Национальный научно-практический центр коррекционной педагогики



страница1/108
Дата14.04.2019
Размер0,67 Mb.
ТипПояснительная записка
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   108
Утверждена

приказом И.о. Министра

образования и науки

Республики Казахстан

от «2» сентября 2010 года № 443

Типовая специальная программа

воспитания и обучения детей дошкольного возраста

со сложными нарушениями в развитии

Типовая специальная программа воспитания и обучения детей дошкольного возраста со сложными нарушениями в развитии


Составители:

Абаева Г.А. – к.п.н., зав. кафедрой специальной и социальной педагогики КазГосЖенПУ, старший научный сотрудник ННПЦ КП РК.

Жангельдина И.Т. – научный сотрудник ННЦП КП РК, тифлопедагог.


Проект Программы адресован работникам специальных организаций образования: реабилитационных центров, кабинетов коррекции, психолого-медико педагогических консультаций, специальных детских садов и др. Материалы Программа может быть использована в диагностических целях, а также специалистами в процессе отслеживания динамики развития детей с сочетанными нарушениями. Программа окажет существенную помощь родителям, воспитывающим детей со сложными нарушениями в развитии.

Много полезной информации, необходимой в их будущей работе почерпнут из Программы студенты факультетов коррекционной педагогики и дошкольного воспитания, слушатели курсов повышения квалификации работников образования и др.

СОДЕРЖАНИЕ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ ПОДХОДЫ СПЕЦИАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ СО СЛОЖНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ


  1. Современное понимание сущности сложного дефекта.

  2. Обобщенная модель комплексного диагностического обследования детей со сложными нарушениями в развитии.

СОДЕРЖАНИЕ КОРРЕЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ПРОЦЕССА ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ СО СЛОЖНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ

Образовательная область «Социум».

Показатели социальной компетентности.

Базовое содержание I ступени.

Базовое содержание II ступени.

Базовое содержание III ступени.
Образовательная область «Коммуникация».

Показатели коммуникативно-языковой компетентности.

Базовое содержание I ступени.

Базовое содержание II ступени.

Базовое содержание III ступени.
Образовательная область «Познание».

Показатели познавательной компетентности.

Базовое содержание I ступени.

Базовое содержание II ступени.

Базовое содержание III ступени.
Образовательная область «Здоровье».

Показатели здоровьесберегающей компетентности.

Базовое содержание I ступени.

Базовое содержание II ступени.

Базовое содержание III ступени.
Образовательная область «Творчество».

Показатели творческой компетентности.

Базовое содержание I ступени.

Базовое содержание II ступени.

Базовое содержание III ступени.
ОРГАНИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ПРОЦЕССА
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ГЛОССАРИЙ



Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   108


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница