Методическое пособие к курсу «Совершенная память»



страница1/16
Дата30.06.2022
Размер4,27 Mb.
#153463
ТипМетодическое пособие
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16

Станислав Мюллер

Методическое пособие
к курсу
«Совершенная память»



Россия, 7527 лето
Составляющие совершенной памяти:
1. Общее развитие памяти: …………………………………….
…………………………………………………………….........
…………………………………………………………………..
…………………………………………………………………..…………………………………………………………………..
…………………………………………………………………..
…………………………………………………………………..…………………………………………………………………..
2. Свободное владение специальными приёмами запоминания:
…………………………………………………………………..
…………………………………………………………………..
…………………………………………………………………..
Запоминание текстов: метод ключевых слов; метод «Цицерона», карты памяти; метод избыточности; запоминание по знакомому пути; запоминание по «Большой системе памяти», метод пиктограмм; комбинированый метод и др.
Запоминание иностранных слов: метод этикетки, метод созвучий, метод оживления (вхождения), метод последовательных фонетических ассоциаций»; метод Лозанова; метод уравновешивания треугольника, метод надиктовки на диктофон и др.
Запоминание цифр: метод графических импровизаций; метод оживления; цифро-буквенный код и др.

3. «Наведение порядка» в памяти: …………………………….


«Голографическая память или секрет запрета предсказаний»
4. Управление вниманием: ……………………………………..
…………………………………………………………………..
…………………………………………………………………..
5. Избавление от стрессов и деструктивных программ, отрицательно влияющих на память: ……………………………
…………………………………………………………………..
…………………………………………………………………..
6. Тренировка и грамотный уход за памятью:…………………..
…………………………………………………………………..
…………………………………………………………………..
…………………………………………………………………..
…………………………………………………………………..

7. Изменение отношения к памяти……………………………...


…………………………………………………………………..
…………………………………………………………………..
…………………………………………………………………..

8. Образ жизни: …………………………………………………


……………………………………………………………………
……………………………………………………………………
……………………………………………………………………
…………………………………………………………………..
…………………………………………………………………..

9. Отказ от транквилизаторов, минимум химии в пище: ………..


……………………………………………………………………
……………………………………………………………………
……………………………………………………………………
10. Повышение электрического потенциала клеток коры головного мозга: ………..………..………..………..………..…
……………………………………………………………………
……………………………………………………………………
……………………………………………………………………11. Другие составляющие………………………………….……
…………………………………………………………………..
…………………………………………………………………..
…………………………………………………………………..
…………………………………………………………………..



Каталог: app -> data -> uploads
app -> Сборник статей Новокузнецк 2013 ббк 74. 56+74. 57 +377. 5 М-43
app -> Исследовательская работа по теме: «Жизненные ценности и ориентиры современной молодёжи»
app -> Программа XLIII научной конференции преподавателей, аспирантов и студентов Академии психологии и педагогики Пленарная часть
app -> Темы контрольных работ по дисциплине «технология социальной работы»
app -> Методические рекомендации в помощь клубным работникам в организации и проведении мероприятий, посвященных Дню семьи, любви и верности 40 Клубная копилка 43 Сценарий конкурсно-развлекательной программы «Семья: любовь и верность»
app -> Образовательная программа по профилю подготовки выпускника
app -> Профессиональная ориентация учащихся в классах естественнонаучного профиля


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16




База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2023
обратиться к администрации

    Главная страница