Название умк



Скачать 16,52 Kb.
страница1/2
Дата12.01.2020
Размер16,52 Kb.
ТипУчебник
  1   2

Анализ учебников УМК «Школа России» Литературное чтение

Название УМК
Авторы

Цель УМК,
особенности

Примеры заданий

Темы

1 класс

УМК «Школа России»
АЗБУКА
Горецкий В.Г.
Кирюшкин В.А.

Виноградская Л.А.



Основная цель программы заключается в «развитии у ребенка интереса к познанию своей страны и ее духовного величия, ее значимости в мировых масштабах». Традиционная программа позволяет тщательно отрабатывать навыки учебной деятельности (чтение, письмо, счет), которые необходимы для успешного обучения в средней школе . В последние годы изданы интересные учебные комплекты, отвечающие современным требованиям обучения, которые направлены на развитие познавательных способностей ученика.

Базовый уровень:
Сколько звуков в слова? (муха, жук) Сколько букв и слогов? Какой слог ударный в слове муха?
Задание повышенной сложности:
Почему так говорят?

Аккуратность человека красит.

Чтение – вот лучшее учение.
Базовый уровень:
Прочитай стихотворение. Какой увидел берёзу автор? Выучи стихотворение наизусть. Составь небольшой рассказ о природе.

Белая берёза

Под моим окном

Принакрылась снегом,

Точно серебром.

(С. Есенин)


Задание повышенной сложности:
Почему так говорят?

Дружба крепка не лестью, а правдой и честью.

«Авось» да «как-нибудь» до добра не доведут.
Базовый уровень:
Капуста, лук, морковь – овощи. Какие ещё овощи ты знаешь?

Обсудите с другом какие слова помогают догадаться о чём идёт речь в загадке?

Какой суп не бывает без капусты, а какой без свеклы? (Подсказка: в словах отгадках есть буква Щ).
Задание повышенной сложности:
Почему так говорят?

Доброе дело – великое счастье.

Это – святое души торжество!

Кто добро творит, того Бог благословит.



Азбука

Речь устная и письменная. Предложение.

Слово и предложение.

Слог.


Слог. Ударение.

Ударные и безударные слоги.

Звуки в окружающем мире и в речи.

Звуки в словах.

Слог-слияние.

Повторение и обобщение пройденного материала.

Гласный звук а, буквы А, а.

Гласный звук о, буквы О, о.

Гласный звук и, буквы И, и.

Звуки, буквы И, и. Закрепление.

Гласный звук ы, буква ы.

Гласный звук у, буквы У, у.

Звуки [ н ] и [ н' ]. Буквы Н, н. Упражнение в чтении слов и предложений с буквами Н, н.

Звуки [с ] и [ с' ]. Буквы С, с. Упражнение в чтении слов и предложений с буквами С, с.

Звуки [к ] и [к' ]. Буквы К, к. Упражнение в чтении слов и предложений с буквами К, к.

Звуки [ т ] и [ т' ]. Буквы Т, т. Упражнение в чтении слов и предложений с буквами Т, т.

Упражнение в чтении слов и предложений с буквами Т, т. (закрепление).

Звуки [л ] и [ л' ]. Буквы Л, л. Упражнение в чтении слов и предложений с буквами Л, л.

Звуки [р ] и [ р'] Буквы Р, р. Упражнение в чтении слов и предложений с буквами Р, р.

Упражнение в чтении слов и предложений с буквами Р, р. (закрепление).

Звуки [в ] и [ в']. Буквы В, в. Упражнение в чтении слов и предложений с буквами В, в.

Упражнение в чтении слов и предложений с буквами В, в. (закрепление).

Гласный звук [ э ]. Буквы Е, е. Функция буквы е.

Упражнение в чтении слов и предложений с буквами Е, е. (закрепление).

Звуки [п ] и [ п' ]. Буквы П, п. Упражнение в чтении слов и предложений с буквами П, п.

Упражнение в чтении слов и предложений с буквами П, п. (закрепление).

Звуки [м ] и [ м' ]. Буквы М, м. Упражнение в чтении слов и предложений с буквами М, м.

Упражнение в чтении слов и предложений с буквами М, м. (закрепление).

Звуки [з ] и[з']. Буквы З, з. Упражнение в чтении слов и предложений с буквами З, з.

Упражнение в чтении слов и предложений с буквами З, з. (закрепление).

Звуки [б ] и [ б' ]. Буквы Б, б. Упражнение в чтении слов и предложений с буквами Б, б.

Упражнение в чтении слов и предложений с буквами Б, б. (закрепление). Сопоставление слогов и слов с буквами б и п.

Звуки [д ] и [ д' ]. Буквы Д, д. Упражнение в чтении слов и предложений с буквами Д, д.

Упражнение в чтении слов и предложений с буквами Д, д. (закрепление). Сопоставление слогов и слов с буквами д и т.

Функция буквы Я.

Упражнение в чтении слов и предложений с буквами Я, я.

Упражнение в чтении слов и предложений с буквами Я, я. (закрепление).

Звуки [г ] и [ г'] Буквы Г, г. Упражнение в чтении слов и предложений с буквами Г, г.

Сопоставление слогов и слов с буквами г и к.

Звук [ч ' ]. Буквы Ч, ч.

Упражнение в чтении слов и предложений с буквами Ч, ч.

Упражнение в чтении слов и предложений с буквами Ч, ч. (закрепление).

Буква Ь (мягкий знак для обозначения мягкости согласных звуков).

Упражнение в чтении слов и предложений с буквой ь знак.

Звук [ш ]. Буквы Ш, ш.

Упражнение в чтении слов и предложений с буквами Ш, ш.

Упражнение в чтении слов и предложений с буквами Ш, ш. (закрепление). Сочетание ши.

Звук [ж ]. Буквы Ж, ж.

Упражнение в чтении слов и предложений с буквами Ж, ж.

Упражнение в чтении слов и предложений с буквами Ж, ж. (закрепление). Сопоставление звуков ж и ш.

Функция буквы ё. Упражнение в чтении слов и предложений с буквами Ё, ё.

Упражнение в чтении слов и предложений с буквами Ё, ё. (закрепление).

Мягкий согласный звук [й' ]. Буквы Й, й.

Упражнение в чтении слов и предложений с буквами Й, й. (закрепление).

Звуки [х ] и [ х' ]. Буквы Х, х.

Упражнение в чтении слов и предложений с буквами Х, х. (закрепление).

Сопоставлять звуки г] — [г’, к] — [к’, х] — [х’.

Функция буквы ю. Упражнение в чтении слов и предложений с буквами Ю, ю.

Упражнение в чтении слов и предложений с буквами Ю, ю. (закрепление).

Звук [ц ] . Буквы Ц, ц. Упражнение в чтении слов и предложений с буквами Ц, ц.

Упражнение в чтении слов и предложений с буквами Ц, ц. (закрепление).

Звук [э ] . Буквы Э, э. Упражнение в чтении слов и предложений с буквами Э, э.

Упражнение в чтении слов и предложений с буквами Э, э. (закрепление).



Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница