Развитие речи в норме и недоразвитие речи
Модуль 1. Детская речь как предмет научного изучения
Автор когнитивной теории освоения языка
Выберите один ответ:
a. Дж. Грин
b. К. Бюллер
c. А. А. Леонтьев
d. Ж. Пиаже
Автор семиотической теории языкового развития
Выберите один ответ:
a. И. А. Бодуэн де Куртене
b. Ад. Куссмауль
c. А. А. Леонтьев
d. Ж. Пиаже
Автор теории врожденных языковых знаний
Выберите один ответ:
a. Ж. Пиаже
b. Н. Хомский
c. Л. В. Щерба
d. Л.С. Выготский
Выберите формы речи
Выберите один или несколько ответов:
a. устная и письменная речь
b. порождение и восприятие речевых сообщений
c. внешняя и внутренняя
К единицам речи не относится
Выберите один ответ:
a. графема
b. фраза
c. слог
d. лексема
e. фонема
f. морфема
g. текст
h. синтагма
К функциям речи не относится
Выберите один ответ:
a. познавательная
b. мировоззренческая
c. планирующая
d. регулятивная
e. мыслительная
f. передачи и хранения информации
g. психологическая
h. коммуникативная
Система знаков, служащая средством человеческого общения, мыслитель¬ной деятельности, способом передачи информации – это
Выберите один ответ:
a. коммуникация
b. язык
c. речь
Сложившаяся исторически в процессе материальной преобразующей деятельности людей форма общения, опосредованная языком - это
Выберите один ответ:
a. мышление
b. взаимодействие
c. речь
Поделитесь с Вашими друзьями: |