Мва (дистанционная форма обучения)



страница1/11
Дата28.02.2023
Размер170 Kb.
#204755
ТипПрограмма
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11
Связанные:
ККЗ УЧР КузинАС ДО-290МВА
Контрольно-курсовое задание (ККЗ) Финансовый менеджмент Ответ, Контрольно-курсовое задание (ККЗ) Финансовый менеджмент Ответт, KKZ Маркетинг на основе данных Ответ, E`kzamen Marketing na osnove dannyih 2021, Контрольно-курсовое задание (ККЗ) Поведенческая экономика Ответ, ekonomika-i-emotsii, rol emociy v processe prinyatiya resheniy final, upravlenie po celyam 04 1 SWOT analiz, upravlenie po celyam 02 1 biznes model, prezentaciya razdel 1 osnovy buxucheta dlya menedzherov

Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «Синергия»

Контрольно-курсовое задание





Дата




код

201__г.
















Дисциплина

Управление человеческими ресурсами










Программа

МВА
(дистанционная форма обучения)






ОТЗЫВ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

Положительные стороны работы:


Недостатки работы:
Оценка ________баллов
Преподаватель _____________________________________________








Кузин Александр Сергеевич_ДО-290МВА


Описание задания
Задания для выполнения приведены ниже, максимальное количество баллов за правильное выполнение всех заданий – 49 баллов.
Распределение баллов следующее:
Задание 1 – 9 баллов максимум.
Задание 2 (исследовательский проект) – 40 баллов максимум.

Сдаваемый на проверку файл должен иметь следующее название файла:


ККЗ_УЧР_ФамилияИО_номер группы.
Задание 1



  1. Сформулируйте 5-7 основных принципов кадровой политики Вашей организации (в целом или на примере одной из функций) Насколько она эффективна?

Эффективность кадровой политики в области управления персоналом во многом зависит от того, соблюдены ли основные принципы работы компании с персоналом. Принципы:


- Эффективность. Этот принцип еще можно назвать окупаемостью, так как он основан на том, что все вложения в разработку и реализацию КПП должны покрываться доходами от экономической деятельности. В компании очень низкая текучесть кадров, затраты за 12 месяцев составляют не более 10 000 руб, которые окупаются в первые 3 месяца работы сотрудника.
- Комплексность. Означает, что политика работы с кадрами должна охватывать все категории работников и все области их деятельности. От менеджеров высшего звена до вспомогательного персонала. В компании ООО «Графит», работа с кадрами ведется с каждым сотрудником, на всех уровнях.
- Системность. То есть взаимосвязанность всех процессов управления кадрами, а также учет всех результатов (материальных и социальных, включая отрицательные) и влияние различных факторов на этот результат. Основное звено в компании – Делопроизводитель, вся система построена через данного сотрудника.
- Методичность. Подразумевает тщательный анализ выбранных методов и решений с целью повышения эффективности и ухода от взаимоисключающих инструментов. Данный принцип отсутствует в компании, альтернативных решений и методов нет. Требуется произвести исследования и проанализировать эффективность, в случае - положительного результата – внедрить.
- Инновационность (научность). Предполагает применение всех доступных современных инструментов, которые помогают достигать поставленных целей с максимальной эффективностью. В работе кадровой политики используется CRM система Битрикс24, которая помогает системно вести порядок, предоставляет быстрый доступ к информации сотрудника, а также помогает напоминать и ставить задачи ответственному.


  1. Вопросы по выбору (один из предложенных ниже вопросов : или 3 или 4)

  2. Приведите классификации агентств по подбору персонала. Сформулируйте критерии выбора кадрового агентства. Раскройте их содержание

  3. Приведите классификации различных программ обучения персонала. Охарактеризуйте их особенности. Сформулируйте критерии оценки их эффективности.

- Обучение с применением ИТ (информационно-компьютерных) технологий


Представление осваиваемого содержания в сочетании визуально-образной (видеосюжетов) и текстовой информации, графиков, показа объекта изучения в динамике
Преимущества: Динамичность, возможность повторов в просмотре материала целиком или частями в удобное для сотрудника время; не требуется специального помещения; высокая экономическая эффективность
Недостатки: Отсутствие интерактивной связи; не учитывает индивидуальных особенностей ученика; отсутствует стимулирующее воздействие преподавателя

- Модульное обучение


Разбивка материала на отдельные, относительно самостоятельные части (модули) какой-либо системы знаний. Модули отличаются целями, методами обучения, адекватными освоению содержания данного модуля
Преимущества: Гибкость, избирательность, возможность менять последовательность модулей
Недостатки: Возможна утрата целостности восприятия материала; возможно снижение логической связности блоков знания, их фрагментарность

- Обучение методом разбора конкретных случаев (кейсы)


Метод предполагает всесторонний анализ изучения ситуаций, сложившихся в той области деятельности, в которой обучаемый повышает свою компетентность
Преимущества: Возможность организации продуктивной дискуссии в учебной группе; сопряженность решаемых проблем с профессиональным опытом участников; высокая мотивация участников
Недостатки: Требуется высокий уровень организации дискуссии, иначе на анализ случая потребуется слишком много времени; необходимо, чтобы участники обладали достаточно высоким уровнем знаний и умений в данной области; квалификация преподавателя должна быть высокой для достижения поставленной учебной цели

- Тренинг


Рассмотрению теоретических вопросов отводится вспомогательная роль. Основное внимание направлено на практическую сторону дела
Преимущества: Дает возможность разноаспектного изучения проблемы; подготавливает к действию в реальных ситуациях эффективно; повышает мотивацию сотрудников; вызывают эмоциональный подъем слушателей
Недостатки: Необходимо сопровождение обучающего после тренинга, во избежание утраты приобретенных навыков

- Деловая игра


Моделирование различных сторон профессиональной деятельности работника
Преимущества: Позволяет основательно изучить проблему, обоснованно готовить и принимать решение; уменьшает вероятность совершения ошибок в реальной ситуации
Недостатки: Необходимость тщательной подготовки сценария игры; необходима высокая квалификация ведущего в широком спектре профессиональных проблем участников игр, а также высокий уровень коммуникативных умений
5. Анализ конкретной ситуации

Равенство в оплате: новые и старые работники”


Евгений перешел два года назад на работу в инвестиционную компанию. При переходе его зарплата была в два раза выше, чем на прежнем месте работы.


Руководитель финансового отдела, где он работал в качестве финансового аналитика, был им вполне доволен. По результатам ежегодной оценки по итогам за первый год работы Евгений получил оценку “хорошо”, а за последний год работы его оценка была даже “отлично”.
Работа была интересной. Евгений связывал с компанией серьезные ожидания относительно своего карьерного роста. Он понимал, что его уважают и ценят, с ним советуются. Это давало ему большое моральное удовлетворение. Зарплата его в целом тоже устраивала. Он не поднимал вопроса об ее повышении, хотя понимал, что по истечении двух лет успешной работы он мог бы рассчитывать на прибавку в заработке. К тому же, как работник финансовой службы, он знал, что дела компании идут успешно, и она располагает возможностями для поощрения успешно работающих сотрудников. В следующем полугодии он решил поговорить об этом с руководителем отдела.
Однако вместо предполагаемого разговора спустя 4 месяца Евгений положил на стол руководителя финансовой службы заявление об уходе из компании.
Его решению предшествовало следующее обстоятельство. В отдел пришел новый сотрудник –Эдуард (причем на такую же должность, что занимал сам Евгений). В целом он показался Евгению человеком сообразительным, у него была хорошая теоретическая подготовка, аналитические способности. Однако в первое время ему поручили менее ответственную и серьезную работу, чем Евгению. Евгению часто приходилось подключаться к проектам Эдуарда на этапах их завершения. Но оставались и свои собственные проекты. Работы у Евгения стало больше. Он стал часто поздно задерживаться на работе. Возмущению Евгения не было предела, когда он случайно узнал, что Эдуарда приняли на работу с зарплатой, примерно на 30% выше, чем его собственная зарплата.
Евгений решил обсудить это с руководителем отдела. Он задал ему вопрос: “Как зарплата нового работника, не имеющего опыта работы в данной компании, оказалась выше, чем у самого Евгения и других опытных работников этой компании, находящихся на той же должности. На что тот ему ответил, что хотя он согласен с тем, что это не совсем справедливо, но для этого были весомые внешние обстоятельства объективного характера, которые вынуждают иногда организацию принимать такого рода несправедливые решения.
Евгению было трудно расставаться с компаний. Он понимал, что будет жалеть, но решил все же написать заявление об уходе из компании по собственному желанию.


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11




База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2023
обратиться к администрации

    Главная страница