Название кафедры



Скачать 139.53 Kb.
Дата10.02.2016
Размер139.53 Kb.
Тематика курсовых работ

Темы курсовых работ по кафедре педагогики и психологии профессионального образования

Название кафедры

Ф.И.О. преподавателя

Темы курсовых работ

Педагогика и психология профессионального образования

Дубицкая Е.А.

Динамика мотивации выбора профессии у студентов педагогического ВУЗа; Состояние эмоциональной сферы соматически ослабленных детей старшего школьного возраста (13-15 лет); Влияние креативности младших школьников в процессе обучения спортивно-бальными танцам; Мотивация выбора подростками досуговой деятельности; Влияние стиля преподавания учителя на учебную мотивацию младших школьников

Максакова В.И.

Особенности профессиональной адаптации как стадии профессионального становления матерей-воспитательниц детской деревни SOSТомилино; Педагогическая защищенность как психолого-педагогический феномен; Психолого-педагогические аспекты готовности ребенка к школе; Психолого-педагогическая характеристика ребенка, лишенного попечительства семьи; Влияние игрушки на образование и воспитание ребенка

Подымова Л.С.

Взаимосвязь самооценки и социометрического статуса учеников 9-х классов в городских и сельских школах; Влияние агрессивности педагога на психо-эмоциональное состояние учащихся; Психологические барьеры в инновационной деятельности преподавателя; Гендерный аспект в процессе обучения младшего подростка; Генезис развития психологических представлений о труде; Социально-психологическая адаптация студентов колледжа

Лукинова А.В.

Анализ современных форм и методов организации патриотического воспитания в семье; Патриотическое воспитание старшеклассников в процессе изучения литературы; Особенности проявления гипертрофированного чувства патриотизма в современном Российском обществе;

Тукшумская А.В.

Личность младшего школьника и Я-концепция; Особенности построения личностных отношений у девиантных подростков; Исследование особенностей межличностных отношений в группе подростков; Влияние типа семейных отношений на межличностные отношения школьников;Исследование влияния самооценки на лидерский статус младшего школьника в группе сверстников;

Кряхтунов М.И.

Воспитание нравственности современного подростка; Профессиональное консу3льтирование подростков; Воспитание детей в биэтнических семьях; Влияние ценностных ориентаций на образ лидера в сознании подростков; Особенности обучения младших школьников;

Дьякова Л.А.

Наркомания подростков как тип отклонения поведения и психолого-педагогическая проблема; Самоутверждение педагогов в процессе инновационной деятельности; Динамика профессионального самоутверждения молодых учителей;

Тимохина Ю.Е.

Степперы как представители «dramandbass» культуры; Исследование взаимосвязи между стилем родительского воспитания и конфликтным поведением подростков; Инклюзивное образование как педагогическая инновация;

Шамсутдинова И.Г.

Участие студентов в соревнованиях профессиональных задач (кейсов) как средство развития их профессиональных представлений; Особенности представлений учащихся младшего школьного возраста о профессиях;

Москаленко М.С.

Самореализация старших школьников в художественно-творческой деятельности; Психолого-педагогические условия формирование информационной культуры школьников; Психологическая характеристика агрессивности старшеклассников

Борисова Н.Ю.

Современные СМИ и их влияние на психофизические основы личности; Историко-педагогические особенности интегральной религии и системы образования; Возможности социально-педагогической поддержки детей группы риска посредством развития уровня грамотности; Проблемы организации педагогического взаимодействия школьного учителя с первоклассниками, имеющими проблему дезадаптации к школьной среде;

Лейбовский М.А.

Психологическая модель интернет-зависимости личности; Формирование психологических зависимостей от ролевых компьютерных игр; Вопросы профилактики подростков от психологической зависимости ролевых интернет-игр; ИКТ-технологии в профессиональной деятельности педагога-психолога;

Яковлев С.В.

Влияние социльно-содержательных музыкальных композиций на формирование мировоззрения подростков; Воспитание детей в семейных отношениях; Развитие логического мышления младших школьников средствами развивающих логических компьютерных игр;

Виленский М.Я.

Адаптивная Физическая культура как средство воспитания детей с ОВЗ; Психолого-педагогические условия формирования ценностного отношения к здоровому образу жизни у студентов;




Тема курсовых работ по кафедре психологии развития

Кафедра

Ф.И.О. преподавателя

Тема научной работы

Психологии развития

Уманская Е.Г.

Особенности защитных механизмов личности с разным уровнем сформированности Я-концепции; Детско-родительские отношения как фактор формирования мотивационной сферы в дошкольном возрасте; Психологические факторы успешности обучения младших школьников; Особенности формирования социальной компетентности депривированных подростков; Особенности эмоционального переживания личностью кризиса подросткового возраста; Особенности переживания одиночества; Детские страхи; Самооценка личности; Особенности развития эмоциональной сферы личности в подростковом возрасте.

Сахарова Т.Н.

Особенности смысложизненных ориентаций в юношеском возрасте; Особенности смысложизненных ориентаций в подростковом возрасте; Типология смысложизненных ориентаций в подростковом возрасте; Особенности смысложизненных ориентаций в зрелом возрасте; Особенности смысложизненных ориентаций выпускников педагогических вузов.

Зырянова Е.В.

Взаимоотношения с матерью как фактор агрессивного поведения подростков; Проблемы супругов, состоящих в церковном браке; Влияние личности отца на выбор партнера; Ценности супругов с христианским мировоззрением; Самооценка подростков из неполных семей с разным типом воспитания; Генетическая память семьи; Эмоции в семье

Лопатина И.А.

Особенности переживания подростков психологического времени жизни; Проблемы эмоциональной саморегуляции личности; Особенности переживания психологического времени своей жизни беспризорными подростками; Эмоциональные переживания личности; Гендерные особенности развития эмоциональной сферы младших подростков, Личностные детерминанты саморегуляции профессиональных спортсменов; Личностные детерминанты профессионального становления студентов-психологов

Мелков С.В.

Гендерные стереотипы личности; Гендерный подход в психологии

Проценко Л.М.

Экономическая социализация молодежи; Особенности ценностных ориентаций пользователей социальных сетей; Иллюзии восприятия; Восприятие как ВПФ

Стебакова Д.А.

Характерологические особенности созависимой личности; Особенности самоактуализации личности с выраженным синдромом эмоционального выгорания; Стили психологической защиты у лиц с разными типами акцентуаций характера; Характерологические особенности подростков из семей с дисгармоничным стилем воспитания; Характерологические особенности девушек с разным уровнем готовности к материнству; Особенности самоактуализации женщин с диагностированным бесплодием

Цветкова Н.А.

Проблемы адаптации ребенка к обучению в школе из полных и неполных семей; Влияние стиля материнского отношения на адаптацию ребенка к обучению в школе; Причины конфликтов юношей-подростков с отцами современных семьях; Причины конфликтов девушек- подростков в современных семьях; Особенности семейных ролей в современной семье; Представление о любви у старших школьников

Чурилова Е.Е.

Сравнительные особенности учебной мотивации старшеклассников и абитуриентов; Особенности мнемических приемов; Особенности самосознания мужчин зрелого возраста; Особенности отображения самосознания в автобиографических текстах российских эмигрантов начала 20 века

Журавлева И.А.

Особенности восприятия семьи ребенком дошкольного возраста; Особенности восприятия мультипликационных образов ребенком дошкольного возраста; Особенности обособления ребенка дошкольного возраста; Особенности идентификации ребенка в дошкольном возрасте; Особенности восприятия образа ребенка дошкольного возраста; Гендерные особенности самопрезентации ребенка в дошкольном возрасте; Особенности притязания на признание в дошкольном возрасте среди сверстников; Особенности притязания на признание в дошкольном возрасте (на примере дневников); Гендерные особенности психологической готовности ребенка в школе

Гусев С.А.

Состояние депрессии, фрустрации; Окончание школы как кризисное событие; Переживание кризисных событий и связанное с этим состояние депрессии у подростков; Копинг- стратегии в трудной жизненной ситуации, Поиск работы как событие на жизненном пути; Переживание события в ситуации адаптации у студентов первого курса. Становление психологии как науки; Деятельностный подход в психологии; Особенности (стратегии) поведения в конфликтной ситуации в подростковом возрасте




Темы курсовых работ по кафедре психологии образования

Название кафедры

Ф.И.О. преподавателя

Темы курсовых работ

Психология образования

Обухов А.С.

Эмоции в психологическом тезаурусе дошкольников; Понимание дружбы в подростковом возрасте;

Психологический смысл ритуальных действий студентов в контексте экзаменационной сессии; Возрастные особенности детской и подростковой субкультуры; Особенности семейно-родовой памяти трех поколений потомков дворянских родов; Особенности сюжетов детских рисунков на свободную тему 1960-х и 2010-х годов; Социокультурные особенности репрезентации образа мира у детей и подростков разных народов; Критерии успешности в самооценке младших школьников; Гендерные различия в представлениях о ценностях семьи в супружеских парах; Проявление академической прокрастинации во взаимосвязи с особенностями профессионально-личностных устремлений студентов вуза; Особенности организации игровой среды в инклюзивном образовании младших школьников; Развивающий потенциал народной сказки для нравственной сферы младших школьников



Швецова М.Н.

Содержание родительской компетентности; Психологические характеристики стиля отношения родителя к ребёнку; Особенности замещающего родительства за рубежом; Подготовка потенциальных приемных родителей; Доверие в детско-родительских отношениях в приемной семье; Постинтернатное психологическое сопровождение детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; Психологические характеристики стиля отношения родителя к ребенку; Особенности развития мотивации у детей младшего школьного возраста (продолжение исследования прошлого года); Выявление общих способностей у детей младшего школьного возраста; Психологическая помощь ребенку сироте оказываемая посредством организации гостевого посещения; Психические основы родительской любви; Психологическая подготовка к школе посредством игры; Детско-родительские отношения в юношеском возрасте; Развитие психических процессов по средством игры;

Айгумова З.И.

Детско-родительские отношения в системе религиозного воспитания на (примере христианства); Этническая идентичность подростков из русско-азербайджанских семей, проживающих в мегаполисе

Федосеева А.М.

Взаимодействие молодых людей в паре при переживании состояния стресса одним из партнеров; Феноменология переживания Встречи с Другим в жизненной истории личности; Взаимосвязь агрессивности от социометрического статуса подростков; Переживание состояния одиночества в юношеском возрасте; Особенности самоотношения молодых людей в детско-родительских отношениях с разным уровнем контроля; Взаимосвязь родительского контроля и самоактуализации в юношеском возрасте; Развитие волевых качеств личности в процессе обучения танцам; Рефлексия на самоизменение старшеклассников, занимающихся спортом; Соматические пищевые расстройства как следствие кризиса подросткового возраста; Особенности детской лжи (на примере младшего школьного возраста); Профессиональное самоопределение подростков как ценностный выбор образа жизни; Особенности межличностной тревожности у молодых людей; Гендерные особенности взаимосвязи самопонимания с рефлексией трудностей в межличностных отношениях; Взаимосвязь мотивации достижения успехов младших школьников и особенностей отношений со значимыми взрослыми

Мякишева Н.М.

Гендерные особенности развития исследовательской деятельности дошкольников; Развитие познавательной мотивации дошкольников в семье; Развитие познавательных интересов дошкольников; Игра как фактор познавательного развития детей дошкольного возраста; Развитие творческих способностей студентов; Проблема обучения одаренных детей в начальной школе; Межличностные отношения в футбольной команде; Развитие творческих способностей дошкольников в контексте художественно-эстетического образования

Фоминова А.Н.

Наличие и отсутствие кризисов в период молодости; Девиантное поведение подростков; Изучение стрессоустойчивости студенческой молодежи; Способы совладания со стрессовыми состояниями студенческой молодежи; Изучение поведения младших подростков в трудных жизненных ситуациях; Изучение совладающего поведения детей младшего школьного возраста с трудными ситуациями; Социально-психологическая адаптация молодых людей армейской службе; Особенности взаимосвязи личностных установок и депрессивных состояний в юношеском возрасте;

Ткаченко Н.В.

Построение психологической службы поликультурного образования в контексте культурно-исторического подхода Л.С. Выготского; Ценностные ориентации в различных культурах; Преемственность культурных ценностей как психологический феномен




Темы курсовых работ по кафедре социальная педагогика и психология

Название кафедры

Ф.И.О. преподавателя

Темы курсовых работ

Социальная педагогика и психология

Жог В.И.

Ценностные представления в обыденном сознании предпринимателей и менеджеров; Влияние тренингов личностного роста на успешность адаптации сотрудников органов внутренних дел к служебной деятельности; Становление толерантного сознания специалистов; Особенности внешнего ассисмента рекрутинговых компаний

Звонова Е.В.

Психологический аспект проблемы профессионального самоопределения в условиях рыночной экономики; Социально-психологическая готовность сотрудника к выходу на пенсию; Психологический аспект эффективности рекламного воздействия; Использование лжи в межличностной коммуникации как форма психологической защиты

Плешаков В.А.

Влияние СМИ на формирование личности младших подростков; Зависимость от компьютерных игр детей младшего школьного возраста; Кибераддикция как негативное последствие киберсоциализации старших подростков; Особенности интернет-обучения в юношеском возрасте

Никитский М.В.

Проблема ресоциализации осужденных в российской пенитенциарной системе; Курение как средство социализации подростка в группе сверстников; Стимулирование агрессии в фанатской среде как средство диссоциализации в раннем юношеском возрасте (15-16 лет); Субкультура ЭМО как фактор социализации трудного подростка; Система социальной опеки русских детей в Финляндии; Религиозное воспитание в контексте социализации человека

Серякова С.Б.

Дополнительное образование детей как фактор формирования самооценки; Особенности социально психологической реабилитации юношества в сложной жизненной ситуации; Полоролевой и гендерный подходы в воспитании школьников; Социально-психологические особенности гендерных отношений в деловом мире

Тарабакина Л.В.

Эмоциональное развитие подростков в ситуации депривации; Эмоциональные установки юношей; Эмоциональное взросление личности; Феномен доверия в юношеских группах; Эмоциональное поведение в критических ситуациях

Леванова Е.А.

Психолого-педагогическое сопровождение подростков и их родителей; Профессиональная подготовка студентов к взаимодействию с родителями; Социально-педагогическая профилактика делинкветного поведения подростков; Социально-психологическое влияние неформального общения на статус руководителя в коллективе




Пушкарева Т.В.

Проблемы кризиса обучения у подростков в системе дополнительного образования; Развитие креативного мышления у учащихся среднего профессионального образования; Профилактика эмоционального выгорания педагогов дошкольных учреждений; Культурологический подход к формированию ценности здоровья будущих педагогов.




Зотова О.Н.

Особенности возникновения конфликтов в молодых семьях; Гендерные особенности возникновения конфликтов в юношеском возрасте; Формирование мотивации достижения успеха в подростковом возрасте; Мотивация учебной деятельности и достижения успеха у подростков; Причины конфликтов детско-родительских отношений в семье подростков




Бабиева Н.С.

Аттитюды в социальной рекламе; Особенности личностной направленности менеджеров среднего звена; Аттракторы личностной направленности современной молодежи; Особенности религиозного самосознания адептов разных направлений; Влияние рекламы на потребительское поведение


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница