НАША РОДИНА
Задачи педагогические:
-
Образовательные:
-
Обобщить и систематизировать знания детей о России;
-
Закрепить названия российских городов и рек, названия народных промыслов.
-
Развивающие:
-
Воспитательные:
-
Воспитывать уважительное отношение к государственным символам.
Вход в зал. Воспитатель: «Ребята, дружно за руки возьмитесь. Оглянитесь, улыбнитесь. Добрый день всем пожелаем, много нового узнаем. Присаживайтесь, проверьте осанку. Внимание на экран! Из глубины веков дошло до нас это каменное послание далеких предков. Как прочитать его? Вот человечки, они водят хоровод. Это союз древних славянских племен. А там внизу – страшилище, подземные жители. Считалось, что они держат на руках землю. Выше над ними и над людьми – древние славянские боги. Одной общей шапкой венчали их древние славяне и называли это божество – РОД. А ведь слово род живет и сегодня: народ, родители, родные, природа, родник. И конечно же слово Родина (слайд № ).
Ребята, а как вы понимаете, что такое - Родина? А как называется наша Родина? А какая она, наша Россия? Кто знает стихотворение про Родину?
Поделитесь с Вашими друзьями: |