Методические рекомендации по составлению технологической карты нод с введением фгос до меняется подход к организации и проведению непрерывной образовательной



Скачать 373,25 Kb.
Pdf просмотр
страница1/12
Дата22.11.2021
Размер373,25 Kb.
#175266
ТипМетодические рекомендации
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12
Связанные:
Методические рекомендации по составлению технологической карты НОД
Приложение 2


1
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ НОД

С введением ФГОС ДО меняется подход к организации и проведению непрерывной образовательной деятельности с детьми. Происходит отказ от традиционных занятий, построенных в логике учебной модели. Занятие понимается как увлекательное дело с детьми, в процессе которого педагог решает программные задачи.
Переосмысливается роль педагога, который становится в большей степени «координатором» или «наставником», чем непосредственным источником информации. Позиция педагога дошкольного образования по отношению к детям изменяется и приобретает характер сотрудничества, когда ребенок выступает в ситуации совместной с педагогом деятельности и общения равноправным партнером.

Скачать 373,25 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12




База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2023
обратиться к администрации

    Главная страница