классическая архитектура ЭВМ.

  6. Функциональные компоненты компьютера.

  7. Организация памяти.

  8. Конфигурация и функциональные характеристики персонального компьютера.

  9. Классификация программного обеспечения.

  10. Классификация служебных и прикладных программных средств.

  11. Системы программирования.

  12. Понятие и свойства алгоритма.

  13. Способы представления алгоритма.

  14. Методы и средства технологии программирования.

  15. Структурное программирование.

  16. Модульное программирование.

  17. Жизненный цикл программы.

  18. Назначение и возможности Word.

  19. Назначение и область применения электронных таблиц.

  20. Основные понятия, используемые при работе с электронной таблицей.

  21. Общие сведения о программе презентаций MS PowerPoint.

  22. Основные понятия и определения баз данных.

  23. Виды структур данных.

  24. Системы управления базами данных.

  25. Сетевые технологии и классификация вычислительных сетей.

  26. Сетевые операционные системы.

  27. Информационные ресурсы общества.

  28. Методы поиска информации в Интернете.

  29. Понятие электронного образовательного ресурса (ЭОР).

  30. Классификации ЭОР.

  31. Оценка качества ЭОР, критерии оценки.

  32. Понятие мультимедиа.

  33. Типы мультимедийных образовательных ресурсов.

  34. Технические и программные средства мультимедиа.

  35. Правовые вопросы использования коммерческого и некоммерческого лицензионного программного обеспечения.

  36. Информационные технологии защиты информации.

  37. Компьютерные вирусы, средства антивирусной защиты.

  38. Способы защиты авторской информации в Интернете.


5 Учебно-методическое, информационное и материально-техническое обеспечение
а) Литература
Основная учебная

  1. Захарова, И. Г. Информационные технологии в образовании [Текст] : учеб. пособие для вузов / И. Г. Захарова. - 2-е изд., стер. – М. : Академия, 2010 (гриф УМО).

  2. Ибрагимов, И. М. Информационные технологии и средства дистанционного обучения [Текст] : учеб. пособие для вузов / И. М. Ибрагимов. – М. : Академия, 2008.

  3. Интернет-обучение : технологии педагогического дизайна [Текст] / М. В. Моисеева [и др.] ; под ред. М. В. Моисеевой. – М. : Изд. дом «Камерон», 2004.

  4. Карпенко, М. П. Телеобучение [Текст] / М. П. Карпенко. – М. : СГА, 2008.


Дополнительная

  1. Полат, Е. С. Новые педагогические и информационные системы в образовании [Текст] : учебник / Е. С. Полат. – М. : Академия, 2008.

  2. Трайнев, В. А. Информационные и коммуникационные педагогические технологии (обобщение и рекомендации) [Текст] / В. А. Трайнев. – М. : Дашков и Кº, 2008.

  3. Трайнев, В. А. Новые информационные коммуникационные технологии в образовании [Текст] / В. А. Трайнев, И. В. Трайнев, В. Ю. Теплышев. – М. : Дашков и Кº, 2009.


б) Информационное обеспечение

  • Ресурсы информационно-телекоммуникационной сети Интернет:

  • http://www.ict.edu.ru

  • http://window.edu.ru/window_catalog/pdf2txt?p_id=34442

  • http://www.informika.ru/about/informatization_pub/about/276

  • http://www.npstoik.ru/vio

  • http://www.ito.su

  • Программное обеспечение НАЧОУ ВПО СГА, являющееся частью электронной информационно-образовательной среды и базирующееся на телекоммуникационных технологиях:

    • компьютерные обучающие программы.

    • тренинговые и тестирующие программы.

    • интеллектуальные роботизированные системы оценки качества выполненных работ.

  • Роботизированные системы для доступа к компьютерным обучающим, тренинговым и тестирующим программам:

  • ИС «Комбат»;

  • ИС «ЛиК»;

  • ИР «КОП»;

  • ИИС «Каскад».


в) Материально-техническое обеспечение

    • сервера на базе MS SQL Server, файловый сервер с электронным образовательным ресурсом, базами данных;

    • компьютеры с выходом в сеть Internet;

    • сайт «Личная студия» с возможностью работы с электронным образовательным ресурсом;

    • электронные библиотечные ресурсы, размещенные в телекоммуникационной двухуровневой библиотеке (ТКДБ).


6 Методические рекомендации по организации изучения дисциплины

В НАЧОУ ВПО СГА освоение образовательных программ проводится с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Для этого создана и функционирует электронная информационно-образовательная среда, включающая в себя электронные информационные ресурсы, электронные образовательные ресурсы, информационную Ровеб-технологию, телекоммуникационные технологии, соответствующие технологические средства, а также обеспечивающая освоение обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от места нахождения обучающихся.

Информационная Ровеб-технология и телекоммуникационная технология обучения обеспечивает доступ к электронному образовательному ресурсу (образовательному контенту и учебным продуктам), а также электронным информационным ресурсам обучающемуся в полном объеме на сайте «Личная студия» (edu.muh.ru) в сети Интернет.

Профессорско-преподавательским составом кафедры разрабатываются контрольно-измерительные материалы, входящие в фонд оценочных средств, на основе которых осуществляются текущий контроль и промежуточная аттестация по усвоению обучающимися знаний и сформированности у них соответствующих общекультурных и профессиональных компетенций.

Обучающиеся при изучении учебной дисциплины используют образовательный контент, а также методические указания, рекомендации и пособия по работе с ним, разработанные научно-педагогическими работниками кафедры.

Система интеллектуальных роботов помогает осуществлять контрольные мероприятия по критериям, предложенным и утвержденным научно-педагогическими работниками кафедры.

Методические материалы для преподавателей и обучающихся оформлены в виде отдельных методических рекомендаций и указаний, регламентирующих проведение учебных занятий, а также содержание и порядок проведения аттестации. Перечисленные методические материалы представлены в виде приложения к основной профессиональной образовательной программе.
Разработчик:

Белянина Н.В., канд. тех. наук



5 ФОРМЫ АТТЕСТАЦИИ



Изучение каждого модуля завершается промежуточным контролем в форме тестирования.

Отметка «зачтено» ставится, если обучающийся: посещал лекции, работал на практических занятиях, показал при тестировании знание основных понятий, умение использовать и применять полученные знания при решении задач предметной области, набрав не менее 65%.

«Не зачтено»: если обучающийся не посещал лекции, не работал на практических занятиях и при прохождении тестирования набрал менее 65%.


6 ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ)



№ п/п

Контролируемые разделы (темы) дисциплины

Код контролируемой компетенции

(или ее части)





Информационно-коммуникационные дистанционные образовательные технологии

ОК-5; ПК-1; ПК-2; ПК-3; ПК-8

Итоговая аттестация зачет



Примерный перечень вопросов к зачету

  1. Назовите предмет и объект информатики.

  2. Охарактеризуйте структуру современной информатики.

  3. Укажите социальные аспекты информатики.

  4. Дайте характеристику прагматическому, семантическому и синтаксическому аспектам информации.

  5. Охарактеризуйте классическую архитектуру ЭВМ.

  6. Укажите основные характеристики процессора.

  7. Представьте классификацию внешних запоминающих устройств.

  8. Приведите классификацию и назначение основных типов ПК.

  9. Охарактеризуйте системное программное обеспечение.

  10. Классификация служебных и прикладных программных средств.

  11. Дайте характеристику системам программирования.

  12. Дайте характеристику принципу функциональной избирательности, используемому при разработке программного обеспечения.

  13. Дайте характеристику принципу функциональной избыточности, используемому при разработке программного обеспечения.

  14. Дайте характеристику принципу генерируемости, используемому при разработке программного обеспечения.

  15. Понятие и свойства алгоритма.

  16. Способы представления алгоритма.

  17. Линейные вычислительные алгоритмы.

  18. Особенности выполнения циклов с предусловием при программировании.

  19. Особенности выполнения циклов с постусловием при программировании.

  20. Особенности выполнения циклов с параметром при программировании.

  21. Особенности выполнения циклов со счетчиком при программировании.

  22. Дайте характеристику структурного программирования.

  23. Охарактеризуйте модульное программирование.

  24. Опишите жизненный цикл программы.

  25. Охарактеризуйте редактирование текста в программе Word.

  26. Дайте характеристику особенностям форматирования текста в программе Word.

  27. Особенности вычислений в электронных таблицах, на примере Excel.

  28. Опишите процесс построения диаграмм в Excel.

  29. Защита ячеек, листов и книг в Excel.

  30. Общие сведения о программе презентаций MS PowerPoint.

  31. Основные понятия и определения баз данных.

  32. Виды структур данных.

  33. Системы управления базами данных.

  34. Сетевые технологии и классификация вычислительных сетей.

  35. Сетевые операционные системы.

  36. Информационные ресурсы общества.

  37. Охарактеризуйте современное состояние, проблемы и перспективы развития глобальной сети Интернет.

  38. Методы поиска информации в Интернете.

  39. Понятие электронного образовательного ресурса (ЭОР).

  40. Назовите сетевые и локальные образовательные ресурсы.

  41. Приведите классификацию информационных образовательных ресурсов.

  42. Сформулируйте главные принципы оценки качества электронных средств обучения.

  43. Оценка качества ЭОР, критерии оценки.

  44. Оценка качества ЭОР, комплексная экспертиза (техническая, содержательная, дизайн эргономическая).

  45. Понятие мультимедиа.

  46. Типы мультимедийных образовательных ресурсов.

  47. Технические и программные средства мультимедиа.

  48. Правовые вопросы использования коммерческого и некоммерческого лицензионного программного обеспечения.

  49. Информационные технологии защиты информации.

  50. Компьютерные вирусы, средства антивирусной защиты.

  51. Способы защиты авторской информации в Интернете.


7 ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ

В соответствии с планом образовательных услуг, учебным планом и расписанием занятий осуществляется организация образовательного процесса. Расписание занятий формируется с учетом формы обучения, основных видов учебной деятельности, предусмотренных дополнительной профессиональной программой.

Изучение курса «Электронное обучение, дистанционные образовательные технологии» предполагает использование следующих методов контроля полученных обучающимися знаний и умений и эффективности учебной программы:

• контроль посещаемости учебных занятий;

• текущий контроль путем краткого устного и письменного опроса, решения практических задач и анализа практических ситуаций (кейсов) по рассматриваемой на занятии проблематике, экспресс-тестирования посредством соответствующих блоков используемых на занятиях электронных учебных пособий.

В соответствии с планом образовательных услуг, учебным планом и расписанием занятий осуществляется организация образовательного процесса. Расписание занятий формируется с учетом формы обучения, основных видов учебной деятельности, предусмотренных дополнительной профессиональной программой. Оно включает в себя аудиторные (лекционные и практические занятия).

Современная гуманитарная академия на основе научных разработок в области когнитивных наук и информатизации реализует образовательные программы с использованием электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

Для реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в Академии созданы условия для функционирования электронной информационно-образовательной среды, которая предназначена для:


  • разработки, хранения, обновления и систематизации электронных информационных и образовательных ресурсов;

  • обеспечения доступа обучающихся и сотрудников, независимо от места их нахождения, к электронным информационным ресурсам, электронным образовательным ресурсам посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий, сервисов и технических средств;

  • синхронного и асинхронного взаимодействия участников учебного процесса с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий;

  • обеспечения индивидуализации образовательной траектории обучающегося;

  • обеспечения механизмов и процедур мониторинга качества образовательного процесса.

В учебном процессе используется мультимедиа и оргтехника, лекции сопровождаются слайдовыми презентациями, занятия проходят в компьютерном классе (он-лайн тестирование, работа с электронным каталогом библиотеки ТКДБ СГА и др.)

При реализации программы используются следующие пособия и методические рекомендации:



Консультативно-тренинговые (аудиторные) занятия

Все виды аудиторных занятий сочетают образовательную, воспитательную практическую и методическую функции.



Модульная лекция – лекционное занятие, предназначенное для овладения обучающимися знаниями теоретического характера в рамках материала модуля.

Индивидуальный компьютерный тренинг – работа обучающегося на компьютерном учебном терминале (КУТ) с программными средствами обучающе-тренингового характера по всем дисциплинам (модулям) учебного плана.

Тест-тренинг – тренинговое занятие, предназначенное для закрепления базовых теоретических знаний обучающегося в рамках материала модуля. Проводится на КУТе с использование программного средства тренингового характера.

Работа в информационной базе знаний и IP-хелпинг – работа обучающегося с ресурсами ТКДБ и получение консультаций с использованием специальной электронной системы в асинхронном режиме.

Модульное тестирование – контрольное мероприятие по материалу каждого модуля, реализующее неотсроченный контроль знаний по модулю. Занятие проводится с использованием тестовых систем (с применением приборов тестирования или компьютерной системы тестирования).



Каталог: content -> doc
doc -> Отчет о проведенной 25-26 ноября 2010 г
doc -> Влияние эмпатии на профессиональную успешность офицеров-психологов пограничных органов 19. 00. 03 Психология труда, инженерная психология, эргономика
doc -> Государственный образовательный
doc -> Интеллектуальные способности как предикторы успешного обучения
doc -> Недзвецкая Елена Анатольевна, Саватеева Галина Георгиевна, Сидоркова Елена Аркадьевна, Курасова Елена Владимировна, Шуленина Ольга Владимировна Научно-практическая разработка
doc -> Основы дифференцированного обучения в школе
doc -> Программа итогового (государственного) комплексного междисциплинарного экзамена по направлению 521000 (030300. 62) «психология»
doc -> Информатизация сгту
doc -> Гендерные особенности и факторы деятельности руководителей, занятых в области полиграфии 19. 00. 03 Психология труда, инженерная психология, эргономика
doc -> Программа направлена на оказание своевременной систематической психолого-педагогической помощи детям с нарушениями слуха, консультативно-методической поддержки их родителям

Скачать 239,48 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:




База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2023
обратиться к администрации

    Главная страница