Мифы Древней Греции



Скачать 31,71 Kb.
страница1/5
Дата06.02.2018
Размер31,71 Kb.
#62681
ТипКонспект
  1   2   3   4   5
Связанные:
000035d9-a3641eb6


ГБПОУ «Дзержинский педагогический колледж

Студентка группы ПНК-3

Барскова
Наталья Вячеславовна

Конспект урока литературного чтения на тему:

«Мифы Древней Греции»

Преподаватель:

Исаева С.А.

Дзержинск – 2015



Конспект урока литературного чтения в 4 классе

Учебный предмет

Литературное чтение

Тема урока

Мифы Древней Греции

Класс

4

УМК

Начальная школа XXI века

Тип урока

Урок изучения нового

Цель, задачи

Цель: Знакомство с понятием миф, особенностями древнегреческих мифов.

Образовательные:


1) Углубить знания детей о мифах и легендах Древней Греции;
2) Расширять словарный запас через знакомство с новыми словами;
3) Упражняться в навыке осознанного и выразительного чтения.

Развивающие:


1) Развивать познавательный интерес учащихся.

Воспитательные:


1) Совершенствовать культуру младшего школьника.

Общая информация

Формируемые УУД

Предметные УУД

Формирование потребности в систематическом чтении; умение осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику различных текстов, участвовать в их обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев.

Метапредметные УУД

Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

Личностные УУД

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

Планируемые результаты урока

Предметные

Упражняются в навыке систематического чтения; адекватно воспринимают и оценивают содержание текста, участвуют в обсуждении, дают и обосновывают нравственную оценку поступков героев.

Метапредметные

Регулятивные: адекватно анализируют собственную работу;

Познавательные: владеют навыками осознанного чтения текстов в соответствии с целями и задачами;

Коммуникативные: высказывают свою точку зрения, аргументируя её.

Личностные

Уважают историю и культуру других народов; испытывают чувство прекрасного.

Литература и Интернет-ресурсы

Основная

Учебник литературного чтения для 4 класса, ч.1, Л.А. Ефросинина, М.И. Оморокова.

Дополнительная

http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/chtenie/2013/12/23/urok-literaturnogo-chteniya-mify-drevney-gretsii
http://infourok.ru/material.html?mid=130148
http://ped-kopilka.ru/blogs/svetlana-nikolaevna-matveva/vneklasnoe-meroprijatie-s-prezentaciei-4-klas-mify-drevnei-greci-dedal-i-ikar.html
https://docviewer.yandex.ru/?url=http%3A%2F%2Fwww.school7.korolev-net.ru%2Ffiles%2Fmetodkopilka%2Fmif.doc&name=mif.doc&lang=ru&c=5673077e66c9

Оборудование

Для учителя:

ТСО-компьютер (презентация), учебник

Для учащихся:

Учебники, рабочие тетради.

План урока:
I. Организационный момент (2 мин)
II. Мотивация учебной деятельности учащихся (1 мин)
III. Открытие нового знания (25 мин)
IV. Закрепление нового материала (13 мин)
V. Домашнее задание и инструктаж о его выполнении (1 мин)
VI. Рефлексия (3 мин)

ХОД УРОКА


Скачать 31,71 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5




База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2023
обратиться к администрации

    Главная страница