Моу «сош №136» введена в строй в 1969 г



Скачать 248.07 Kb.
Дата20.04.2016
Размер248.07 Kb.
Справка о МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 136»

МОУ «СОШ № 136» введена в строй в 1969 г.




  1. В текущем учебном году в школе обучается 830 учащихся, 34 класса.

Из них:

- в школе 1 ступени – 11 классов, 261 учащихся

- в школе 2 ступени – 16 классов, 406 учащихся

- в школе 3 ступени – 7 классов, 163 учащихся.


МОУ «СОШ № 136» работает в 2 смены, в 1 смене – 26 классов, во 2 смене – 8 классов.


  1. Кадровое обеспечение школы:

В МОУ «СОШ № 136» на постоянной основе работает 52 учителя,

из них:


- с высшим образованием – 46

- с н/высшим – 1

- со с/специальным – 5

- молодых специалистов – нет

- пенсионеров по старости – 11

- мужчин – 4

аттестовано на высшую категорию (Солдатенков А.Н., Самосушев В.Л., Энглези Л.И., Мелихов В.С., Слищенко Г.М.).


  1. Состояние материально-технической базы – удовлетворительное

- количество комнат -35

- количество оснащенных кабинетов – 9

- фонд библиотеки – 100 %

из них:


- учебной литературы – 13210

- % обеспеченности учебниками – 100 %

- % обеспеченности наглядными, дидактическими и методическими средствами обучения – 70 %.


  1. Сведения о родителях:

многодетных семей – 35

детей в многодетных семьях – 59

неполных семей – 39

количество опекаемых детей – 21

количество учащихся с девиантным поведением, состоящих на учете в ОППН – 20

количество детей на внутришкольном учете – 29

малоимущих семей – 98

неблагополучных семей – 23


5. Реализация образовательных программ

Образовательный процесс в школе осуществляется на основе базисного учебного плана Министерства образования РФ (Приказ МО РФ от 09.02. 1998г. № 322) и регионального базисного учебного плана (Приказ ДО № 85 от 19.06.2006г.).

Учебный план школы направлен на решение следующих задач:
- обеспечение базового образования учащихся;
- создание вариативной образовательной среды;

- осуществление индивидуального подхода к учащимся.

В школе I ступени обучения реализуются: система развивающего обучения Л.В.Занкова, образовательная программа «Школа 2100», программа традиционного обучения («Школа России», «Планета знаний»). Для усиления базового ядра знаний увеличено число часов на изучение русского языка (3-4 кл.), математики (2-4 кл.), иностранного языка (2 кл.) с целью коммуникативно-речевого развития учащихся.

Введены факультативы: краеведческой направленности («Маленький пермяк» 2 кл.), «Литература Прикамья» 3-4 кл.); формирующие информационную и гражданско- правовую культуры («Азбука информации» 3-4кл., «Наши права" 4 кл., «Основы этики» 2-3 кл.)

В школе II ступени для усиления базового ядра знаний увеличено число часов на изучение русского языка (5 кл.), литературы (6 кл.), иностранного языка (5 кл.), математики (5–9 кл.), химии (8–9 кл.), на введение предмета "Информатика" (7-8 кл.), способствующего развитию логического мышления, формированию первоначального представления у учащихся о свойствах информации, способах работы с ней.

Введены учебные курсы на изучение регионального содержания образования в рамках направления "Гражданское образование" («Русская речь Прикамья. Лингвистическое краеведение» 5, 7 кл., «По городам и весям Прикамья» 6 кл., «География Пермского края» 8-9 кл.); факультативы краеведческой направленности («Прикамье с древнейших времен до XVI в.» 5 кл., «Животный и растительный мир Прикамья» 6 кл.), формирующие информационную культуру и культуру здорового образа жизни («Алгоритмика» 5-6 кл., «Антистрессовая гимнастика» 6 кл.), создающие условия для подготовки к экзамену («Трудные вопросы орфографии и пунктуации» 9кл.).

В школе III ступени вариативная часть учебного плана предусматривает увеличение часов на изучение русского языка (10-11 кл.), иностранного языка (10-11 кл.), истории (10 кл.), математики (10-11 кл.), биологии (11 кл.), физики (10-11 кл.), на введение предмета ОБЖ (10 кл.).

Для удовлетворения образовательных интересов учащихся введены факультативы, элективные курсы краеведческой направленности («По городам и весям Прикамья» 11 кл.), формирующие информационную культуру («Основы алгоритмизации и программирование» 10-11 кл., «Создание Web – страниц» 10 кл., «Математика на компьютере» 11 кл.), позволяющих реализовать интерес учащихся к предмету, возможность освоить его на повышенном уровне, создать условия для подготовки к экзамену («Трудные вопросы орфографии и пунктуации» 11 кл., «Деловое письмо» 10 кл., «Основы психологии» 10 кл., «Решение математических задач повышенной сложности» 11 кл., «Клетки и ткани» 11 кл., «Современный отечественный литературный процесс» 11 кл., «Современная

литературная ситуация: реальность и перспективы»).

Учителя школы участвуют в апробации учебников нового поколения издательства «Просвещение» (Зеленина Л.В., Хохлова Т.Е. Русский язык. Ч.1, 2. 3 кл.; Ревякин А.В., Черных А.П. Новая история. 1500 – 1800. 7 кл.; Сахаров А.Н. История России XVII – XVIII вв. 7 кл.; Отечественная история XX –начала XXI века. 11 кл. /под ред. Чубарьяна А.О.);

издательства «АСТ- Астрель» (Желтовская Л.Я. Русский язык. Ч.1, 2. 2 кл.); издательства «Русское слово» (Меркин Г.С. Литература. Ч.1, 2, 3 8 кл.); издательства «Дрофа» (Пурышева Н.С., Важеевская Н.Е. Физика. 7 кл.).

Учителя физической культуры реализуют авторские программы, утвержденные на кафедре физической культуры ПГПУ.


6. Методическое обеспечение образовательной деятельности школы

С целью организации методического обеспечения образовательного процесса, координации деятельности профессиональных сообществ школы создан методический совет. Сформированы:



  • школьные методические объединения учителей-предметников;

  • школьные методические объединения классных руководителей;

  • проблемные и творческие группы педагогов по приоритетным направлениям развития образования («Метод проекта на уроке» (2005г.), «Внедрение информационных и коммуникационных технологий в учебный процесс»(2005-2006г.), «Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе» (2005г.), «Реализация принципов РО на уроках а начальной школе» (2005г.), «Проблемное обучение на уроках природоведения» (2006г.), «Использование тестовых технологий в учебном процессе» (2006г.), «Формирование коммуникативной культуры учителей и учащихся в совместной деятельности» (2006г.)

Оказание методической поддержки в профессиональном становлении молодых и начинающих педагогов осуществляется в Школе молодого учителя.

Педагогический коллектив школы в течение ряда лет реализует комплексно-целевые программы «Урок» (повышение эффективности урока), «Интеллект» (работа с одаренными детьми), «Здоровье» (внедрение здоровьесберегающих технологий), что, несомненно, способствует повышению качества образования.

Реализация школьной программы подготовки педагогических кадров к использованию информационных технологий в образовательном процессе, способствует освоению педагогами школы информационно-коммуникационных технологий.

В методической работе активно используются теоретические и практические семинары, методические оперативки, педагогические и психологические тренинги, деловые игры, дискуссии, панорамы открытых уроков, курсы повышения квалификации и др.

В содержании методической работы усилилось внимание к обобщению и предъявлению педагогического опыта в разных формах:


  • творческие отчеты (доклады на областной НПК «Профилизация образования и развивающее обучение» (2006г.), на межрегиональной НПК «Молодежь России и Пермского края на рынке труда»(2006г.),

  • участие в профессиональных конкурсах разного уровня (в течение последних лет участие в конкурсах: «Учитель года» (лауреаты), районном и областном конкурсах методических и дидактических материалов (лауреаты), областном конкурсе инновационных авторских программ (лауреаты), региональном конкурсе «Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе» (призеры), городском конкурсе «Мультимедийные компьютерные презентации к урокам» для учителей-предметников, областном конкурсе инновационных авторских программ по физической культуре и спорту среди детей, подростков и молодежи (лауреаты), Российском конкурсе на лучшую статью в книгу IATP(статья «Интернет-технологии в современном школьном образовании: размышление на заданную тему» включена в книгу) и других.

  • участие в работе районных методических объединений учителей – предметников, работе опорной школы по русскому языку и литературе.

  • организация и проведение на базе школы районных семинаров («Использование ИКТ на уроке математики» (2006г.), «Использование ИКТ на уроке и в административной работе» для педагогов и администраторов школы и района (2006г.). Школа является опорной по использованию ИКТ в образовательном процессе (ПОИПКРО)

Школа в течение последних лет сотрудничает с научной общественностью: с профессорско-преподавательским составом и методистами ПОИПКРО, ПГПУ, что позволяет обратиться к решению проблем обновления содержания образования, реализации гражданского, правового, экономического образования в аспекте формирования ключевых компетенций личности, как учителя, так и ученика (проведение практических и теоретических семинаров, консультаций)

Педагогический коллектив работает над методической темой «Современные образовательные технологии как средство повышения результативности образовательного процесса»



7. Организация внеурочной воспитывающей деятельности

Школа работает в аспекте развития воспитательной системы, используя методику коллективных дел. Основные ключевые дела школы: интеллектуальный марафон, конкурс «Лучший класс года», месячник военно-патриотической и спортивно-массовой работы, «И помнит мир спасенный», посвященный Дню Победы, турслет. Традицией в школе стало проведение конкурса по аэробике «Красота и грация», Ассамблея отличников учебы и победителей олимпиад. Работает Совет старшеклассников и совет среднего звена – органы ученического самоуправления. Ежемесячно выходит газета «Шанс» школьного пресс-центра. Учащиеся 8-11классов школы участвуют в политико-экономической игре «Демократическая республика».

Школа реализует программы дополнительного образования по направлениям: художественно-эстетическое («Хозяюшка», «Маленькая леди», театральная студия, детская музыкальная студия «Новое поколение», изостудия «Исток»), интеллектуальное (секции НОУШ), спортивно-оздоровительное (секции по акробатике, баскетболу, легкой атлетике, ОФП., работает спортивный клуб «Олимп»), техническое (кружок Начальное техническое моделирование (СЮТ)

320 учащихся школы занимаются в кружках, секциях и клубах по месту жительства: ДЮЦ «Рифей», КДЦ «Пилигрим», СЮТ, клубы: «Сигнал», «Светлячок», «Факел», ДЮСШ – I.

Большое внимание уделяется работе с семьей и родителями учащихся. Работает Совет школы. Ежегодно проводится общешкольный конкурс проектов сотрудничества «Школа - родители - дети», школьные конференции с учетом возрастных особенностей учащихся в 1-4 кл., 5-8 кл., 9-11 кл. «Взаимодействие школы и семьи как условие личностного развития ребенка» с приглашением психологов, медиков, социального педагога других специалистов. Проводятся семейные конкурсы: «Читающая семья», «Спортивная семья», «Дружная семья», «Праздник семьи» в микрорайоне. Работает клуб «Семейные встречи».


  1. Состояние здоровья учащихся:

- 1 группа – 37 учащихся (4,5 %)

- 2 группа – 554 учащихся (66, 7 %)

- 3 группа – 228 учащихся (27, 5 %)

- 4 группа – 11 учащихся (1,3 %)

Наблюдается рост хронических заболеваний, таких как пиелонефрит, ДЖВП, вегето-сосудистая дистония, сахарный диабет, бронхиальная астма, нейродермит, эпилепсия, 190 учащихся имеют пониженное зрение, 95 ИМБТ.


  1. Результаты работы школы:

Деятельность педколлектива школы в 2005/2006 учебном году была направлена на реализацию приоритетных направлений развития образования, обозначенных федеральной программой развития образования, в Концепции целевой программы «Развитие системы образования Пермского края на 2006-2010 года», в Программе развития образования г. Перми до 2010 года

Педагогический коллектив школы сосредоточил свое внимание на практической реализации проблемных задач:



  • углубление содержания образования, усиление практической компоненты в преподавании и дальнейший переход на вариативные образовательные программы;

  • организация диагностики учебных возможностей учащихся и создание системы по контролю за качеством образования в школе;

  • формирование информационной среды школы и информационной культуры учащихся

  • гражданско-правовое образование учащихся;

  • интеграция учебной и внеурочной образовательной деятельности.

  • здоровьесбережение в образовательном процессе

  • развитие профессиональной компетентности членов педагогического

коллектива

Данные проблемы неоднократно обсуждались на заседаниях педагогического совета, на информационных совещаниях, совещаниях при директоре.

На конец учебного года в 38 классах-комплектах обучалось 937 учащихся.

В школе первой ступени обучались 271 учащийся (12 классов).

В школе второй ступени обучались 471 учащийся (18 классов).

В школе третьей ступени обучалось 195 учащихся (8 классов).

В трех классах реализовывались программы углубленного изучения предметов.

98,8 % от всего состава учащихся по результатам итоговой аттестации

переведены в следующие классы.

На «4» и «5» закончили учебный год 30,1 % учащихся.

В создаваемой системе управления качеством образования администрация школы обращала внимание на разнообразие форм контроля за результатами обученности учащихся. Но анализ ЕМТ, промежуточной и итоговой аттестации учащихся свидетельствует, о некоторых подвижках обученности, но в целом результаты не могут удовлетворить педколлектив, ибо средний балл ЕМТ учащихся 4-х классов – 64,8, что ниже среднего балла по городу на 8,4 (73,2 ); по району на 9,4 балла (74,2); средний балл ЕМТ учащихся 7-х классов – по школе составил 43,27, что ниже среднего балла по городу на 10,13 (53,40), по району на 13,04 балла (56,31).

Причины низких результатов обученности кроются в недостаточной индивидуальной работе с учащимися со стороны учителей начальных классов, учителей – предметников, отсутствием надлежащей преемственности между ступенями обучения, в отсутствии системы психологического сопровождения детей с определенными образовательными нуждами, в определенной степени - в заниженной требовательности администрации школы за результаты педагогической деятельности.

Итоговая аттестация учащихся 9-х классов проводилась с использованием тестовых технологий. Наиболее успешно учащиеся справились с тестом по русскому языку (на «4» и «5» выполнили тест 51 % учащихся), значительно хуже по математике (с тестом справились из 120 - 101 человек; на «4» и «5» выполнили тест 26,7 % учащихся).

ЕГЭ сдавали 95 учащихся 11 классов. Успешно сдали по русскому языку 75 % учащихся, по математике 49 % учащихся.

Основными причинами низких результатов ЕГЭ являются:

- традиционные подходы к организации образовательного процесса,

- несоблюдение дидактических и методических требований к уроку, как форме организации образовательного процесса (отсутствие целеполагания, активной познавательной деятельности учащихся и ее рефлексии на разных этапах урока)

- отсутствие системной работы по подготовке к итоговой аттестации в рамках ШМО.

По-прежнему остро стоит вопрос о выполнении закона РФ «Об образовании» в части доступности основного общего образования.

На внутришкольном учете состоит 62 учащихся (из них 39 учащихся группы «риска» и 23 учащихся состоят на учете в ОДН), 30 асоциальных семей, в которых воспитывается 34 ребенка.

Утвержденная на период до 2005г. школьная Программа по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних не нашла полной поддержки классных руководителей и была реализована частично.

В рамках подготовки перехода к профильному обучению, учащимся 8-9-х классов было предложено 11 краткосрочных курсов по выбору.

Программы курсов включали углубление отдельных тем и их расширение (например, «Физические законы вокруг нас», «Геометрия мира», «Создание Web – страниц», «Введение в генетику» и др.); а также ознакомление учащихся с миром профессий (например, «Я выбираю профессию», «Основы проектирования в архитектуре и дизайне» и др.)

Наибольшей популярностью у учащихся пользовались курсы практического характера.

Профориентационная работа в рамках предпрофильной подготовки учащихся проводилась совместно с МУК – 9, опыт совместной деятельности был обобщен Юрк Н.Г., зам. директора по УВР на V межрегиональной НПК «Молодежь России и Пермского края на рынке труда» по теме «Нужны ли профориентационные образовательные ресурсы МУК учащимся в условиях профильной школы»

В обновлении содержания образования в прошедшем учебном году значительное внимание было уделено ознакомлению и освоению новых педагогических технологий и информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе. Несмотря на то, что школа реализует вариативные образовательные программы (дидактическая система Л.В.Занкова, УМК «Школа 2100», УМК «Школа России», УМК «Планета знаний») – преемственность в их реализации на разных ступенях обучения отсутствует.

Обновлению содержания образования способствовала работа проблемных групп «Новые педагогические системы и технологии РО в начальной школе» (Тебенькова М.А.), «Метод проекта на уроке» (методист ПОИПКРО Суслова О.Л.), «Внедрение информационных и коммуникационных технологий в учебный процесс» (Муллина Н.П.). В течение года Самосушевым В.Л. и Муллиной Н.П. были проведены семинары по теме «Использование ИКТ на уроке и в административной работе» для педагогов и администраторов школы и района.

6 педагогов повысили квалификацию по использованию ИКТ на уроке на базе школы № 146 и ПГУ. Учителя-предметники активнее стали использовать в учебном процессе ИКТ. Так 15 педагогов (25 %) проводили уроки, внеклассные мероприятия, занятия факультативов с использованием ИКТ. Методическое объединение учителей образовательной области «Математика. Информатика» (Муллина Н.П.) провело районный семинар «Использование ИКТ на уроке математики» получивший высокую оценку коллег. Учителя Муллина Н.П., Хромцова И.О., Румянцева В.И. стали участниками городского конкурса «Мультимедийные компьютерные презентации к урокам» для учителей-предметников. Опыт работы по использованию метода проекта учителя Ветошкиной С.А. и ИКТ на уроке учителей Хромцовой И.О., Рубцовой В.И., Муллиной Н.П., Румянцевой В.И. был обобщен на МО школы.

Продолжалась работа по апробации учебников нового поколения.

Опыт работы по апробации учителей Дриневской Н.А. и Энглези Л.И. был предъявлен на семинаре в г. Чайковский, опыт работы учителя Земеревой Н.С. по теме «Воспитание эмоционально-нравственного отношения к природе у учащихся I ступени в процессе изучения природы» - на областной научно-практической конференции «Профилизация образования и развивающее обучение».

В содержании образования необходимо больше внимания обращать на реализацию личностно-ориентированного подхода в контексте формирования ключевых компетенций личности (самообразования, саморефлексии, самоорганизации в выполнении домашних заданий, умения работать с разными источниками информации, принятия диалогового характера обучения, создания мотивационной среды).

В течение ряда лет школа реализует комплексно-целевые программы «Интеллект», «Здоровье»

В аспекте реализации комплексно-целевой программы «Интеллект» проводились школьные олимпиады, предметные недели, конкурсы творческих работ учащихся.

Учащиеся школы участвовали в 14 (из 21) муниципальных олимпиадах.

Девять школьников 4-11-х классов вошли в десятку лучших по разным предметам. Призовые места заняли: по технологии (2 место, учитель Костоглотов Г.Н.), по физической культуре (3 место, учитель Солдатенков А.Н.)

В 8 секциях школьного конкурса учебно-исследовательских и творческих работ приняли участие 51 человек, были представлены 42 работы. Впервые работала секция «Учебный проект», где были представлены работы учащихся с использованием ИКТ.

Успешно выступили учащиеся основной школы в районном этапе конкурса учебно-исследовательских работ по истории и обществознанию – 3 место (учитель Харина А.Н.).

Увеличилось число участников региональных, межрегиональных, международных игр-конкурсов, таких как «Кенгуру», «Почемучка», «Русский медвежонок» и др.

Достаточно успешно выступили учащиеся в телекоммуникационных конкурсах-проектах, в том числе в Московской открытой интернет – олимпиаде по истории II Мировой и Великой Отечественной войн 1941-1945 годов, посвященной 65–й годовщине Московской битвы (десять из них стали победителями), в российском дистанционном литературно-поэтическом конкурсе «Весна идет» - 1 место.

В то же время в школе пока отсутствует системная работа по реализации программы «Интеллект», недостаточно внимания уделяется раскрытию индивидуальных творческих возможностей учащихся, занижена роль в этом направлении деятельности учителей высшей и первой квалификационных категорий и ответственности ШМО.

Формирование здорового образа жизни требует взаимодействия всех членов педагогического коллектива, конкретной аналитической деятельности со стороны администрации и значительной доработки существующей программы «Здоровье».

В спортивно – массовой работе школа достаточно результативна на муниципальном уровне (2 место в районной Спартакиаде среди учащихся 1 группы; 2 место в Военно-спортивном празднике «Защитник Отечества»; 1 место в финале II Чемпионата школьной баскетбольной Лиги Индустриального района)

Спортивными кубками отмечены выступления учащихся на районной легкоатлетической эстафете в честь почетных граждан г. Перми летчиков – космонавтов А. Леонова и П. Беляева, на Первенстве Индустриального района по силовому многоборью и лыжным гонкам.

В аспекте реализации приоритетного проекта «Образование» администрация школы пыталась активизировать роль классных руководителей. Внимание в их деятельности было сосредоточено на проблемах гражданско-правового воспитания учащихся, становления ученического самоуправления, семейного воспитания. В то же время институт классных руководителей работает без определенной системы и не добивается должной результативности.

За 2005 год учащимися школы совершено 8 преступлений (8 чел.). Наблюдается отсев учащихся из основной школы (в течение учебного года отчислено 6 учащихся, а за лето 2006 года – 8 чел.)

В учебном году совершенствовалась нормативно-правовая деятельность школы (принят новый Устав, ряд локальных актов к нему)

План внутришкольного контроля выполнен. Основные инновационные проекты ГКОН были предметом обсуждения в педагогическом коллективе («Компьютер на уроке», «Интернет в школе» и др.)
10. Проблемы школы:


  1. Отсутствие надлежащей преемственности между ступенями обучения

  2. Отсутствие системы психологического сопровождения детей с определенными образовательными нуждами

  3. Низкая мотивация к учебной деятельности учащихся 10-х классов, принятых из разных школ микрорайона (40%). Некоторые учащиеся объективно не могут успешно усвоить содержание образовательных программ Ш ступени обучения и как следствие этого низкие результаты ЕГЭ.

  4. Отсутствие системной работы по реализации программы «Интеллект».

  5. Институт классных руководителей работает без определенной системы и не добивается должной результативности.

  6. Наблюдается старение педагогического коллектива, что сдерживает развитие инновационных процессов.

Директор В.Н. Киселёв

Справка

по использование ИКТ в образовательной деятельности

МОУ "Средняя общеобразовательная школа 136" Индустриального района г.Перми

Создание и сопровождение школьного веб-сайта в течение последних 8 лет.


2003-2004
Создана проблемная группа "Использование ИКТ в учебной деятельности". В работе приняли участие 10 преподавателей различных дисциплин.

Обучение педагогического коллектива основам работы на компьютере. Обучение прошли 50% педагогического коллектива. (Самосушев В.Л., Хромцова И.О.)


Всероссийский августовский Интернет-педсовет. Ведение секции "Школьная библиотека". (Самосушев В.Л.)
Участие в Международном педагогическом мастер-классе программы Intel® "Обучение для будущего",, г. Пушкин, Санкт-Петербург, 15-16 сентября 2003 г.

(Самосушев В.Л.)

ДООИ – дистанционная обучающая олимпиада по информатике (программированию). Участие.
Областной Фестиваль школьной печатной и электронной прессы "Золотое перо - 2003". Школе - грамота и поощрительный диплом. Гопкина Ксения (9 класс) - Диплом III степени за участие в тест-рейтинговой олимпиаде «История родного города».

(Муллина Н.П.)


«Они защищали Родину» - региональный дистанционный конкурс-проект творческих работ об участниках Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, о работниках тыла, "ковавших" Победу на колхозных полях и в производственных мастерских. Организация и проведение. Участие. Результат: есть призёры.

(Самосушев В.Л.)


Разработка (2002-2003 уч. год) и техническое сопровождение (2003-2004 уч. год) сайта Интернет-проекта «Молодёжный антифашистский фестиваль». Семенова Анна (11 Б класс) - 2 место в конкурсе Web-сайтов на тему «Против ксенофобии, национализма, экстремизма и фашизма». Пучков Владимир, Грибовод Татьяна, Кожевникова Марина (10 Б класс) - 3 место в конкурсе Web-сайтов на тему «Дети войны». Ефимова Лена (6 А класс)- Диплом III степени за рисунок и рассказ. (Самосушев В.Л.)
Телекоммуникационный проект «Пушкин и математика». 4 место.

(Румянцева В.И., Энглези Л.И.)



Создание веб-сайта для конкурса по информатике и Теории решения изобретательских задач для учащихся 1-х – 7-х классов «ТРИЗформашка-2004». Участие ( 7 и 14 места). (Хромцова И.О.)
Дистанционный конкурс «Золотая мышь – 2003». Ширинкина Татьяна (11 Б класс) - Диплом III степени в номинации «Компьютерная живопись». (Муллина Н.П.)
Ведение рубрики «Областная сетевая ассоциация работников образовательных учреждений» на пермском региональном образовательном портале. (Самосушев В.Л.)
Организация и проведение областного семинара для библиотекарей "Использование ИКТ в работе". (Самосушев В.Л.)
Июнь. Встреча с консулом США. Выступление с презентацией «Толерантность».

(Самосушев В.Л.)


С 2003 года школа является опорной по использованию ИКТ в образовательном процессе (ПОИПКРО)
2004-2005
Продолжена работа проблемной группы "Использование ИКТ в учебной деятельности". (Муллина Н.П.)
Обучение педагогического коллектива основам работы на компьютере. Обучение прошли 50% (не прошедшие обучение в 2003/04 учебном году) педагогического коллектива. Знакомство с опытом работы других общеобразовательных учреждений, осваивание нового программного обеспечения, изучение готовых обучающих программ, разработка и поведение открытых уроков.
Повышение квалификации группы педагогов в ПГУ с элементами дистанционного обучения.
Всероссийский августовский Интернет-педсовет. Участие.
Пермский августовский Интернет-педсовет. Ведение секции «Областная сетевая ассоциация работников образовательных учреждений» на пермском региональном образовательном портале. (Самосушев В.Л.)
Областной Фестиваль школьной печатной и электронной прессы "Золотое перо - 2004". Победители в номинациях: "Юный поэт" - Сенилова Юлия (8 Б класс), "Журналистский портфель" - Тиунова Дарья (10 Б класс).
Организация и проведение региональной дистанционной эстафеты конкурсов-проектов творческих работ на тему «Они защищали Родину», посвящённых 60-летию Великой Победы (1 января - 5 мая 2005г.).
По заказу Департамента Пермской области, создание блока региональных веб-страниц для Всероссийской эстафеты "Равнение на Победу (Самосушев В.Л.) !".

9 мая – участие в финальной части эстафеты в г. Москве. (Самосушев В.Л., учащиеся школы)


Итоговый тест по информатике и информационным технологиям (11 Б специализированный класс), подготовленный Федеральным центром тестирования. Результат: успеваемость – 100%, качество обучения - 60%.

15 марта - 6 мая 2005 г. Участие в Интернет-проекте «60 лет Великой Победы: взгляд из 2005 года» (в рамках молодёжного антифашистского фестиваля). Организатор - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького.

IV Фестиваль видео и компьютерного искусства «Золотая мышь». Соорганизаторы и участники. (Муллина Н.П.)

Интернет-олимпиада по истории, посвящённая 60-летию Победы. Организатор – КИВИ (Клуб Историки В Интернете), Государственный университет г. Нижний Новгород. Результат: Пучков Владимир (11 Б класс) – 2 место; Сенилова Юля (9 Б класс) – 1 место (Попова Л.И., Гайнуллина Ф.Н.)

Участие в конкурсе электронных рисунков в рамках экспериментального проекта "Интернет в школе". Участие. (Головина Е.В.)
Участие в учебном семинаре "Повышение квалификации работников образования в области использования информационных и коммуникационных технологий в профессиональной деятельности", организованный Институтом ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании совместно с Пермским государственным университетом и Комитетом по образованию и науке г. Перми при поддержке Департамента образования Пермской области. 18 по 21 октября 2004 г., г. Пермь.
Участие во Всероссийской конференции(с международным участием) "Информация, инновации, инвестиции", 24-25 ноября 2004 года, г. Пермь
2005-2006
Продолжена работа проблемной группы "Использование ИКТ в учебной деятельности". (Муллина Н.П.)
Участие в городских проектах «Компьютер на уроке» и «Интернет в школе»
Всероссийский августовский Интернет-педсовет. Участие.
Пермский августовский Интернет-педсовет. Ведение секции «Областная сетевая ассоциация работников образовательных учреждений» на пермском региональном образовательном портале.
Участие в конференции «Повышение квалификации работников образования в области использования информационных и коммуникационных технологий в профессиональной деятельности», организованных Институтом информационных технологий в образовании ЮНЕСКО в сотрудничестве с ПГУ.
Организация и проведение на базе школы районных семинаров: «Использование ИКТ на уроке математики» (учителя математики, отв. Муллина Н.П.), «Использование ИКТ на уроке и в административной работе» для педагогов и администраторов школы и района. (Самосушев В.Л.)
Повышение квалификации группы педагогов в области информационных технологий через обучение в ММЦ.
24-25 апреля учащиеся школы приняли участие в 1 туре Московской открытой интернет-олимпиаде по истории II-й Мировой и Великой Отечественной войн, посвященной 65-й годовщине битвы под Москвой (10 учащихся вышли во второй тур).

(Попова Л.И., Гайнуллина Ф.Н.)



Итоговый тест по информатике и информационным технологиям (11 Б специализированный класс), подготовленный Федеральным центром тестирования. Результат: успеваемость – 100%, качество обучения - 68,75%.
Дистанционный литературно-поэтический конкурс «Весна идет…» (12 апреля - 15 мая, организатор - Центр Творческих Инициатив "Snail"). Сенилова Юля (9 Б класс) - абсолютный победитель! (Самосушев В.Л.)

Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница