Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение



страница1/3
Дата01.06.2016
Размер0.69 Mb.
ТипРабочая программа
  1   2   3


Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа Лесозаводского городского округа с. Ружино»


РАССМОТРЕНО

на заседании МО:

протокол № ____

«____» ______2013 г.

Руководитель МО

__________ В.В. Катайцева



СОГЛАСОВАНО:

Зам. директора по УВР

__________ Н.Н. Соклакова «____» _______ 2013 г.



УТВЕРЖДАЮ:

Директор МОБУ «СОШ ЛГО с. Ружино»

_________Г.М. Гринцевич

«____» _______ 2013 г.




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного курса



«Русский язык»

для 11 класса

на 2013-2014 учебный год

составлена на основе «Программы по русскому языку для 10-11 классов общеобразовательных учреждений»/ А.И.Власенкова // Программно-методические материалы. Русский язык.10-11 классы/ Сост. Л.М. Рыбченкова.-М.: Дрофа, 2010. Ориентирована на использование учебника Власенкова А.И., Рыбченковой Л.М. Русский язык. Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. - М., «Просвещение», 2010., рекомендованного Министерством образования и науки Российской Федерации.


Программу разработала: Катайцева Валентина Викторовна,

учитель русского языка и литературы

I квалификационной категории

2013 г.


Раздел II. Пояснительная записка

Рабочая программа по русскому языку составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования,

За основу рабочей программы взята авторская программа по русскому языку для 10 - 11 классов А.И. Власенкова, Л.М. Рыбченковой, которая полностью соответствует новым образовательным стандартам по русскому языку и входит в состав УМК. Рекомендована Министерством образования и науки Российской Федерации. Москва, «Просвещение», 2011 год

Назначение программы:


  • улучшение результатов обучения родному языку, усовершенствование технологии обучения в соответствии с изменившимися приоритетами целей основного образования;

  • реализация основных положений концепции лингвистического образования школьников.

Структура документа

Рабочая программа по русскому языку представляет собой целостный документ, включающий семь разделов: пояснительную записку, требования к уровню подготовки учащихся, учебно-тематический план, содержание тем учебного курса, формы и средства контроля, перечень учебно-методического обеспечения.

Обучение родному языку в школе рассматривается современной методикой не просто как процесс овладения определенной суммой знаний о русском языке и системой соответствующих умений и навыков, а как процесс речевого, речемыслительного, духовного развития школьника. Владение русским языком, умение общаться, добиваться успеха в процессе коммуникации являются теми характеристиками личности, которые во многом определяют достижения выпускника школы практически во всех областях жизни, способствуют его социальной адаптации к изменяющимся условиям современного мира. Как средство познания действительности русский язык обеспечивает развитие интеллектуальных и творческих способностей старшеклассника, развивает его абстрактное мышление, память и воображение, формирует навыки самостоятельной учебной деятельности, самообразования и самореализации личности. Будучи формой хранения и усвоения различных знаний, русский язык неразрывно связан со всеми школьными предметами и влияет на качество их усвоения, а в перспективе способствует овладению будущей профессией.

Данная рабочая программа содержит ряд принципиальных новшеств, определяющих концептуальную новизну курса русского языка в 10-11 классах. К таким новшествам относятся: 1) изменение концепции преподавания (приоритеты, подходы); 2) значительное обновление содержания образования (расширение тем)

Концептуальная новизна курса русского языка в 10-11 классах состоит в том, что на базовом уровне обучения русскому языку решаются проблемы, связанные с формированием общей культуры, с развивающими и воспитательными задачами образования, с задачами социализации личности. Предлагаемая рабочая программа обеспечивает в процессе изучения русского языка формирование и совершенствование общеучебных умений и навыков, базирующихся на видах речевой деятельности и предполагающих развитие речемыслительных способностей: коммуникативных (владение всеми видами речевой деятельности и основами культуры устной и письменной речи, базовыми умениями и навыками использования языка в жизненно важных для учащихся сферах и ситуациях общения), интеллектуальных (сравнение и сопоставление, соотнесение, синтез, обобщение, абстрагирование, оценивание и классификация), информационных (умение осуществлять библиографический поиск, извлекать информацию из различных источников, умение работать с текстом), организационных (умение формулировать цель деятельности, планировать ее, осуществлять самоконтроль, самооценку, самокоррекцию) и создаёт условия для развития общекультурного уровня старшеклассника, способного к продолжению обучения в образовательных учреждениях высшей школы.

Важной особенностью предлагаемой программы является принципиальная новизна подходов к реализации преподавания русского языка в 11 классе. На первый план выдвигается компетентностный подход, на основе которого структурировано содержание данной рабочей программы, направленное на развитие и совершенствование коммуникативной, языковой, лингвистической (языковедческой) и культуроведческой компетенций.



Коммуникативная компетенция – овладение всеми видами речевой деятельности и основами культуры устной и письменной речи, умениями и навыками использования языка в различных сферах и ситуациях общения, соответствующих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся старшей школы.

Языковая и лингвистическая (языковедческая) компетенции – систематизация знаний о языке как знаковой системе и общественном явлении, его устройстве, развитии и функционировании; общих сведений о лингвистике как науке; овладение основными нормами русского литературного языка, обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; совершенствование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов, умения пользоваться различными лингвистическими словарями.

Культуроведческая компетенция – осознание языка как формы выражения национальной культуры, взаимосвязи языка и истории народа, национально-культурной специфики русского языка, владение нормами русского речевого этикета, культурой межнационального общения.

В основу рабочей программы положены актуальные в настоящее время идеи личностно- ориентированного и деятельностного подходов к обучению русскому языку. Особенностью такого обучения является синтез языкового, речемыслительного и духовного развития учащихся старшей школы, установление взаимосвязи между процессами изучения и использования языка, смещение традиционного акцента на запоминание теоретического материала к осмыслению функционального потенциала языкового явления и овладению навыками уместного использования его в разных ситуациях речевого общения.

В соответствии с вышеуказанными подходами содержание представленной программы направлено на реализацию единства процесса усвоения основ лингвистики и процесса формирования коммуникативных умений, что предполагает не только усвоение учащимися лингвистических знаний, но и освоение ими элементов современной теории речевого общения с целью формирования у них умений уместного использования языковых средств в разнообразных сферах общения.

Освоение тем, предусмотренных федеральным компонентом государственного стандарта, связанных с оценкой коммуникативных качеств и эффективности речи, с развитием навыков использования различных видов чтения в зависимости от коммуникативной задачи и характера текста, с развитием навыков диалогической и монологической речи, с совершенствованием умений и навыков создания текстов разных функционально-смысловых типов, стилей и жанров осуществляется в практическом применении непосредственно на уроках русского языка в процессе выполнения специально подобранных заданий.

Особое внимание в программе уделяется публицистическому и художественному стилям речи, практическому овладению учениками данными стилями; это связано с практическими потребностями, возникающими у учащихся в связи с обучением и окончанием школы, вступлением в активную самостоятельную жизнь (владение языком таблиц, схем, рекламы, умение создавать текст в различных научно-популярных вариантах, овладение культурой публичной речи).

Общее содержание рабочей программы направлено на дальнейшее совершенствование орфографической, пунктуационной и речевой грамотности учащихся, изучение лингвистики текста, а также закрепление и расширение знаний о коммуникативных качествах речи, об основных нормах современного русского языка. Овладение основными нормами русского литературного языка способствует формированию умений опознавать, классифицировать, оценивать языковые факты с точки зрения нормативности, целесообразности их употребления в речи, что является необходимым условием успешной коммуникации в рамках подготовки к ЕГЭ.

Курс русского языка в 11 классе направлен на достижение следующих целей:

воспитание гражданина и патриота; формирование представления о русском языке как духовной, нравственной и культурной ценности народа; осознание национального своеобразия русского языка; овладение культурой межнационального общения;

дальнейшее развитие и совершенствование способности и готовности к речевому взаимодействию и социальной адаптации; готовности к трудовой деятельности, осознанному выбору профессии; навыков самоорганизации и саморазвития; информационных умений и навыков;

освоение знаний о русском языке как многофункциональной знаковой системе и общественном явлении; языковой норме и ее разновидностях; нормах речевого поведения в различных сферах общения;

овладение умениями опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности; различать функциональные разновидности языка и моделировать речевое поведение в соответствии с задачами общения;

применение полученных знаний и умений в собственной речевой практике; повышение уровня речевой культуры, орфографической и пунктуационной грамотности.

В соответствии с целями преподавания русского языка основные задачи курса русского языка в старших классах по данной программе сводятся к следующему:

- дать представление о связи языка и истории, культуры русского и других народов, о национальном своеобразии русского языка;

- закрепить и углубить знания учащихся об основных единицах и уровнях языка, развить умения по фонетике, лексике, фразеологии, грамматике, правописанию;

- закрепить и расширить знания о языковой норме, развивая умение анализировать языковые единицы с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления и совершенствуя навык применения в практике речевого общения основных норм современного русского литературного языка;

-совершенствовать орфографическую и пунктуационную грамотность учащихся;

- обеспечить дальнейшее овладение функциональными стилями речи с одновременным расширением знаний учащихся о стилях, их признаках, правилах использования;

- развивать и совершенствовать способность учащихся создавать устные и письменные монологические и диалогические высказывания различных типов и жанров в разных сферах общения; осуществлять речевой самоконтроль; оценивать устные и письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач;

- формировать и совершенствовать основные информационные умения и навыки: чтение и информационная переработка текстов разных типов, стилей и жанров, работа с различными информационными источниками.



Принцип построения – концентрический

Специфика предмета:

В системе школьного образования учебный предмет «Русский язык» занимает особое место: является не только объектом изучения, но и средством обучения. Как средство познания действительности русский язык обеспечивает развитие интеллектуальных и творческих способностей ребенка, развивает его абстрактное мышление, память и воображение, формирует навыки самостоятельной учебной деятельности, самообразования и самореализации личности. Будучи формой хранения и усвоения различных знаний, русский язык неразрывно связан со всеми школьными предметами и влияет на качество усвоения всех других школьных предметов, а в перспективе способствует овладению будущей профессией.


Реализовать поставленные цели предполагается посредством использования учебно-методического комплекта:
Учебник: «Русский язык. 10-11 классы». Учебник для общеобразовательных учреждений: базовый уровень. Авторы: А.И. Власенков, Л.М. Рыбченкова. М.: Просвещение, 2010

Методическое пособие для учителя:

1. Золоторёва, И.В. Поурочные разработки по русскому языку. 11 класс: Программы 34 и 68 часов/ И.В. Золотарёва, - Москва «ВАКО», 2010

2. Васильева, Е.В. Открытые уроки по русскому языку: 5-11 класс/ Е.В. Васильева, М.: ООО «5 за знания», 2008

3. Власенков, А.И. Дидактические материалы к учебнику «Русский язык. Грамматика. Текст. Стили речи» 10 – 11 класс/ А.И.Власенков, - М.: Просвещение, 2007



Пособия для учащихся:

1.Сенина, Н.А. Русский язык. Подготовка к ЕГЭ – 2012: учебно-методическое пособие / Н.А.Сенина, - Ростов н/Д: «Легион», 2011

2. Малюшкин, А.Б. Комплексный анализ текста. Рабочая тетрадь. 10-11 класс/ А.Б. Малюшкин, - М.: «ТЦ Сфера», 2009
Формы организации учебного процесса:
Технологии, методики:

уровневая дифференциация;

проблемное обучение;

информационно-коммуникационные технологии;

здоровьесберегающие технологии;

система инновационной оценки «портфолио»;

коллективный способ обучения (работа в парах постоянного и сменного состава);

проектно-исследовательская технология.



Формы организации учебного процесса интерактивные: сочетание традиционных классических форм, методов и приемов обучения с инновационными, нетрадиционными (ученические конференции, уроки деловой игры, уроки презентации, олимпиадные состязания, уроки – защиты мини - рефератов, метод проектов, презентаций, индивидуализация и дифференциация обучения (работа в малых группах, ролевые и деловые игры, имитационное моделирование, тренинги), позволяющие выявить одаренных детей, открыть широкие образовательные перспективы для исследовательской деятельности в области осмысления слова, текста, языка, нацеленные на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативного, социокультурного, деятельностного подхода к обучению русскому языку.
Методы и приёмы обучения:

- обобщающая беседа по изученному материалу;

- индивидуальный устный опрос;

- фронтальный опрос;

- опрос с помощью перфокарт;

- выборочная проверка упражнения;

- взаимопроверка;

- самоконтроль (по словарям, справочным пособиям);

- различные виды разбора (фонетический, лексический, словообразовательный, морфологический, синтаксический, лингвистический);

- виды работ, связанные с анализом текста, с его переработкой;

- составление учащимися авторского текста в различных жанрах;

- наблюдение за речью окружающих, сбор соответствующего речевого материала с последующим его использованием по заданию учителя;

- сжатые изложения на основе текстов типа описания, рассуждения;

- написание сочинений;

- письмо под диктовку;

- комментирование орфограмм и пунктограмм.



Виды деятельности учащихся на уроке:

- анализ языковых единиц с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления;

- разные виды разбора (фонетический, лексический, словообразовательный, морфологический, синтаксический, лингвистический);

- лингвистический анализ языковых явлений и текстов различных функциональных стилей языка;

- смысловой анализ и информационная переработка устного и письменного текста:

составление плана текста;

пересказ текста по плану;

продолжение текста;

редактирование;

конспектирование;

- участие в диалогах различных видов;

- аудирование (понимание коммуникативных целей и мотивов говорящего; понимание на слух информации художественных, публицистических, учебно-научных, научно-популярных текстов, установление смысловых частей текста, определение их связей);

- создание собственных письменных текстов;

- составление орфографических и пунктуационных упражнений самими учащимися;

- составление опорных схем и таблиц;

- работа с учебно-научными текстами, справочной литературой и другими источниками информации, включая СМИ, компьютерные диски и программы, ресурсы Интернета;

- работа с различными видами словарей, ведение индивидуальных словарей;


Формы текущего контроля знаний в 11 классе:

* тест;


*диктант;

* проверочная работа с выборочным ответом;

* комплексный анализ текста;


  1. публичное выступление по общественно-важным проблемам;

  2. сочинение на морально-нравственную тему;

  3. сочинение-рассуждение по прочитанному тексту.


Раздел III. Требования к уровню
подготовки выпускников

В результате изучения русского языка ученик должен:



знать/понимать

связь языка и истории, культуры русского и других народов;

смысл понятий: речевая ситуация и ее компоненты, литературный язык, языковая норма, культура речи;

основные единицы и уровни языка, их признаки и взаимосвязь;

орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка; нормы речевого поведения в социально-культурной, учебно-научной, официально-деловой сферах общения;

уметь

осуществлять речевой самоконтроль; оценивать устные и письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач;

анализировать языковые единицы с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления;

проводить лингвистический анализ текстов различных функциональных стилей и разновидностей языка;



аудирование и чтение

использовать основные виды чтения (ознакомительно-изучающее, ознакомительно-реферативное и др.) в зависимости от коммуникативной задачи;

извлекать необходимую информацию из различных источников: учебно-научных текстов, справочной литературы, средств массовой информации, в том числе представленных в электронном виде на различных информационных носителях;

говорение и письмо


  1. создавать устные и письменные монологические и диалогические высказывания различных типов и жанров в учебно-научной (на материале изучаемых учебных дисциплин), социально-культурной и деловой сферах общения;

  2. применять в практике речевого общения основные орфоэпические, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка;

  3. соблюдать в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка;

соблюдать нормы речевого поведения в различных сферах и ситуациях общения, в том числе при обсуждении дискуссионных проблем;

  1. использовать основные приемы информационной переработки устного и письменного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  1. осознания русского языка как духовной, нравственной и культурной ценности народа; приобщения к ценностям национальной и мировой культуры;

  2. развития интеллектуальных и творческих способностей, навыков самостоятельной деятельности; самореализации, самовыражения в различных областях человеческой деятельности;

увеличения словарного запаса; расширения круга используемых языковых и речевых средств; совершенствования способности к самооценке на основе наблюдения за собственной речью;

  1. совершенствования коммуникативных способностей; развития готовности к речевому взаимодействию, межличностному и межкультурному общению, сотрудничеству;

  2. самообразования и активного участия в производственной, культурной и общественной жизни государства.

Контроль за результатами обучения осуществляется по трём направлениям:

- учитываются умения учащегося производить разбор звуков речи, слова, предложения, текста, используя лингвистические знания, системно излагая их в связи с производимым разбором или по заданию учителя;

- учитываются речевые умения учащегося, практическое владение нормами произношения, словообразования, сочетаемости слов, конструирования предложений и текста, владение лексикой и фразеологией русского языка, его изобразительно-выразительными возможностями, нормами орфографии и пунктуации;

- учитывается способность учащегося выражать свои мысли, своё отношение к действительности в соответствии с коммуникативными задачами в различных ситуациях и сферах общения.



Формами контроля, выявляющего подготовку учащегося по русскому языку, служат соответствующие виды разбора, устные сообщения учащегося, письменные работы типа тестирования, сочинения разнообразных жанров, рефераты.

Раздел IV. Учебно-тематический план



Содержание

Кол-во

часов

(всего)

В том числе контрольных

В том числе развитие речи

Главные члены предложения

3







Однородные и обособленные члены предложения

6

1

1

Вводные слова и обращения

3

1




Научный стиль

4







Публицистический стиль речи

3

1

2

Художественный стиль речи

2

1




Сложное предложение

10

1

2

Текст и его строение

4




1

Типы речи.Рассуждение

5

1

1

Повторение и систематизация материала для подготовки к ЕГЭ

28

1




ИТОГО

68

7

7



Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 11 классе на 2013 – 2014 уч. год

Класс – 11

Учитель – Катайцева Валентина Викторовна

Количество часов:

Всего – 68 часов; в неделю – 2 часа

Плановых уроков:


  • контрольных уроков – 7 ч

  • уроков развития речи – 7 ч

  • самостоятельных работ – 2 ч

Планирование составлено на основе на основе федерального компонента государственного стандарта среднего ( полного) общего образования  и авторской программы   по русскому языку для 10-11 классов общеобразовательных учреждений (авторы-составители: А.И. Власенков, Л.М. Рыбченкова). М. «Просвещение», 2012.

Учебник: Власенков А.И., Рыбченкова Л.М. Русский язык. Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений: базовый уровень/ – М.: Просвещение, 2012 г.


№ п/п

Дата

Наименование раздела,

темы


Количество часов

Подго

товка к


ЕГЭ

Прим

тема

К.р.

Р.р

Из раздела «Стили речи»

8 ч.

2










1




Разновидности употребления языка: язык разговорный и язык литературный. Стили речи.

1













2




Научный стиль речи. Особенности научно-популярного подстиля речи. Комплексный анализ текста.

1







А23

В4





3




Входная контрольная работа

1

1




А5




4




Лексические особенности научного стиля речи

1







А12




5




Морфологические особенности научного стиля речи.

1







В7




6




Синтаксические особенности научного стиля речи.

1







А4




7




К/Р. № 1. Комплексный анализ текста с тестовыми заданиями

1

1










8




Анализ написания работ. Работа над ошибками. Решение заданий ЕГЭ

1













Повторение изученного в 5-10 классах. Синтаксис и пунктуация

7

1










9




Принципы русской пунктуации. Употребление знаков препинания. Пунктуационный анализ текста упр. 224.

1







А20-

А26





10




Словосочетание. Виды синтаксической связи. Упр. 208. Решение тестовых задач к тексту упр. 208. (ДВ 2013)

1







В3




11




Простое предложение. Простое неосложненное предложение. Грамматическая основа предложения. Тире между подлежащим и сказуемым.

1







А9,




12




Двусоставное и односоставное предложение. Синтаксический и пунктуационный анализ простого предложения.

1







А10

А20


А23




13




Простое осложненное предложение. Знаки препинания при однородных членах предложения.

1







В5,

А20





14




Знаки препинания в предложениях с обобщающими словами при однородных членах предложения.

1







А4, А20




15




К/Р. № 2. Тест в формате ЕГЭ. Диагностическая работа №1

1

1




В5




16




Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение заданий ЕГЭ

1







А1-А5




Из раздела «Стили речи»

9 ч.

1

2







17




Публицистический стиль речи. Основные признаки текста публицистического стиля речи.










А27




18




Диагностическая работа №2




1










19




Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение заданий ЕГЭ
















20




Лексические особенности публицистического стиля речи.










А30




21




Средства эмоциональной выразительности текстов публицистического стиля речи.










В8




22




Р/Р. Лексико-стилистический анализ текста. Обучающее сочинение.







1

Часть С




23




Синтаксические особенности текстов публицистического стиля речи.
















24




К/Р. № 3. Контрольное сочинение







1

Часть С




25




Анализ контрольной работы. Работа над ошибками
















Повторение изученного в 5-10 классах. Синтаксис и пунктуация

9 ч.

1










26




Знаки препинания при словах и конструкциях, грамматически не связанных с предложением. Вводные слова и вводные предложения.

1







А19А22,В5




27




Знаки препинания при словах и конструкциях, грамматически не связанных с предложением. Вводные слова и вводные предложения.

1







В5

А22





28




Знаки препинания при обращении.

1







В5




29




Р/Р. Комплексный анализ текста с творческим заданием (мини-сочинение). (ДВ 2009: часть С)

1













30




К/Р. № 4 Полугодовая контрольная работа в формате ЕГЭ

1

1










31




Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение заданий ЕГЭ

1













32




Знаки препинания при обособленных членах предложения. Обособленные и необособленные определения, приложения.

1







В5




33




Знаки препинания при обособленных членах предложения. Обособленные и необособленные определения, приложения.

1







В5

А23





34




Знаки препинания при обособленных членах предложения. Обособленные обстоятельства.

1







А4,А21




Из раздела «Стили речи»

5 ч.

1




А21




35




Стиль художественной литературы. Изобразительно-выразительные средства языка.

1







В8




36




Стиль художественной литературы. Изобразительно-выразительные средства языка.

1







В8




37




Практическая работа. Развитие умений школьников работать со словарем литературоведческих терминов при анализе авторских текстов.

1







В8




38




К/Р. № 5. Анализ изобразительно-выразительных средств языка. Анализ текста художественного стиля речи с решением тестовых заданий. ЕГЭ 2013:

1

1




часть В

В8





39




Анализ контрольной работы.
















Повторение изученного в 5-10 классах. Синтаксис и пунктуация

16 ч.




2







40




Сложное предложение. Знаки препинания в сложносочиненном предложении

1













41




Сложное предложение. Знаки препинания в сложносочиненном предложении

1







А25,А26




42




Знаки препинания в сложноподчиненном предложении. Сложноподчиненное предложение с одним придаточным.

1







А25,А26

В6





43




Знаки препинания в сложноподчиненном предложении. Сложноподчиненное предложение с одним придаточным.

1







В6




44




Знаки препинания в сложноподчиненном предложении. Сложноподчиненное предложение с несколькими придаточными

1







В6




45




Знаки препинания в сложноподчиненном предложении. Сложноподчиненное предложение с несколькими придаточными

1







В6В7




46




Р/Р. Подготовка к ЕГЭ (часть С). Особенности сочинения-рассуждения по прочитанному тексту как части экзаменационной работы.

1




1

часть С




47




К/Р. № 6. Сочинение-рассуждение по прочитанному тексту.

1




1







48




Анализ контрольной работы.

1













49




Бессоюзное сложное предложение.

1







А24-А26




50




Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении.

1







А24-А26




51




Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении.

1







А24-А26




52




Практическая работа. Решение тестовых заданий по синтаксису и пунктуации в формате ЕГЭ.

1







А20-А26




53




Знаки препинания в предложениях с прямой и косвенной речью.

1













54




Знаки препинания при цитировании.

1













55




С/р Комплексный анализ текста с тестовым заданием в формате ЕГЭ.
















Из раздела «Текст и его строение» (стр. 155)

2




1







56




Текст. Содержательно-композиционный анализ текста.

1







А7,А8

А28





57




Р/Р. Особенности работы над текстом сочинения по прочитанному тексту.

1




1

Часть С




Из раздела «Сокращение текста. План» (стр. 192)

2













58




Сокращение текста. Практическая работа. Особенности выполнения задания А27.

1







А27




59




Сокращение текста. Практическая работа. Особенности выполнения задания А27.

1







А27




Из раздела «Типы речи. Рассуждение» (стр.182)

3ч.




2







60




Типы речи. Рассуждение. Типологический анализ текста.

1







А19,

А29





61




Р/Р. Особенности сочинения-рассуждения по прочитанному тексту как части экзаменационной работы.

1




1

Часть С




62




Р/Р. Особенности сочинения-рассуждения по прочитанному тексту как части экзаменационной работы.

1




1

Часть С




63




К/Р. № 7. Итоговая контрольная работа в формате ЕГЭ.

1

1










64




Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

1













Из раздела «Стили речи» (4 ч.)
















65




Официально-деловой стиль речи. Основные стилевые черты текстов официально-делового стиля речи.

1







А30




66




Практическая работа по составлению документов.

1













67




Разговорный стиль речи. Общие признаки разговорного стиля речи.

1







В8




68




Р/Р. Урок-дискуссия на тему «Актуальные проблемы живой разговорной речи сегодня».

1







А30







Каталог: file
file -> Методические рекомендации «Организация исследовательской деятельности учащихся»
file -> Актуальность исследования
file -> Рабочая программа дисциплины
file -> Программа курса предназначена для учащихся 9-11 класса и рассчитана на 128 часов. Периодичность занятий 1 раз в неделю по 4 учебных часа
file -> Предоставление максимально широкого поля возможностей учащимся, ориентированным на высокий уровень образования и воспитания, с учетом их индивидуальных потребностей
file -> Методические рекомендации по организации исследовательской и проектной деятельности младших школьников
file -> Программы
file -> Выпускных квалификационных работ


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница