Методические рекомендации по выполнению контрольной работы



Скачать 26.56 Kb.
Дата27.05.2016
Размер26.56 Kb.
Контрольная работа

по дисциплине «Компьютерные технологии в психодиагностике»

Специальность «Социальная педагогика»

5 курс 2 семестр.

Методические рекомендации по выполнению контрольной работы.

Контрольная работа состоит из 2-х заданий. При выполнении первого задания необходимо раскрыть вопрос о теоретических основах психодиагностики и использовании различных методов психодиагностики на практике. Второе задание направлено на раскрытие вопроса использования компьютерных технологий при проведении психодиагностики.

Вариант 1.

1. Профессионально-этические аспекты психодиагностики.

2. Информационная структура диагностических тестов.
Вариант 2.

1. Общая характеристика методов психодиагностики.

2. Программирование тестов: организация данных
Вариант 3.

1. Методы психодиагностики, их классификация.

2. Программирование тестов: алгоритмы обработки
Вариант 4.

1. Требования, предъявляемые к психодиагностическим методам и ситуациям.

2. Программирование тестов: создание дружественного интерфейса
Вариант 5.


  1. Тесты и тестирование.

  2. Компьютерный анализ результатов тестирования

Вариант 6.



  1. Особенности и задачи психодиагностики дошкольников.

  2. Приемы обработки результатов тестирования в электронных таблицах

Вариант 7.



  1. Диагностика психического развития младших школьников.

  2. Инструментальные системы разработки тестов

Вариант 8.



  1. Задачи и диагностика интеллектуального развития личности подростков.

  2. Роль компьютерных технологий в психодиагностике

Вариант 9.



  1. Диагностика познавательных процессов школьников.

  2. Статистика результатов в базах данных

Вариант 10.



  1. Система возрастной диагностики интеллектуального и личностного развития детей.

  2. Новые информационные технологии в психодиагностике.

Литература:

1. Словарь-справочник по психологической диагностике /Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М., отв. ред. С.Б. Крымский. – Киев., Наук. думка, 1989 г.

2. Анастази А.: Психологическое тестирование. Т.1. – М., Педагогика, 1982 г.

3. Психологическая диагностика: под ред. М. К. Акимовой Г. М. Гуревича. - М., Просвещение, 1996 г.

4. Моткова О.И.: Психология самопознания личности М., Просвещение, 1993г.

5. Столяренко Л.Д.: Основы психологии - практикум. Изд. 3-е, доп. и переработ. – Ростов н/Д: «Феникс», 2002 г.

6. Бызова В.М.: Основы психодиагностики - учебное пособие, Сыктывкар, Гос. университет, 1992 г.

7. Ганзен В.А., Балин В.Д.: Теория и методология психологического исследования. – СПб РИО, СПб ГУ, 1991 г.

8. Кроз М.В.: Аннотированный указатель методов социально-психологической диагностики - учебное пособие., М.: Изд-во МГУ, 1991 г.

9. Белавина И.Г.: Восприятие ребенком компьютера и компьютерных игр. Вопросы психологии. 1993, №3

10. Вассерман Л.И., Дюк В.А., Иовлев Б.В., Червинская К.Р. Психологическая диагностика и новые информационные технологии. Санкт-Петербург. 1997.—203с.

11. Гурьева А.П. Психологические последствия компьютеризации: функциональный, онтогенетический и исторический аспекты.//Вопросы психологии, 1993, №3

12. Наумов Н.Д. Психолого-педагогические проблемы компьютерной диагностики мышления//Вопросы психологии, 1991, №2.



13. Тихомиров В.М. Отношение к компьютеризированному тестированию различных социальных групп//Вопросы психологии, 1991, №5.


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница