Методические указания для студентов-заочников по специальности 49. 02. 01 «Физическая культура»



Скачать 28.98 Kb.
Дата21.04.2016
Размер28.98 Kb.
ТипМетодические указания
Кировское областное государственное образовательное автономное учреждение среднего профессионального образования «Орловский колледж педагогики и профессиональных технологий»

Учебная дисциплина « Педагогика»

Методические указания для студентов-заочников по специальности 49.02.01 «Физическая культура»

Методические указания составлены

в соответствии с рабочей программой

по учебной дисциплине «Педагогика»

49.02.01 «Физическая культура»

Преподаватель: Русакова Т.А.

Орлов,2015 г.



Образец оформления титульного листа

Кировское областное государственное образовательное автономное учреждение среднего профессионального образования «Орловский колледж педагогики и профессиональных технологий»

Контрольная работа

По учебной дисциплине «Педагогика»

Тема контрольной работы:

____________________________________________________________

Работа выполнена студентом (кой)

заочной формы обучения

по специальности

49.02.01 «Физическая культура»

ФИО

Дата сдачи работы



Оценка

Преподаватель: ФИО

Орлов, 20.. г.

Методические рекомендации по подготовке и выполнению контрольной работы

Назначение контрольной работы

Выполнение контрольной работы является основной частью самостоятельной работы студентов и предусматривает индивидуальную работу с учебной литературой и первоисточниками

Целью контрольной работы является решение конкретных теоретических задач для усвоения учебного материала

Примерная структура и оформление контрольной работы

Контрольные работы по педагогике имеют стандартную структуру и оформление, предъявляемые для всех контрольных работ



Методические рекомендации по выполнению контрольной работы по педагогике

При подготовке к написанию контрольной работы следует внимательно ознакомиться с рекомендуемой литературой

Возможно использование литературных источников, интернет сайтов, которые студент подобрал самостоятельно

Обдумать порядок изложения, уточнить формулировки

Составить план освещения темы, используя предложенный или разработанный самостоятельно

При конспектировании материала обязательно делать ссылки на указанные в списке литературы источники, а в интернет сайтах делать ссылку на автора

Объем контрольной работы может составлять от 10 до 25 печатных листов

Контрольная работа сдается заведующей з /о в 1-й день сессии



Задание: выберите тему, раскройте в соответствие с планом

Тема 1.Воспитание в доклассовом обществе

Цель: Рассмотреть сущность воспитания в доклассовом обществе

Примерный план:

-Введение

- Воспитание на первых стадиях развития общества

-Воспитание в период разложения первобытного общества

- Воспитание в период матриархата

-Заключение

Список примерной литературы:

История педагогики: учебное пособие / В.А.Капралова - 2-е издание, испр. и дополн. – М.: Новое знание, 2005 г.

Коджаспирова Г.М. История образования и педагогической мысли: Учебное пособие для студентов высш. учеб. заведений. – М.: Издательство ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003.г.

Смирнов С.А. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии. – М.: Издательство «Академия», 2003 г.

Поздняков А.Н. История педагогики и образования за рубежом и в России: Учебное пособие. Саратов: Издательский центр «Наука», 2009 г.

Тема 2. Воспитание и педагогическая мысль в Древней Греции

Цель: Рассмотреть сущность воспитания в Древней Греции

Примерный план:

-Введение

- Воспитание в Спарте

-Воспитание в Афинах

- Развитие философии

-Вклад крупнейших философов в развитие педагогической мысли Аристотеля, Сократа, Платона, Демокрита, Гераклита, Демосфена и др.

-Заключение

Список примерной литературы:

История педагогики: учебное пособие / В.А.Капралова - 2-е издание, испр. и дополн. – М.: Новое знание, 2005 г.

Коджаспирова Г.М. История образования и педагогической мысли: Учебное пособие для студентов высш. учеб. заведений. – М.: Издательство ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003.г.

Смирнов С.А. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии. – М.: Издательство «Академия», 2003 г.

Поздняков А.Н. История педагогики и образования за рубежом и в России:

Учебное пособие. Саратов: Издательский центр «Наука», 2009 г.

Тема 3. Сократ

Цель: Раскрыть сущность педагогической теории Сократа

Примерный план:

-Введение

-Краткие биографические сведения.

-Философские взгляды

-Педагогические взгляды:

* проблемное обучение

* эвристический метод обучения

* «майевтика» ( «повивальное искусство» ) – диалектический спор

* формирование творческих способностей и познавательной активности

* основные добродетели человека

-Заключение

Список примерной литературы:

История педагогики: учебное пособие / В.А.Капралова - 2-е издание, испр. и дополн. – М.: Новое знание, 2005 г.

Коджаспирова Г.М. История образования и педагогической мысли: Учебное пособие для студентов высш. учеб. заведений. – М.: Издательство ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003.г.

Смирнов С.А. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии. – М.: Издательство «Академия», 2003 г.

Поздняков А.Н. История педагогики и образования за рубежом и в России: Учебное пособие. Саратов: Издательский центр «Наука», 2009 г.



Тема 4. Воспитание и педагогическая мысль в Древнем Китае

Цель: Рассмотреть сущность воспитания в Древнем Китае

Примерный план:

-Введение

- Развитие философии

-Вклад Конфуция в развитие педагогической мысли:

* роль просвещения в развитии человека

* этико - поэтическое учение: «Нет ничего лучшего, чем следовать древним»

* важные добродетели человека

-Основные идеи конфуцианства

-Заключение

Список примерной литературы:

История педагогики: учебное пособие / В.А.Капралова - 2-е издание, испр. и дополн. – М.: Новое знание, 2005 г.

Коджаспирова Г.М. История образования и педагогической мысли: Учебное пособие для студентов высш. учеб. заведений. – М.: Издательство ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003.г.

Смирнов С.А. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии. – М.: Издательство «Академия», 2003 г.

Поздняков А.Н. История педагогики и образования за рубежом и в России: Учебное пособие. Саратов: Издательский центр «Наука», 2009 г.



Тема 5. Школа и педагогическая мысль в западной Европе в средние века

Цель: Рассмотреть сущность воспитания в Западной Европе в средние века

Примерный план:

-Введение

- Воспитание в приходских, монастырских и соборных школах

-Воспитание в цеховых и гильдейских школах

-Вклад крупнейших педагогов-гуманистов в развитие педагогической мысли Витториано да Фельтре, Франсуа Рабле, Эразма Роттердамского, Томаса Мора, Томазо Кампанеллы

-Заключение

Список примерной литературы:

История педагогики: учебное пособие / В.А.Капралова - 2-е издание, испр. и дополн. – М.: Новое знание, 2005 г.

Коджаспирова Г.М. История образования и педагогической мысли: Учебное пособие для студентов высш. учеб. заведений. – М.: Издательство ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003.г.

Смирнов С.А. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии. – М.: Издательство «Академия», 2003 г.

Поздняков А.Н. История педагогики и образования за рубежом и в России: Учебное пособие. Саратов: Издательский центр «Наука», 2009 г.

Тема 6. Мишель Монтень

Цель: Раскрыть сущность педагогической теории М.Монтеня

Примерный план:

-Введение

-Краткие биографические сведения.

-Мировоззрение М.Монтеня

-Критика схоластического школьного образования

-Главные ориентиры в деятельности воспитателя

-Организация образования

-Методика обучения

-Заключение

Список примерной литературы:

История педагогики: учебное пособие / В.А.Капралова - 2-е издание, испр. и дополн. – М.: Новое знание, 2005 г.

Коджаспирова Г.М. История образования и педагогической мысли: Учебное пособие для студентов высш. учеб. заведений. – М.: Издательство ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003.г.

Смирнов С.А. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии. – М.: Издательство «Академия», 2003 г.

Поздняков А.Н. История педагогики и образования за рубежом и в России: Учебное пособие. Саратов: Издательский центр «Наука», 2009 г.



Тема 7. Вольфган Ратке

Цель: Раскрыть сущность педагогической теории В. Ратке

Примерный план:

-Введение

-Краткие биографические сведения.

-Реформы образования немецкой школы

-Общие принципы воспитания

-Единый национальный характер всех немецких школ

-Взаимоотношения школы и общества

-«Всеобщее обучение по способу Ратихия» - общедидактические и методические идеи, отраженные в его книге

-Заключение

Список примерной литературы:

История педагогики: учебное пособие / В.А.Капралова - 2-е издание, испр. и дополн. – М.: Новое знание, 2005 г.

Коджаспирова Г.М. История образования и педагогической мысли: Учебное пособие для студентов высш. учеб. заведений. – М.: Издательство ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003.г.

Смирнов С.А. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии. – М.: Издательство «Академия», 2003 г.

Поздняков А.Н. История педагогики и образования за рубежом и в России: Учебное пособие. Саратов: Издательский центр «Наука», 2009 г.



Тема 8. Ян Амос Коменский

Цель: Раскрыть сущность педагогической деятельности и педагогической теории Я.А. Коменского

Примерный план:

-Введение

-Краткие биографические сведения.

-Мировоззрение Коменского

-Система школьного образования

-Теория обучения

-Теория воспитания

-Заключение

Список примерной литературы:

История педагогики: учебное пособие / В.А.Капралова - 2-е издание, испр. и дополн. – М.: Новое знание, 2005 г.

Коджаспирова Г.М. История образования и педагогической мысли: Учебное пособие для студентов высш. учеб. заведений. – М.: Издательство ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003.г.

Смирнов С.А. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии. – М.: Издательство «Академия», 2003 г.

Поздняков А.Н. История педагогики и образования за рубежом и в России: Учебное пособие. Саратов: Издательский центр «Наука», 2009 г.

Тема 9. Жан- Жак Руссо

Цель: Раскрыть сущность педагогической деятельности и педагогической теории Ж.Ж.Руссо

Примерный план:

-Введение

-Краткие биографические сведения.

-Критика старой системы воспитания

-Возрастные периоды, особенности воспитания в каждом из них

-Воспитание женщины

-Заключение

Список примерной литературы:

История педагогики: учебное пособие / В.А.Капралова - 2-е издание, испр. и дополн. – М.: Новое знание, 2005 г.

Коджаспирова Г.М. История образования и педагогической мысли: Учебное пособие для студентов высш. учеб. заведений. – М.: Издательство ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003.г.

Смирнов С.А. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии. – М.: Издательство «Академия», 2003 г.

Поздняков А.Н. История педагогики и образования за рубежом и в России: Учебное пособие. Саратов: Издательский центр «Наука», 2009 г.



Тема 10. Иоганн Генрих Песталоцци

Цель: Раскрыть сущность педагогической деятельности и педагогической теории И.Г.Песталоцци

Примерный план:

-Введение

-Краткие биографические сведения.

-Педагогическая деятельность

-Основные положения педагогической теории

- Основа дидактики. Теория элементарного образования

-Роль наглядности в обучении

-Создание частных методик начального обучения

-Заключение

Список примерной литературы:

История педагогики: учебное пособие / В.А.Капралова - 2-е издание, испр. и дополн. – М.: Новое знание, 2005 г.

Коджаспирова Г.М. История образования и педагогической мысли: Учебное пособие для студентов высш. учеб. заведений. – М.: Издательство ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003.г.

Смирнов С.А. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии. – М.: Издательство «Академия», 2003 г.

Поздняков А.Н. История педагогики и образования за рубежом и в России: Учебное пособие. Саратов: Издательский центр «Наука», 2009 г.



Тема 11. Адольф Дистервег

Цель: Раскрыть сущность педагогической деятельности и педагогической теории А.Дистервега

Примерный план:

-Введение

-Краткие биографические сведения.

-Основные принципы педагогической системы

-Дидактические правила

- Роль учителя в обучении

-Заключение

Список примерной литературы:

История педагогики: учебное пособие / В.А.Капралова - 2-е издание, испр. и дополн. – М.: Новое знание, 2005 г.

Коджаспирова Г.М. История образования и педагогической мысли: Учебное пособие для студентов высш. учеб. заведений. – М.: Издательство ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003.г.

Смирнов С.А. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии. – М.: Издательство «Академия», 2003 г.

Поздняков А.Н. История педагогики и образования за рубежом и в России: Учебное пособие. Саратов: Издательский центр «Наука», 2009 г.



Тема 12. Джон Локк

Цель: Раскрыть сущность педагогической деятельности и педагогической теории Д.Локка

Примерный план:

-Введение

-Философия познания

-Социальная философия

-Этическая философия

-Отношение к воспитанию

-Основные философские труды

-Заключение

Список примерной литературы:

История педагогики: учебное пособие / В.А.Капралова - 2-е издание, испр. и дополн. – М.: Новое знание, 2005 г.

Коджаспирова Г.М. История образования и педагогической мысли: Учебное пособие для студентов высш. учеб. заведений. – М.: Издательство ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003.г.

Смирнов С.А. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии. – М.: Издательство «Академия», 2003 г.

Поздняков А.Н. История педагогики и образования за рубежом и в России: Учебное пособие. Саратов: Издательский центр «Наука», 2009 г.

Тема 13. Клод Андриан Гельвеций

Цель: Раскрыть сущность педагогической деятельности и педагогической теории К.А.Гельвеция

Примерный план:

-Введение

-Философия познания

-Критика схоластической системы образования

-Атеистическое воспитание

-Роль среды в переустройстве общества

-Нравственное воспитание детей

-Преимущества общественного воспитания перед семейным

-Заключение

Список примерной литературы:

История педагогики: учебное пособие / В.А.Капралова - 2-е издание, испр. и дополн. – М.: Новое знание, 2005 г.

Коджаспирова Г.М. История образования и педагогической мысли: Учебное пособие для студентов высш. учеб. заведений. – М.: Издательство ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003.г.

Смирнов С.А. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии. – М.: Издательство «Академия», 2003 г.

Поздняков А.Н. История педагогики и образования за рубежом и в России: Учебное пособие. Саратов: Издательский центр «Наука», 2009 г.



Тема 14. Дэни Дидро

Цель: Раскрыть сущность педагогической деятельности и педагогической теории Д.Дидро

Примерный план:

-Введение

-Материалистическая философия познания

-Основные принципы образования:

* бесплатность образования

* светскость образования

* бессословность образования

-Роль и значение учителя в образовательном процессе

-Заключение

Список примерной литературы:

История педагогики: учебное пособие / В.А.Капралова - 2-е издание, испр. и дополн. – М.: Новое знание, 2005 г.

Коджаспирова Г.М. История образования и педагогической мысли: Учебное пособие для студентов высш. учеб. заведений. – М.: Издательство ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003.г.

Смирнов С.А. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии. – М.: Издательство «Академия», 2003 г.

Поздняков А.Н. История педагогики и образования за рубежом и в России: Учебное пособие. Саратов: Издательский центр «Наука», 2009 г.



Тема 15. Роберт Оуэн

Цель: Раскрыть сущность педагогической деятельности и педагогической теории Р. Оуэна

Примерный план:

-Введение

-Краткие биографические сведения.

-Новый институт для образования характера

-Основные педагогические взгляды

-Утопические идеи

-Заключение

Список примерной литературы:

История педагогики: учебное пособие / В.А.Капралова - 2-е издание, испр. и дополн. – М.: Новое знание, 2005 г.

Коджаспирова Г.М. История образования и педагогической мысли: Учебное пособие для студентов высш. учеб. заведений. – М.: Издательство ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003.г.

Смирнов С.А. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии. – М.: Издательство «Академия», 2003 г.

Поздняков А.Н. История педагогики и образования за рубежом и в России: Учебное пособие. Саратов: Издательский центр «Наука», 2009 г.



Тема 16. Воспитание и педагогика на Руси и в Московском государстве до 18 века

Цель: Раскрыть сущность воспитания на Руси и в Московском государстве до 18 века

Примерный план:

-Введение

-Воспитание и обучение в Киевской Руси

-«Поучения» Владимира Мономаха

-Обучение в период монголо-татарского нашествия (13-15 в.)

-Школа и педагогика в 16-17 в

-Роль в образовании видных деятелей Епифания Славенецкого, Симеона Плолоцкого, Василия Бурцева

-Заключение

Список примерной литературы:

Антология педагогической мысли Древней Руси и Русского государства /состав. Егоров С.В. Учебно-методические материалы по истории педагогики.-М.,2000 г.

История педагогики: учебное пособие / В.А.Капралова - 2-е издание, испр. и дополн. – М.: Новое знание, 2005 г.

Коджаспирова Г.М. История образования и педагогической мысли: Учебное пособие для студентов высш. учеб. заведений. – М.: Издательство ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003.г.

Смирнов С.А. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии. – М.: Издательство «Академия», 2003 г.

Поздняков А.Н. История педагогики и образования за рубежом и в России: Учебное пособие. Саратов: Издательский центр «Наука», 2009 г.



Тема 17. Школа и педагогическая мысль в России 18 веке

Цель: Раскрыть сущность воспитания в России в 18 веке

Примерный план:

-Введение

-Школа и педагогическая мысль в России в 18веке

-Роль Петра 1 в развитии образования

-Школа и педагогика в 18 веке, «…перенимание западничества»

-Развитие академического образования

-Педагогические идеи Феофана Прокоповича, Л.Ф.Магницкого, В.Н.Татищева

-Заключение

Список примерной литературы:

Антология педагогической мысли Древней Руси и Русского государства /состав. Егоров С.В. Учебно-методические материалы по истории педагогики.-М.,2000 г.

История педагогики: учебное пособие / В.А.Капралова - 2-е издание, испр. и дополн. – М.: Новое знание, 2005 г.

Коджаспирова Г.М. История образования и педагогической мысли: Учебное пособие для студентов высш. учеб. заведений. – М.: Издательство ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003.г.

Смирнов С.А. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии. – М.: Издательство «Академия», 2003 г.

Поздняков А.Н. История педагогики и образования за рубежом и в России: Учебное пособие. Саратов: Издательский центр «Наука», 2009 г.



Тема 18. Школа и педагогическая мысль в России в первой половине 19 века

Цель: Раскрыть сущность воспитания в России в первой половине 19 века

Примерный план:

-Введение

-Школьный устав 1804 г.

-Приходские училища

-Уездные училища

-Гимназии

-Школьный устав 1828 г.

-Педагогическое движение 60-х годов

-Заключение

Список примерной литературы:

Антология педагогической мысли Древней Руси и Русского государства /состав. Егоров С.В. Учебно-методические материалы по истории педагогики.-М.,2000 г.

История педагогики: учебное пособие / В.А.Капралова - 2-е издание, испр. и дополн. – М.: Новое знание, 2005 г.

Коджаспирова Г.М. История образования и педагогической мысли: Учебное пособие для студентов высш. учеб. заведений. – М.: Издательство ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003.г.

Смирнов С.А. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии. – М.: Издательство «Академия», 2003 г.

Поздняков А.Н. История педагогики и образования за рубежом и в России: Учебное пособие. Саратов: Издательский центр «Наука», 2009 г.

Тема 19. Школа и педагогическая мысль 60-х годов 19 века

Цель: Отразить развитие педагогической мысли 60-х годов 19 века

Примерный план:

-Введение

-Реформирование образования

-Положение о начальных народных училищах 1864 г.

-Устав гимназий и прогимназий 1864 г.

-Положение о женских училищах

-Устав университетов 1863 г.

-Заключение

Список примерной литературы:

Антология педагогической мысли Древней Руси и Русского государства /состав. Егоров С.В. Учебно-методические материалы по истории педагогики.-М.,2000 г.

История педагогики: учебное пособие / В.А.Капралова - 2-е издание, испр. и дополн. – М.: Новое знание, 2005 г.

Коджаспирова Г.М. История образования и педагогической мысли: Учебное пособие для студентов высш. учеб. заведений. – М.: Издательство ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003.г.

Смирнов С.А. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии. – М.: Издательство «Академия», 2003 г.

Тема 20. Школа и педагогическая мысль в 70-90-х годах 19 века

Цель: Отразить развитие педагогической мысли в 70-90-х годах 19 века

Примерный план:

-Введение

-Мероприятия правительства

-« Правила о церковно-приходских школах»

-Земские начальные школы

-Передовые земства: Вятское, Пермское, Костромское

-Виднейшие деятели начальной школы

-Заключение

Список примерной литературы:

Антология педагогической мысли Древней Руси и Русского государства /состав. Егоров С.В. Учебно-методические материалы по истории педагогики.-М.,2000 г.

История педагогики: учебное пособие / В.А.Капралова - 2-е издание, испр. и дополн. – М.: Новое знание, 2005 г.

Коджаспирова Г.М. История образования и педагогической мысли: Учебное пособие для студентов высш. учеб. заведений. – М.: Издательство ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003.г.

Смирнов С.А. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии. – М.: Издательство «Академия», 2003 г.

Тема 21. Школа и педагогическая мысль в конце 19 века и начале 20 в. Цель: Отразить развитие педагогической мысли в конце 19 века и начале 20 века (до Великой Октябрьской Социалистической революции)

Примерный план:

-Введение

-Мероприятия правительства в народном образовании

-Министерства народного просвещения

-Возникновение высших начальных училищ

Реальные и коммерческие училища

-Основные методы обучения

-Заключение

Список примерной литературы:

Антология педагогической мысли Древней Руси и Русского государства /состав. Егоров С.В. Учебно-методические материалы по истории педагогики.-М.,2000 г.

История педагогики: учебное пособие / В.А.Капралова - 2-е издание, испр. и дополн. – М.: Новое знание, 2005 г.

Коджаспирова Г.М. История образования и педагогической мысли: Учебное пособие для студентов высш. учеб. заведений. – М.: Издательство ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003.г.

Смирнов С.А. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии. – М.: Издательство «Академия», 2003 г.



Тема 22. Школа и педагогика в период с 1917-11920

Цель: Отразить развитие педагогической мысли в период с1917-1920

Примерный план:

-Введение

-Мероприятия правительства по коренной перестройке системы народного образовании

-Министерства народного просвещения

-Первые документы Советской власти по народному образованию

-Программа партии о школе

-Развитие школьной сети.

-Содержание школьного обучения

-Переподготовка старых и подготовка молодых учительских кадров

-Заключение

Список примерной литературы:

Антология педагогической мысли Древней Руси и Русского государства /состав. Егоров С.В. Учебно-методические материалы по истории педагогики.-М.,2000 г.

История педагогики: учебное пособие / В.А.Капралова - 2-е издание, испр. и дополн. – М.: Новое знание, 2005 г.

Коджаспирова Г.М. История образования и педагогической мысли: Учебное пособие для студентов высш. учеб. заведений. – М.: Издательство ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003.г.

Смирнов С.А. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии. – М.: Издательство «Академия», 2003 г.

Тема 23. Школа и педагогика в период с 1921 - 1970

Цель: Отразить развитие педагогической мысли в период с 1921 - 1960

Примерный план:

-Введение

-Школьная система образования с 1920 – 1929 г.:

* Сеть школ

* Задачи и содержание школьного обучения

* организационные формы и методы обучения

* роль пионерских и ученических организаций

-Советская педагогика 1930 – 1941:

* всеобщее обязательное обучение, ликвидация неграмотности

* изменения в системе школьного образования

-Советская школа и педагогика в период с 1945 – 1970:

* всеобщее обучение

* дальнейшее развитие системы общественного воспитания детей

* изменения в содержании образования

-Заключение

Список примерной литературы:

Антология педагогической мысли Древней Руси и Русского государства /состав. Егоров С.В. Учебно-методические материалы по истории педагогики.-М.,2000 г.

История педагогики: учебное пособие / В.А.Капралова - 2-е издание, испр. и дополн. – М.: Новое знание, 2005 г.



Коджаспирова Г.М. История образования и педагогической мысли: Учебное пособие для студентов высш. учеб. заведений. – М.: Издательство ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003.г.

Смирнов С.А. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии. – М.: Издательство «Академия», 2003 г.
Каталог: 2015-2016 -> kontrolnie
2015-2016 -> 1 пара понедельник
2015-2016 -> Департамент образования города севастополя
kontrolnie -> Методические указания для студентов-заочников по специальности 44. 02. 05 «Коррекционная педагогика в начальном образовании»
2015-2016 -> Содержание дисциплины (08. 12. 2015)
2015-2016 -> Е. В. Никитин Разработчик программы
kontrolnie -> Контрольная работа по учебной дисциплине «Педагогика» Работа выполнена студенткой заочного отделения по специальности 44. 02. 01 «Дошкольное образование»


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница