Станислав Мюллер
Методическое пособие
к курсу
«Совершенная память»
Россия, 7527 лето
Составляющие совершенной памяти:
1. Общее развитие памяти: …………………………………….
…………………………………………………………….........
…………………………………………………………………..
…………………………………………………………………..…………………………………………………………………..
…………………………………………………………………..
…………………………………………………………………..…………………………………………………………………..
2. Свободное владение специальными приёмами запоминания:
…………………………………………………………………..
…………………………………………………………………..
…………………………………………………………………..
Запоминание текстов: метод ключевых слов; метод «Цицерона», карты памяти; метод избыточности; запоминание по знакомому пути; запоминание по «Большой системе памяти», метод пиктограмм; комбинированый метод и др.
Запоминание иностранных слов: метод этикетки, метод созвучий, метод оживления (вхождения), метод последовательных фонетических ассоциаций»; метод Лозанова; метод уравновешивания треугольника, метод надиктовки на диктофон и др.
Запоминание цифр: метод графических импровизаций; метод оживления; цифро-буквенный код и др.
3. «Наведение порядка» в памяти: …………………………….
«Голографическая память или секрет запрета предсказаний»
4. Управление вниманием: ……………………………………..
…………………………………………………………………..
…………………………………………………………………..
5. Избавление от стрессов и деструктивных программ, отрицательно влияющих на память: ……………………………
…………………………………………………………………..
…………………………………………………………………..
6. Тренировка и грамотный уход за памятью:…………………..
…………………………………………………………………..
…………………………………………………………………..
…………………………………………………………………..
…………………………………………………………………..
7. Изменение отношения к памяти……………………………...
…………………………………………………………………..
…………………………………………………………………..
…………………………………………………………………..
8. Образ жизни: …………………………………………………
……………………………………………………………………
……………………………………………………………………
……………………………………………………………………
…………………………………………………………………..
…………………………………………………………………..
9. Отказ от транквилизаторов, минимум химии в пище: ………..
……………………………………………………………………
……………………………………………………………………
……………………………………………………………………
10. Повышение электрического потенциала клеток коры головного мозга: ………..………..………..………..………..…
……………………………………………………………………
……………………………………………………………………
……………………………………………………………………11. Другие составляющие………………………………….……
…………………………………………………………………..
…………………………………………………………………..
…………………………………………………………………..
…………………………………………………………………..
Поделитесь с Вашими друзьями: |