На заседании с Управляющим советом Директор мбоу сош №12 педагогического совета мбоу сош №12 М. С. Шилова мбоу сош №12 Председатель ус школы от №66/24 от 31. 08. 2015 г



страница1/4
Дата01.03.2016
Размер0.58 Mb.
ТипПротокол
  1   2   3   4


ПРОГРАММА ПРИНЯТА СОГЛАСОВАНА «УТВЕРЖДАЮ»

на заседании с Управляющим советом Директор МБОУ СОШ № 12 педагогического совета МБОУ СОШ № 12 __________ М.С. Шилова

МБОУ СОШ № 12 Председатель УС школы от №66/24 от 31.08.2015 г.

Протокол №1 от 30.08.2015 г. _______

Протокол № 1 от 30.08.2015г.


ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

МБОУ СОШ № 12

г. КРАСНОГОРСКА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(для основного общего и среднего полного образования на 2015 – 2020 годы)


  1. Общие сведения о школе

Школа – это маленькое государство в большом мире. Такое государство заявило о своем образовании в августе 1995 года. В настоящее время школа является одной из крупнейших в городе – здесь получают аттестат зрелости более тысячи учащихся. Реализуются базисные образовательные программы. Среди приоритетных направлений деятельности школы можно выделить сохранение здоровья учащихся и педколлектива, патриотическое воспитание, социализацию обучающихся. Школа является единственным социокультурным центром микрорайона.

Контингент учащихся 1043 человека при проектной мощности 825 человек, которые обучались в 42 классах. Количество учащихся:

В начальной школе 19 общеобразовательных классов. В среднем звене 19 классов. В старшей школе 2 универсальных класса и 2 профильных (социально-экономический и физико-математический)

Качество знаний - в 20111-2012 гг. – 54%, уровень обученности – в 2011-2012 гг. – 100%.

Количество медалистов: «золото» - 3 чел., «серебро» - 7 чел. Аттестаты особого образца (9 классы) – 4 чел.

Учащиеся школы – это дети из многодетных (57), неполных (158) семей, дети, находящиеся под опекой (14 чел.).

Социальный состав.




2010 год

2011 год

Всего учащихся

939

987

Количество учащихся из многодетных семей

57

61

Количество учащихся из неполных семей, в том числе:

114

129

Мать – одиночка

5

7

Потеря кормильца

19

22

Развод

90

100

Количество учащихся из соц. – незащищ. семей:







Дети инвалиды

3

7

Родители инвалиды

1

1

Не работают оба родителя

1

2

Режим работы - смешанный. По 5-ти дневной рабочей неделе работают 1-4 классы, по 6-ти дневной рабочей неделе работаем в основной школе.

В работе с обучающимися школа руководствуется Законом РФ «Об образовании в РФ», Типовым положением об образовательном учреждении, федеральной целевой программой развития образования, Уставом школы, методическими письмами рекомендациями Министерства образования, администрации Красногорского района, программами развития школы на 2011-2015 гг «Школа социальной доступности».

2007-2008 уч. Год – учитель русского языка и литературы Кузнецова Л.И. стала победителем приоритетного Национального проекта модернизации образования.

Морозова Е. В. стала призёром зонального тура конкурса классных руководителей.

Коротуненко Т.А. стала лауреатом районного конкурса «Учитель года»

2009-2010 уч. Год – Черкасова С.Н. – призёр зонального конкурса классных руководителей «Воспитание будущего поколения России». Иванец Л.А. – участник районного конкурса «Сердце отдаю детям». Рашкова Е. А. – заняла 2 место на районном конкурсе «Учитель года».

Среди педагогов 5 человек имеют знак «Почётный работник среднего и общего образования», 4 человека – «Ветеран труда». Стадник Людмила Васильевна удостоена награды Губернатора Московской Области «За труды и усердия».

Школа является самостоятельным звеном системы непрерывного образования и предоставляет учащимся возможность полностью реализовать гарантированное государством право на получение бесплатного образования с учётом государственных образовательных стандартов.

Миссия: воспитание здорового, социально защищенного ребёнка, способного полноценно развиваться, радоваться, радоваться, спокойно жить и учиться, стать жизнеспособным и счастливым гражданином.


  1. Пояснительная записка

МБОУ СОШ № 12 является общеобразовательным учреждением начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования. Образовательная программа представляет собой документ, который определяет содержание образования в школе и технологии его реализации. Структурно Образовательная программа представляет собой совокупность образовательных программ разного уровня обучения: основного общего и среднего (полного) общего образования, и соответствующих им образовательных технологий, определяющих содержание образования и направленных на достижение прогнозируемого результата деятельности школы. Эти программы преемственны, то есть каждая последующая программа базируется на предыдущей.

Образовательная программа рассматривается как обязательный документ для образовательных учреждений (согласно статье 14 п.5 Закона РФ «Об образовании»), необходимое условие успешного прохождения процедур лицензирования, аттестации и государственной аккредитации, для получения определённого государственного статуса – типа, вида, категории образовательного учреждения (статья 12 п.6). Основанием для разработки и определения главных структурных единиц Образовательной программы, определения её содержания является статья 9 Закона РФ «Об образовании». Основное назначение Образовательной программы – обеспечение качества образования как результата деятельности МБОУ СОШ №12 и обеспечение преемственности программ по ступеням обучения (статья 17, п.3).



Образовательная программа – основополагающий документ школы: «Основная общеобразовательная программа начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования обеспечивает реализацию федерального государственного образовательного стандарта с учетом региональных (национальных) особенностей, типа и вида образовательного учреждения, образовательных потребностей и запросов обучающихся (воспитанников), и включает в себя учебный план, рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся (воспитанников), перечень используемых учебников и средств обучения и воспитания...».

Таким образом, образовательная программа школы – это целостная система мер по обучению, воспитанию и развитию школьников, учитывающая потребность обучаемых, их родителей, общества, исторические традиции нашей местности и школы.

Такое построение программы сориентировано на личность ребёнка и создание в школе условий развития его способностей и внутреннего духовного мира, на целенаправленное взаимодействие содержания образования по всем учебным предметам, обеспечивающим интеллектуальное развитие ребёнка.

МБОУ СОШ № 12 в своей уставной деятельности реализует следующие образовательные программы:

-образовательную программу начального обучения; I ступень обучения (2-4 классы); нормативный срок освоения – 4 года. В 1 классе в 2011/12 учебном году вводятся ФГОС второго поколения.

-Образовательную программу основного общего образования; II ступень обучения (5-9 классы); нормативный срок освоения – 5 лет.

-III ступень обучения (10-11 классы); нормативный срок освоения – 2 года.

В соответствии с Базисным планом 2004 г. на старшей ступени обучения вводится профильное обучение. В 2009-2011 году отрабатывался учебный план физико-математического профиля.



Образовательная программа МБОУ СОШ №12 разработана на основе нормативных документов:
- Конституция РФ
- Закон РФ «Об образовании»
- «Типовое положение об общеобразовательном учреждении», утверждённое постановлением Правительства РФ от 19.03.01 № 196
- «Федеральный компонент государственного стандарта общего образования», утверждённый приказом Минобразования РФ от 5 марта 2004 года № 1089
- «Федеральный базисный учебный план общего образования», утверждённый приказом Минобразования РФ от 9 марта 2004 года № 1312

- Приказ Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 №373 «Об утверждении и введении в действие ФГОС начального общего образования»

- Распоряжение Правительства РФ от 07.09.10. №1507-р «О плане действий по модернизации общего образования на 2011/2015 годы»

- Программа развития образования Московской области

- Нормативные документы Министерства образования Московской области

- Программа развития образования Красногорского района

- Нормативные документы Управления образования Красногорского

муниципального района

- Устав МБОУ СОШ №12

- Локальные нормативные документы МБОУ СОШ №12

- Гигиенические требования к условиям обучения школьников в современных

образовательных учреждениях различного вида (СанПин 2.4.2.1178-02)

- Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях СанПиН 2.4.2.2821-10 (утв. Постановлением Главного Санитарного врача РФ от 29.12.2010 №189, вводятся с 1 сентября

Средства реализации предназначения школы:
1. Усвоение учащимися базового содержания образовательных областей
2. Предоставление учащимся возможности выбора широкого спектра дополнительных образовательных программ и дополнительных образовательных услуг
Образовательная программа МБОУ СОШ №12 направлена на:
- формирование у обучающихся современной научной картины мира;
- решение задач формирования общей культуры личности, адаптированной к жизни в обществе;
- создание основы для осознанного ответственного выбора и постановки профессиональных образовательных программ;
- формирование у обучающихся потребности к самообразованию, самосовершенствованию


Цель образовательного процесса МБОУ СОШ №12:

Обеспечение доступности и высокого качества образования адекватного социальным потребностям и требованиям инновационной экономики России, Московской области, Красногорского муниципального района на основе повышения эффективности образовательной деятельности школы.


Задачи:

• обеспечение соответствия основной образовательной программы требованиям Стандарта;

• реализация основных направлений президентской национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»;

•  обеспечение преемственности начального общего, основного общего, среднего общего образования;

• обеспечение доступности получения качественного основного общего образования, достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья;

•  установление требований к воспитанию и социализации обучающихся как части образовательной программы и соответствующему усилению воспитательного потенциала школы, обеспечению индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося, формированию образовательного базиса, основанного не только на знаниях, но и на соответствующем культурном уровне развития личности, созданию необходимых условий для её самореализации;

• обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации образовательного процесса, взаимодействия всех его участников;

•  выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе одарённых детей, детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, их профессиональных склонностей через систему клубов, секций, студий и кружков, организацию общественно полезной деятельности, в том числе социальной практики, с использованием возможностей образовательных учреждений дополнительного образования детей;

•  организация интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества, проектной и учебно-исследовательской деятельности;

• участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды, школьного уклада;

•  социальное и учебно-исследовательское проектирование, профессиональная ориентация обучающихся при поддержке педагогов, психологов, социальных педагогов, сотрудничестве с базовыми предприятиями, учреждениями профессионального образования, центрами профессиональной работы;

Сроки реализации Программы:

Образовательная программа МБОУ СОШ №12 принимается сроком на 2011 – 2015 годы (на период поэтапного введения ФГОС второго поколения начального общего образования).

Школа оставляет за собой право корректировать отдельные её разделы по мере необходимости. Разделы 4, 6: Содержание образования (Учебный план), Учебно-методическое обеспечение - обновляются ежегодно.

Способы реализации Образовательной программы:


  1. Контрольные работы

  2. Проверка техники чтения

  3. Результаты участия школьников в предметных олимпиадах

  4. Анализ школьного психолога

  5. Промежуточная аттестация во 2-8-х, 10-х классах

  6. Государственная итоговая аттестация в выпускных классах

  7. Результаты поступления обучающихся в другие учебные учреждения


Организация контроля выполнения Образовательной программы:

- информация о ходе выполнения программы на заседаниях Управляющего совета,

педагогического совета школы, на заседаниях Методического совета, ШМО;

-Публичный отчет о результатах деятельности за учебный год;

-информация на сайте школы



Текущее управление выполнения Образовательной программы осуществляется администрацией МБОУ СОШ №12. Корректировка отдельных разделов Программы

ежегодно осуществляется педагогическим советом



Исполнители Образовательной программы:

участники образовательного процесса (администрация МБОУ СОШ №12, педагоги, обучающиеся, родители)



Финансовое обеспечение Образовательной программы осуществляется за счет бюджетного финансирования и привлечения дополнительных внебюджетных средств.

Ожидаемые конечные результаты реализации Образовательной программы МБОУ СОШ №12:

«Какими характеристиками должна обладать школа в 21-м веке?

Новая школа - это школа для всех. В любой школе будет обеспечиваться успешная

социализация детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, детей,

оставшихся без попечения родителей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Будут учитываться возрастные особенности школьников, по-разному организовано обучение на начальной, основной и старшей ступени.

Новая школа - это новые учителя, открытые ко всему новому, понимающие детскую

психологию и особенности развития школьников, хорошо знающие свой предмет.

Задача учителя - помочь ребятам найти себя в будущем, стать самостоятельными,

творческими и уверенными в себе людьми» (Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»)

Основным результатом реализации Образовательной программы МБОУ СОШ №12 является выявление и развитие способностей каждого ученика, формирование духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей прочными базовыми знаниями средней школы, способной адаптироваться к условиям новой жизни, внедрение ФГОС второго поколения начального общего образования.

Целью реализации Образовательной программы начального общего образования (ООП НОО) является обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником начальной общеобразовательной школы целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями ребёнка младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.

В результате реализации Образовательной программы у обучающихся МБОУ СОШ №12 должны быть сформированы: умения организовывать свою деятельность, определять ее цели и задачи, взаимодействовать с другими людьми в достижении общих целей, оценивать достигнутые результаты; на основе приобретенных знаний объяснять явления действительности; ориентироваться в мире социальных, нравственных и эстетических ценностей; формулировать и обосновывать собственную позицию; способность ориентироваться в мире профессий в современных экономических условиях; обладать знаниями и умениями для получения профессионального образования.



Структура Образовательной программы МБОУ СОШ №12


  1. Общие сведения о школе

  2. Пояснительная записка

  3. Анализ качества образования

  4. Цели и задачи обучения, воспитания, развития

  5. Содержание образования (Учебный план)

  6. Особенности организации образовательного процесса

  7. Условия организации образовательного процесса



  1. Анализ качества образования в МБОУ СОШ № 12


Основные результаты образовательной деятельности МБОУ СОШ №12: достижения обучающихся, качество знаний школьников. В течение учебного года администрацией осуществляется педагогический мониторинг, анализируется качество знаний учащихся по ступеням обучения. Качество знаний: 49,9% в целом по школе. Успеваемость учащихся 2 -4 –х, 10-11-х классов - 100%. Со дня основания школы учителя активно участвовали в районных и областных конкурсах педагогического мастерства, в проектной и инновационной работе, давали открытые уроки на районном уровне. Качество знаний подтверждено обучающимися на промежуточной аттестации в переводных классах и на ГИА, ЕГЭ в выпускных классах.
Сравнительный анализ качества знаний учащихся за 3 учебных года

МОНИТОРИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ УСПЕШНОСТИ УЧАЩИХСЯ 2-4-х КЛАССОВ МБОУ СОШ №12

2010-2011 УЧЕБНЫЙ ГОД

МОНИТОРИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ УСПЕШНОСТИ УЧАЩИХСЯ 5-9-х КЛАССОВ МБОУ СОШ №15

2010-2011 УЧЕБНЫЙ ГОД


МОНИТОРИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ УСПЕШНОСТИ УЧАЩИХСЯ 10-11-х КЛАССОВ МБОУ СОШ №15

2010-2011 УЧЕБНЫЙ ГОД
Итоги промежуточной аттестации.

Результаты контрольных работ позволили определить общий и качественный показатель успеваемости обучающихся. Они составили:




Класс

Предмет

Форма проведения

Результаты контроля

Качество

обученности



Уровень

обученности



«5»

«4»

«3»

«2»









русский язык
математика
английский язык

диктант
К\р
К\р

4
7
5+8

13
10
3+1

4
5
2+2

2
0
0


72%
77%
60%,55%

93%
100%
90%,100%




русский язык
математика
английский язык

диктант
К\р
К\р

5
9
6+12



11
9
3+7



6
5
9+2



-
0
1+0



72%
78%
47%, 86%



100%
100%
93%, 100%





русский язык
математика
английский язык



диктант
К\р
К\р
К\р

1
3
5
4

12
10
3
5

11
8
5
4

3
5
0
0

48%
48%
57%
69%

89%
81%
100%
100%



русский язык
математика
английский язык

диктант
К\р
К\р
К\р

5
9
6
4

9
11
4
5

7
2
1
2

2
1
-
-

60%
87%
99%
64%

92%
96%
100%
100%



русский язык
математика
география

диктант
К\р
К\р



3
0
2



5
3
8



13
9
13



-
11
-

37%
13%
43%



100%
49%
100%






русский язык
математика
география

диктант
К\р
К\р



14
10
10



9
11
10



3
7
8



1
0
0



85%
75%
72%



98%
100%
100%





русский язык
математика
география

диктант
К\р
К\р



0
0
1



10
3
10



7
7
7



2
6
0



59%
19%
60%



100%
63%
100%





русский язык
математика
история

диктант
К\р
тест



2
-
8

14
4
4

3
17
9



5
4
3



79%
16%
50%



78%
84%
87%





русский язык
математика
история

диктант
К\р
тест



0
0
10



9
8
12



5
5
2



5
0
0

42%
42%
91%



69%
68%
100%





алгебра
русский язык
история

К\р
диктант
тест

1
2
20

7
14
6

12
4
0

0
0
0

40%
88%
100%

100%
100%
100%



алгебра
русский язык
история

К\р
диктант
тест

2
3
17

7
10
3

6
11
1



2
0
3

53%
54%
83%

90%
100%
87%



алгебра
русский язык
геграфия

К\р
диктант
тест

0
4
2

3
7
4

14
9
20

7
5
0

13%
44%
24%

71%
88%
100%



алгебра
русский язык
география

К\р
диктант
тест

3
5
8

10
19
15

9
3
3

5
0
0

48%
89%
88%

81%
100%
100%



алгебра
русский язык
география

К\р
диктант
тест

2
13
10

9
10
14

11
2
1

2
0
0

46%
94%
96%

92%
100%
100%

10а

алгебра
русский язык
обществознание

К\р
диктант
тест

4
4
4

17
14
9

8
14
21

0
0
0

66%
51%
38%

100%
100%
100%

10б

алгебра
русский язык
физика

К\р
диктант
тест

4
5
2

12
10
11

8
4
11

0
0
6

62%
69%
43%

100%
100%
80%

Уставом МБОУ СОШ №12 предусмотрено проведение промежуточной аттестации учащихся 5-8, 10 классов как одной из составляющих системы определения качества образования в школе, важнейшей формой контроля за уровнем освоения образовательных программ.

Руководствуясь положением о проведении промежуточной аттестации, педагогический коллектив провел следующие мероприятия:


  • проведена необходимая разъяснительная работа с участниками образовательного процесса по организованному завершению учебного года, подготовке и проведению промежуточной аттестации;

  • составлены и утверждены измерители для проведения письменных и устных экзаменов;

  • определены сроки, порядок проведения письменных и устных экзаменов;

  • проведена экспертиза экзаменационного материала;

  • составлено и доведено до сведения участников образовательного процесса расписание промежуточной аттестации.

Промежуточная аттестация в школе проведена в срок с 16 по 21 мая. Нарушений порядка проведения не отмечено. В ходе аттестации соблюдены положения распорядительных документов по школе:

« Об утверждении экзаменов по выбору на промежуточную аттестацию».

« Об утверждении форм проведения экзаменов».

«О допуске к промежуточной аттестации учащихся 5-8, 10 классов».

«О переводе учащихся 5-8, 10 классов по итогам промежуточной аттестации».

Промежуточная аттестация в школе проведена в следующем порядке:



  • работа МС по выработке рекомендаций педагогическому совету о проведении обязательных экзаменов;

  • утверждение обязательных экзаменов решением педсовета;

  • утверждение экзаменов по выбору, форм их проведения;

  • подготовка и экспертизы экзаменационного материала школьными МО школы;

  • утверждение результатов экспертизы экзаменационного материала;

  • проведение экзаменов в соответствии с графиком, утвержденным приказом по школе;

  • анализ экзаменационных работ, устных ответов;

  • анализ итогов промежуточной аттестации.

На промежуточную аттестацию учащихся 5-8, 10 классов по предложению руководителей МО школы вынесены следующие экзамены:

5, 6,7,8,10 классы - русский язык;

5,6,7,8,10 классы – математика и алгебра ;
5 классы – английский язык;
6 классы – география;
7 классы – история;
8 классы – география;
10А – обществознание;
10Б класс – физика.

МО при определении предметов исходили из следующего:



  1. В связи с планомерной работой школы по реализации федеральной программы «Русский язык», в частности выполнения положения о повышении общей грамотности учащихся школы, принято решение об определении уровня освоения учебных программ учащимися 5-7 классов по русскому языку в процессе промежуточной аттестации. Программа по русскому языку в 5-7 классах является основой в формировании правописной компетенции по предмету.

  2. В целях более качественной подготовки к Государственной аттестации, введен обязательный экзамен по алгебре для учащихся 7-8 кл., 10 классов. Целесообразность данного решения состоит в том, что подготовка к ЕГЭ в 11 классе предусматривает повторение ранее изученного материала.

Положительным моментом промежуточной аттестации 2010-2011 г. стал тот факт, что в сравнении с годовыми оценками стабильными по показателю УО являются результаты – по русскому языку (5б,6а,7в,8г,8л кл.) по алгебре (10а,10б,7в), географии (6в,6б,8г,8л), английскому языку (5в,5г). Учащиеся этих классов подтвердили результаты года.

Промежуточная аттестация уч-ся 5-8,10 классов является действенным инструментом повышения качества образования: положительный результат по показателю «КО» отмечается по предметам: русский язык – 5А,5Б,6Б,7А,8Г,8Л;

география – 6Б, 6В; английский язык 5а, 5в, 5г; история 7в, 7г.

Расхождения в результатах года и аттестации незначительные. Это позволяет сделать вывод об объективности в оценке знаний учащихся 5-8, 10-х классов.

В рамках общешкольного мониторинга, в целях реализации Федеральной программы «Русский язык» отслеживаются результаты обучения по русскому языку. («КО»)

класс

2009-2010 уч.г.

2010-2011 уч.г.




5

87% - 44%

72% - 48 %

6

63% - 36 %

85% -37%

7

79% - 47%

88% - 42%

На основании качественного анализа экзаменов по русскому языку, проводимых в рамках промежуточной аттестации, в параллели 5-х классов наблюдается снижение уровня, в параллели 6-х классов и 7-х ощутимое повышение качества обученности.


  1. . По русскому языку учащимися 5-х классов слабо усвоены темы: «Морфемика», «Фонетический разбор слов». Это базовые темы, которые необходимо усвоить для дальнейшей подготовки к экзаменам в формате ЕГЭ.

  2. Работа по русскому языку содержала материал по всему курсу 6 класса ,а также задания , предполагающие проверку знаний по грамматике. Учащиеся владеют в основном изученным материалом и могут применить его на практике. Качественный анализ результатов экзаменов в 7 классах показал, что учащиеся владеют материалом, но допускают ошибки по самым сложным темам: «Знаки препинания при причастном и деепричастном обороте», «Правописание наречий».

Экзамен по русскому языку в 8 классе частично соответствовал по структуре и содержанию КИМам ГИА- 9.Промежуточная аттестация по предмету показала стабильно высокие показатели качества обучения в 8г и в 8л классах.

По русскому языку учащиеся 10 класса подтвердили результаты года. Измеритель для 10-х составлен по формату ЕГЭ.

. Выводы:


  1. Промежуточная аттестация в целом показала стабильные результаты в обучении уч-ся 5-8,10-х классов или положительную динамику; отрицательная динамика отмечается в 8а классе по математике.

  2. Результаты аттестации в 8-х классах показали, что заложен хороший фундамент в базу математических и гуманитарных знаний выпускников 9 класса 2012 года. Из этой параллели слабые знания показали учащиеся 8а класса.

  3. Удовлетворительно готовы уч-ся 10-х классов к выполнению тестовой работы по формату ЕГЭ по математике и русскому языку. В связи с этим необходимо:

  1. ШМО, учителям-предметникам провести анализ результатов промежуточной аттестации: провести корректировку методических усилий для подготовки уч-ся всех классов к завершению образования: к ЕГЭ как основной форме государственной аттестации школьников подготовка должна вестись во всех классах. Учителям необходимо добиваться прочного усвоения изучаемых тем: в 5-8 классах практиковать контроль знаний по темам, включенных в содержание КИМов ЕГЭ.

  2. Шире практиковать тестовый контроль в классах среднего звена; включать в измерители тестовые задания различных видов (с выбором варианта ответа, тесты открытого типа и т.д.)

  3. Проводить мониторинг контроля знаний по классам и по предметам, по образовательным областям. Промежуточная аттестация проведена в соответствии с утвержденным графиком. План подготовки к промежуточной аттестации выполнен по всем разделам. Нарушений дисциплины не отмечено. Учащихся, не явившихся на аттестацию без уважительных причин, не было. Учащимся, пропустившим аттестацию по уважительной причине, назначена повторная аттестация с29 августа по 1 сентября 2011 года.

Формы проведения промежуточной аттестации: тестирование, контрольные работы, собеседование, изложение текста.

На конец года в 5-8, 10-х классах обучалось 143 учащихся. Все учащиеся были допущены к промежуточной аттестации. Из 143 учащихся, допущенных к аттестации, выдержали 143. По результатам года, промежуточной аттестации, учащаяся 2 ступени Жамаль Диана (8а) оставлена на повторный год обучения. Проведенная экспертиза экзаменационного материала позволили произвести отбор измерителей, которые бы отвечали следующим требованиям:



  • возможность оценить уровень обученности по учебной дисциплине в полном объеме;

  • в содержание измерителей заложены критерии выполнения работы на «3», «4», «5»;

  • возможность проверки конкретных знаний, подготовить учащихся к работе с КИМАМИ в формате ЕГЭ.

Основным критерием оценки качества знаний по предметам, вынесенным на промежуточную аттестацию, является конечный результат (статистический отчет по результатам промежуточной аттестации прилагается).

Результативность промежуточного контроля выявляется в сравнении результатов экзамена и результатов года.


В 2010/2011 учебном году к государственной итоговой аттестации были допущены 48 учащихся средней (полной) школы и 96 учащихся основной (базовой) школы. Что составило 100 % от числа выпускников школы в 2010/2011 учебном году

Среди выпускников 9 и 11 классов не было учащихся, имеющих неудовлетворительные отметки по какому-либо предмету по итогам года.



Каталог: uploads -> 3000 -> 2822 -> section
3000 -> Курсы повышения квалификации за последние 5 лет (с указанием года) 1 Авдакова
3000 -> Законом РФ «Об образовании»
3000 -> Дыхательная гимнастика в детском саду
3000 -> Конспект нод в старшей группе «Богатыри земли русской»
3000 -> Рабочая программа по истории (базовый уровень) для 11 класса
3000 -> Рабочая программа по истории (история России) (базовое изучение) 9 М, И, а классы
3000 -> Проявление агрессивности у детей дошкольного возраста Детская агрессивность
section -> II. Особенности образовательного процесса


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница