Методика изучения подготовительного этапа и нумерация однозначных чисел



страница1/4
Дата04.04.2019
Размер25,4 Kb.
ТипКонтрольная работа
  1   2   3   4
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Алтайский государственный педагогический университет»

(ФГБОУ ВО АлтГПУ)


Институт психологии и педагогики

Кафедра теории и методики начального образования

Контрольная работа
Дисциплина «Методика преподавания математики»

Тема «Методика изучения подготовительного этапа и нумерация однозначных чисел»

Выполнила/и:

студентка/и 2616 з группы

Смаракова Елена Александровна

Проверила:

Пуховец К.В.

________(баллов)

__________(дата)
_________(подпись)

Барнаул 2018 г.



Контрольная работа №1

Изучение уровня математической готовности детей, поступающих в школу.

Задания по определению уровня готовности ребенка к изучению математики, направленные на выявление уровня сформированности:



  1. Временных представлений:

Задание 1: «Какие части суток ты знаешь? Перечисли их по порядку».

Задание 2: «Сейчас я покажу тебе картинки с изображением мальчика. Разложи их по порядку. Как ты думаешь, в какое время суток это происходит?».

(Материал: картинки с изображением мальчика спящего в темноте, делающего зарядку, спящего при дневном свете, занимающегося, смотрящего вечернюю передачу, делающего зарядку, умывающегося (приложение 1)).



Задание 3: « Это картинки, на которых изображена природа. Разложи их по порядку. К какому времени суток относится каждая картинка? Почему?»

(Материал: картинки с изображением явлений природы, свойственных тому или иному времени суток (приложение 2)).

Задание 4. «Расскажи, как все было, пронумеруй картинки.»

(Материал: серия картинок (приложение 3)).


  1. Пространственных представлений:

Задание 1: « Составь рассказ, используя слова «на», «над», «под», «за», «перед», «слева», «справа».

(Материал: сюжетная картинка (приложение 4)).

Задание 2: «Считайте круги слева направо. Какого цвета второй круг?

Считайте круги справа налево. Какого цвета первый круг? Третий круг?»



(Материал: круги одинаковые по размеру, но разные по цвету (приложение 5)).

Задание 3: Используются кубики разного цвета. Они выставляются один за другим, детям задаются вопросы: какого цвета кубик стоит между желтым и красным? Какого цвета кубик стоит перед синим кубиком? Какого цвета кубик стоит за красным кубиком? И т.п.

Задание 4: Детям раздаются листы бумаги. На них они выполняют задание:

-в левом верхнем углу листа нарисуйте солнышко;

-в правом верхнем углу листа нарисуйте облако;

-в нижнем левом углу листа нарисуйте домик;

-в нижнем правом углу листа нарисуйте дерево;

-между деревом и домиком нарисуйте цветы.





  1. Геометрических представлений:

Задание 1: «У вас на партах выложены разные геометрические фигуры. Я буду показывать вам фигуру, вы должны показать мне такую же и назвать ее.»

(Материал: геометрические фигуры (приложение 6)).

Задание 2: (Материал: мешочек, наборы геометрических фигур или предметов.)

Варианты заданий:

- узнать на ощупь фигуру или предмет;

- найти такой же, как в мешочке, предмет или фигуру;

- найти все треугольники и т.д.

Задание 3: Назови из каких геометрических фигур составлена данная картинка. (приложение 7)

Задание 4: Раздели предметы на три группы. Что между ними общего и чем они отличаются? (приложение 8)




  1. Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница