Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детская школа искусств имени л. А. Гергиевой



страница1/4
Дата14.02.2021
Размер26,4 Kb.
  1   2   3   4

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

"ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ ИМЕНИ Л.А.ГЕРГИЕВОЙ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВОРОССИЙСК"

Методическое сообщение
« РАБОТА С ДЕТЬМИ ИНТРОВЕРТАМИ »

                                  Составитель:

                                                        Преподаватель отделения «фортепиано»

                                                        МБУ ДО "Детская школа искусств им. Л.А. Гергиевой"

Калинина Виктория Олеговна

г. Новороссийск

2017год

Работа с детьми интровертами
Введение

Образование объединяет в себе два неразрывно связанных друг с другом процесса: обучение и воспитание, которые в качестве своей фундаментальной базы, помимо педагогики, педагогической антропологии, философии, социологии, имеют психологию. Новые стандарты диктуют нам особые правила обучения, в центре которых рост личности школьника. В соответствии с этим, актуально говорить о личностно-ориентированном образовании. Личность – главный объект исследования психологии. Поэтому в рамках современного образования личностно-ориентированный подход всегда остаётся одним из наиболее важных. На мой взгляд, для максимального достижения целей образования, педагог должен быть и воспитателем, и учителем, и психологом одновременно. Педагог должен заботиться о развитии целостной личности и сконцентрироваться не только на интеллектуальном, но и на духовном развитии индивидуума. Но все люди по тем или иным показателям отличаются друг от друга.

Одним из таких показателей является психологический тип личности. Согласно основателю теории психологических типов К. Юнгу, люди делятся, главным образом, на экстравертов и интровертов. И от того, к какому типу относится тот или иной человек, можно судить об особенностях его поведения, а также о способности воспринимать информацию. Поэтому в процессе обучения так важно различать типы восприятия информации и стили мышления разных людей, что, собственно, и создаёт предпосылки для дифференциации обучения.

Целью данной работы является поиск способов повышения результативности дидактического процесса среди учеников-интровертов.

Поставленная цель конкретизируется задачами:
1) дать определение интроверсии и выделить её основные признаки, сравнив с экстраверсией;

2) выявить основные проблемы, с которыми сталкиваются интроверты в процессе общения, обучения;

3) найти основные пути решения этой проблемы.


Каталог: media -> 2018
2018 -> Как объяснить детям ценность денег? Стоит ли давать деньги на карманные расходы и как научить детей экономить?
2018 -> Программа в области музыкального искусства «фортепиано», «народные инструменты»
2018 -> Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «детская школа искусств им. В. В. Бунина»
2018 -> Рабочая программа элективного курса «Психология человека»
2018 -> 1. Целевой раздел
2018 -> Программы по учебным предметам
2018 -> Доклад Гришина Ирина Владимировна
2018 -> В. П. Беспалько «Совокупность средств и методов воспроизведения процессов обучения и воспитания, позволяющих успешно реализовать поставленные образовательные
2018 -> Пояснительная записка Чтение базовый компонент жизни ребенка, подростка, его воспитания и образования. Последние достижения психологической науки показали, что прежде чем школьник освоит информационную грамотность, он должен научиться


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница