Цель: Знакомство с понятием миф, особенностями древнегреческих мифов.
Образовательные:
1) Углубить знания детей о мифах и легендах Древней Греции;
2) Расширять словарный запас через знакомство с новыми словами;
3) Упражняться в навыке осознанного и выразительного чтения.
Развивающие:
1) Развивать познавательный интерес учащихся.
Воспитательные:
1) Совершенствовать культуру младшего школьника.
Общая информация
Формируемые УУД
Предметные УУД
Формирование потребности в систематическом чтении; умение осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику различных текстов, участвовать в их обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев.
Метапредметные УУД
Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.
Личностные УУД
Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.
Планируемые результаты урока
Предметные
Упражняются в навыке систематического чтения; адекватно воспринимают и оценивают содержание текста, участвуют в обсуждении, дают и обосновывают нравственную оценку поступков героев.
Метапредметные
Регулятивные: адекватно анализируют собственную работу;
Познавательные: владеют навыками осознанного чтения текстов в соответствии с целями и задачами;
Коммуникативные: высказывают свою точку зрения, аргументируя её.
Личностные
Уважают историю и культуру других народов; испытывают чувство прекрасного.
Литература и Интернет-ресурсы
Основная
Учебник литературного чтения для 4 класса, ч.1, Л.А. Ефросинина, М.И. Оморокова.
План урока:
I. Организационный момент (2 мин)
II. Мотивация учебной деятельности учащихся (1 мин)
III. Открытие нового знания (25 мин)
IV. Закрепление нового материала (13 мин)
V. Домашнее задание и инструктаж о его выполнении (1 мин)
VI. Рефлексия (3 мин)