Методические указания и задания контрольных работ



Дата23.07.2022
Размер54 Kb.
#187658
ТипКодекс
Связанные:
zadanie-tk-2 2017-god (1)
радио и теле, задачи, саша

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И ЗАДАНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

Студент самостоятельно выбирает вариант задания. В каждом варианте предусмотрено, что содержание контрольной работы позволяет оценить теоретические знания по теме и практические навыки работы с информацией о деятельности банков. Проверяются навыки поиска, отбора, структурирования актуальной информации, её представления в сжатом виде. Необходимо дать собственную точку зрения по рассматриваемому вопросу.


Важно: старайтесь применить информационный материал по современной банковской деятельности, проанализировать его, дать свою оценку. При этом можно приводить мнение известных аналитиков, в том числе, сотрудников коммерческих банков и специалистов Банка России.
Обязательно делать ссылки на источники информации и аналитические материалы. В конце работы нужен список источников, в него входят официальные документы Банка России, регламенты коммерческого банка, специализированные порталы (с расшифровкой), учебники, статьи.

ТК-2
Вариант 1
Найдите Кодекс корпоративного управления (корпоративного поведения, корпоративной этики) крупного банка, изучите его структуру и содержание. Выпишите его реквизиты (дата и место принятия, кто утвердил) и основные разделы (их названия).
Выпишите корпоративные ценности и принципы корпоративной этики. Ответьте на вопросы:

  • какие разделы данного документа вы считаете наиболее полезными для стратегического развития банка?

  • для его конкурентоспособности на финансовом рынке (тактики)?

  • какова роль управления персоналом в устойчивом росте банковского бизнеса?

Ответы и комментарии должны быть подтверждены примерами и фактами деятельности выбранного вами банка.


Вариант 2
Объясните, как банки могут использовать PR-технологии для привлечения новых клиентов и продвижения банковских продуктов на новых рынках. Приведите примеры таких инструментов банковских маркетинговых коммуникаций.
Ответьте на вопрос: как изменится эта коммуникационная технология в условиях репутационного кризиса банка.

Вариант 3
Определите инструменты банковского маркетинга, наиболее распространенные на финансовом рынке в настоящее время. Приведите практические примеры лучшего, на Ваш взгляд, опыта продвижения банками продуктов, услуг.
Поясните на примерах следующую терминологию: бенчмаркинг, медиа-микс, телемаркетинг, директ-маркетинг, ивент-маркетинг, капитал бренда, кросс-продажи, ко-брендинг, электронная коммерция.


Вариант 4
Эссе (тема на выбор):

  1. Современные методы и задачи управления персоналом коммерческого банка.

  2. Корпоративные ценности, этика и профессионализм сотрудников банка.

  3. Организация внутреннего контроля и аудита в коммерческих банках.

  4. Взаимоотношения эффективных менеджеров и собственников банка: конфликт интересов.

  5. Оценка эффективности банковского маркетинга.

  6. Современный банковский продукт: основные свойства и виды.

  7. Конкурентная борьба и её особенности в банковском секторе России.

  8. Оценка эффективности банковского менеджмента.

Эссе – это небольшое по объёму изложение собственных мыслей на заданную тему. Оно обязательно носит творческий характер, это «мысли вслух», как правило, не содержит цитат и цифр. Можно приводить известные вам примеры из жизни, применять различные ассоциации и аллегории.


Цель эссе – выразить своё мнение по поводу существования какого-либо объекта или события. При этом обязательно нужен критический подход, постарайтесь описать положительные и отрицательные стороны объекта рассмотрения. Можно использовать в качестве аргументов свой личный / семейный опыт.
Не забудьте выписать ключевые слова (5-7) и дать им краткие определения, отличные от тех, что есть в Глоссарии данного курса.
Объём текста – 3-4 страницы.


Вариант 5
С появлением правового поля для небанковского кредитования (Федеральный закон «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях» 2011 г. и другие законы) этот рынок развивается быстрыми темпами. Более того, есть мнение, что традиционный банк как институт, предоставляющий кредиты и принимающий вклады, не имеет будущего в связи с предпосылками активного развития небанковских финансовых организаций. Согласны ли вы с такой оценкой перспектив банковского бизнеса?
Приведите аргументы за и против традиционной организации банковского бизнеса.




Поделитесь с Вашими друзьями:




База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница