Методика «Рисование по точкам»



Скачать 20,11 Kb.
Дата01.08.2020
Размер20,11 Kb.
ТипИнструкция

Методика «Рисование по точкам».

Ученика ____________________________Класс____ Школа____________________

(Венгер А.Л.)

Методика включает 6 задач, каждая из которых помещается на отдельном листе специальной книжечки, выдаваемой испытуемому. Образцами в задачах № 1 и 5 служат неправильные треугольники, в задаче № 2 – неправильная трапеция, в задаче № 3 – ромб, в задаче № 4 – квадрат и в задаче № 5 – четырехлучевая звезда:








Аналитическая справка

по результатам регулятивных УУД, умения контролировать свою деятельность.

во 2 классе МБОУ Поломская оош.

2015-16 уч.год
Методика: «Рисование по точкам» А. Л. Венгер

Оцениваемые УУД: регулятивные УУД, умение контролировать свою деятельность;

Цель: выявить количество условий, которые может удержать ребенок в процессе деятельности

Возраст: 2 класс.

Форма (ситуация оценивания) – Обследование можно проводить как фронтально, так и индивидуально

Инструкция: Надо соединить точки, чтобы получился точно такой же рисунок, как в образце (следует указание на образец-треугольник). Одинаковые точки соединять нельзя.

Оценка выполнения задания.

Основным показателем выполнения задания служит суммарный балл (СБ). Он выводится следующим образом. В каждой задаче прежде всего устанавливается точность воспроизведения образца. В задачах № 1 и 5 воспроизводящим образец (хотя бы приблизительно) считается любой треугольник, в задачах № 2, 3 и 4 – любой четырехугольник, в задаче № 6 – любая звезда. Незавершенные фигуры, которые могут быть дополнены до вышеперечисленных, также считаются воспроизводящими образец.



Результаты исследования детей умению самостоятельно контролировать свою деятельность были следующие:

32% - имеют высокий уровень ориентировки на заданную систему требований, могут сознательно контролировать свои действия.

48% - ориентировка на систему требований развита недостаточно, что обусловлено невысоким уровнем развития произвольности.

16% - низкий уровень регуляции действий, постоянно нарушают заданную систему требований, предложенную взрослым.



Учитель:_________________Перминова Е.Ф.

Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница