Н. А. Бернштейн Сенсомоторный интеллект



Дата14.02.2021
Размер19,6 Kb.

  1. Моторика

  2. Психомоторика

  3. Движение

  4. Непроизвольное движение

  5. Произвольное движение

  6. Постпроизвольное движение

  7. И.М. Сеченов

  8. Н.А. Бернштейн

  9. Сенсомоторный интеллект

  10. Действие

  11. Рефлекторная дуга

  12. Рефлекторное кольцо

  13. Принцип сенсорных коррекций

  14. Биомеханика

  15. Уровень синергий

  16. Уровень локомоций

  17. Уровень интеллектуальных двигательных актов

  18. Двигательный навык

  19. Стабилизация двигательного навыка

  20. Стандартизация двигательного навыка

  21. Простая сенсомоторная реакция

  22. Сложная сенсомоторная реакция

  23. Сенсомоторная координация

  24. Идеомоторный акт

  25. Время реакции

  26. Сенсоречевые реакции

  27. Прямые психомоторные процессы

  28. Обратные психомоторные процессы

  29. Координированность

  30. Точность реакции

  31. Макродвижения

  32. Микродвижения

  33. Креативность

  34. Способности

  35. Задатки

  36. Одаренность

  37. П. Торренс

  38. Общие способности

  39. Специальные способности

  40. Творчество

  41. А.Я. Пономарев

  42. Широта переноса навыка

43.   Речь

44.   Язык

45.   Слово

46.   Понятие

47.   Значение

48.   Смысл

49.   Деннотат

50.   Коннотат

51.   Знак

52.   Теория Сепира-Уорфа

53.   Монолог

54.   Полилог

55.   Содержательность речи

56.    Понятность речи

57.   Выразительность речи

58.   Действенность речи

59.   Внутренняя речь

60.   Эгоцентрическая речь

61.   Предикативная речь

62.   Мораль

63.   Нравственность

64.   Совесть

65.   Характер

66.   Черта характера

67.   Отношение

68.   В.Н. Мясищев

69.   Акцентуация характера

70.   Психопатия

71.   П. Ганнушкин

72.   К. Леонгард

73.   А.Е. Личко

74.   Л. Колберг

75.   Авторитарная совесть

76.   Гуманистическая совесть

77.   Предконвенциональная мораль

78.   Конвенциональная мораль

79.   Постконвенциональная мораль

80.   Моральный конфликт

81.   Поступок

82.   Рефлексия

83.   Сознание

84.   Бессознательное

85.   Архетип

86.   Предсознание

87.   Надсознательное

88.   Самооценка

89.   Самосознание

90.   Модель мира

91.   Картина мира

92.   Я-концепция

93.   Я-образ

94.   Психологические защиты

95.   Проекция

96.   Сублимация

97.   Регрессия

98.   Реактивное образование

99.   Рационализация

100.                       Вытеснение

101.                       Отрицание

102.                       Подавление



  • Проблема одаренности в трудах Н.С.Лейтеса

(Литература: Лейтес Н.С. Способности и одаренность в детские годы. М., 1984. Лейтес Н.С. Умственные способности и возраст. М., 1971)

  • Личностные особенности креативных людей

(Литература: Дорфман Л.Я, Ковалева Г.В. Основные направления исследования креативности в науке и искусстве // Вопросы психологии № 2. 1999 Щебланова Е.И. Особенности когнитивного и мотивационно-личностного развития одаренных старшеклассников // Вопросы психологии - № 6 - 1999)

  • Гениальность: норма или патология?

(Литература: Дорфман Л.Я, Ковалева Г.В. Основные направления исследования креативности в науке и искусстве // Вопросы психологии № 2. 1999. Ламброзо Ч. Гениальность и помешательство. - Р-н-Д, 1997. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. - СПб., 1999. Гончаренко Н.В. Гений в искусстве и науке. – М., 1991. Эфроимсон В.П. Предпосылки гениальности // Человек. – 1997. - №№2, 6))

  • Межполовые различия в способностях

(Литература: Одаренные дети. - М., 1991. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. - СПб., 1999. Попова Л.В. Проблемы самореализации одаренных женщин // Вопросы психологии. № 2. - 1996.)

  • Зарубежные и отечественные концепции творчества

(Литература: Психология творчества – общая, дифференциальная, прикладная / Под ред Я.А.Пономарева - М., 1990. Стенберг, Григоренко. Инвестиционная теория креативности // Вопросы психологии. № 2. 1991. Психология одаренности. От теории к практике. / Под ред. Д.В.Ушакова. - М., 2000. Нечаев Н.Н. Очеловечивание творчества: проблемы и перспективы // Вопросы психологии. - 2006.- №3.



  • Школьное обучение и креативность

(Литература: Грановская Р.М., Крижанская Ю.С. Творчество и преодоление стереотипов. СПб., 1994. Ротенберг В.С., Бондаренко С.М. Мозг, обучение, здоровье. М., 1989. Леонтьев А.А. Научите человека фантазии // Вопросы психологии. № 5. 1998.)
Каталог: uploads
uploads -> Предоставление максимально широкого поля возможностей учащимся, ориентированным на высокий уровень образования и воспитания, с учетом их индивидуальных потребностей
uploads -> «Организация исследовательской деятельности в процессе обучения биологии»
uploads -> Одобрено на заседании каф. Философии и гуманитарных дисциплин Пушкина Н. М
uploads -> Сборник тезисов докладов и методических материалов круглого стола психологов (11-12 ноября 2015 года) Екатеринбург 2015
uploads -> Название кафедры
uploads -> Департамент образования и молодежной политики
uploads -> Методические рекомендации для преподавателей 12 Методические рекомендации для аспирантов
uploads -> Сборник методических материалов
uploads -> Темы контрольных работ по дисциплине «психология отклоняющегося доведения»


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница