Моя будущая профессия



Дата03.05.2020
Размер18,5 Kb.

Министерство образования и науки РС (Я)

ГАПОУ СПО «Якутский педагогический колледж им. С. Ф. Гоголева»

«Школьное отделение»

ПМ.01. «Введение в специальность»

ЭССЕ

«Моя будущая профессия»



Выполнила: студентка 1 курса ПВНК - 19А

Суханова Валерия Юрьевна

Якутск, 2020

«Те, у кого мы учимся, правильно называются нашими учителями, но не всякий, кто учит нас, заслуживает это имя». Иоганн Вольфганг Гете

В детстве я всегда мечтала стать учителем. Когда я пошла в первый класс, мне было 7 лет. Тогда я увидела мою первую учительницу – Зосю Алексеевну. Мой учитель открыл интересные для меня предметы: увлекательную математику, историю столетий и окружающий меня мир. Она стала для меня другом, который способен «на всё». И тогда я поняла, что моя мечта – стать учителем начальных классов, мне хотелось быть такой же, как и моя первая учительница! Я хочу стать учителем, потому что эта профессия является одной из самых нужных, важных и благородных.

Школа - это обязательный этап в жизни каждого из нас. Он оставляет свой след в наших судьбах, взглядах, душах. В современном мире довольно много профессий, которые очень важны и увлекательны. Открывается все больше ВУЗов, которые готовят первоклассных специалистов в той или иной отрасли. Конечно, каждый сам выбирает свою специальность, исходя из своих интересов и способностей. Я вот хочу стать учителем начальных классов, это так здорово идти первого сентября на линейку и вести за руку малышей, которые совсем ничего не знают о школе и с таким удивлением и интересом смотрят на всё с широко открытыми глазами. Как приятно осознавать, что с помощью твоей работы маленькие детки превращаются в личностей, и как накапливается их багаж знаний к окончанию четвертого класса.

Учитель начальных классов открывает перед детьми огромный и интересный мир. Сколько нового и увлекательного узнают дети в младшей школе: о растениях, животных, предметах, понятиях, учатся правильно читать, писать и считать. Но учителем не может стать человек, который не любит детей. Ведь любовь и терпение дают возможность отдаваться своей будущей профессии на все сто процентов. Так как дети бывают разные, и всегда нужно уметь находить подход к каждому ребенку, нужно помогать становиться лучше, развиваться и хорошо учиться. Учитель – это и хороший психолог, который терпеливо и настойчиво может не один раз объяснить новую тему, выслушать и посоветовать, как действовать в той или иной ситуации. Сейчас я учусь на первом курсе Якутского Педагогического колледжа им. С.Ф. Гоголева, на учителя начальных классов. Мечтаю, став учителем, быть объективной, справедливой, доброй и честной. Наверное, это не всегда так легко, как кажется. Мне очень хочется поддерживать деток, которые имеют какие-то проблемы: нехватку родительского внимания, замкнутость, проблемы общения со сверстниками. Если я буду помогать им, то буду помогать будущему обществу формировать уверенных в себе и счастливых людей. Хочется стать тем педагогом, на которого дети будут смотреть с уважением и восторгом, спеша постигнуть всю информацию, организованную для них и с нетерпением ждать новой встречи. Я знаю, что выбираю нелегкий путь, что это очень ответственная профессия, но нет ничего невозможного. Если сильно хотеть и стремиться к достижению своей цели, то можно добиться желаемого! Также мне помогла точно определиться в своем выборе – учебная практика. Именно благодаря ей я поняла уже точно хочу быть учителем начальных классов.



Замечательный русский писатель Лев Николаевич Толстой писал:

«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, — он будет лучше того учителя, который прочел все книги» но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный учитель»

Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница