Методические рекомендации по организации проведению педагогической практики студентов факультета психологии ОмГУ



Скачать 169,53 Kb.
страница1/5
Дата25.07.2022
Размер169,53 Kb.
#168194
ТипОтчет
  1   2   3   4   5

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Образец оформления титульного листа отчет по производственной практике


МИНОБРНАУКИ РОССИИ


Федеральное государственное бюджетное
образовательное учреждение высшего образования
«Астраханский государственный университет»
Филиал АГУ в г. Знаменске Астраханской области
О Т Ч Е Т
по производственной практике



Место прохождения практики:
_____________________________________
_____________________________________


Студента ___курса, группы ________
_________________________________
(Фамилия, имя, отчество)
















Руководитель практики от филиала АГУ

оценка


подпись


Ф.И.О., должность, ученая степень















Знаменск – 2017

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Индивидуальный план работы студента на практике




ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ СТУДЕНТА НА ПРАКТИКЕ.



Дата

Время

Место

Тема мероприятия, вид деятельности

Слушатели

Отметка о выполнении

Подпись руководителя

























































































































































































































































































































































































































































































































График составлен «__»________2017 г.


Подпись руководителя___________________


Примечание: заполняются все дни прохождения практики (включая субботы) с 9.00 до 15.00 (с 8.00, если в это время занятия по расписанию базы практики). Указывается время начала и окончания занятия, место – номер аудитории и корпус (если на базе практики несколько корпусов), в случае запланированного посещения занятий, проводимых студентами на других базах практики – указывается адрес этой базы. Подробно заполненный план практики (с указанием видов деятельности) сдается научному руководителю практики в течение недели после начала практики (после знакомства с расписанием занятий на базе) в целях оптимального планирования и контроля.
Жирным шрифтом выделяются строки, указывающие на те мероприятия, которые практикант проводит самостоятельно, курсивом – мероприятия других студентов, которые он посещает.

ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Макет дневника по производственной практике


МИНОБРНАУКИ РОССИИ


Федеральное государственное бюджетное
образовательное учреждение высшего образования
«Астраханский государственный университет»
Филиал АГУ в г. Знаменске Астраханской области
ДНЕВНИК
по производственной практике



Место прохождения практики:
_____________________________________
_____________________________________


Студента ___курса, группы ________
_________________________________
(Фамилия, имя, отчество)

Первичный инструктаж на рабочем месте провел


Подпись руководителя_______________


С правилами и мерами безопасности ознакомлен (ознакомлена)

Подпись студента_______________


Знаменск – 2017


ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Продолжение



Дата

Виды деятельности

Количество часов

Подпись руководителя




Установочная конференция

2



























































































Итоговая конференция

2




Итого












ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Требования к психолого-педагогической характеристике учащегося


  1. Сбор информации о личности учащегося производится с использованием известных методов, применяемых в школе: наблюдение, беседа, интервью, тестирование, анализ продуктов деятельности (рисунки, сочинения, ведение дневника, оформление тетрадей и т.д.). Наблюдение за учащимся происходит на уроках, во время перемен, внеклассных мероприятий. Практикант фиксирует особенности учебной деятельности, проявление форм поведения и общения со сверстниками и педагогами. На основании бесед с учителями, классным руководителем (старостой класса), родителями или одноклассниками формируется собирательный образ исследуемой личности.

  2. Наличие фактического материала и аргументация психологических выводов - обязательное условие характеристики.

  3. Глубина характеристики будет определяться степенью вскрытия подлинных психологических причин проявления соответствующих личностных качеств ученика и рекомендуемых мер педагогического воздействия с учетом этих причин.

  4. В характеристике отмечается, в течение какого времени проводилось изучение учащегося и какими методами.

  5. Психолого-педагогическая характеристика сдается вместе с остальной документацией по практике, проверяется и оценивается руководителем практики от филиала АГУ в г. Знаменске.



ПРИМЕРНАЯ СХЕМА СОСТАВЛЕНИЯ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ХАРАКТЕРИСТКИ УЧАЩЕГОСЯ

  1. Общие сведения:

    1. Ф. И. О., возраст;

    2. место обучения, специальность;

    3. цель изучения личности учащегося. На этом этапе нужно описать, почему именно личность этого ученика стала предметом Вашего анализа. Что заставило Вас обратить внимание на этого учащегося?

  1. Методы исследования

  2. Время проведения исследования

  3. Направленность учащегося:

Ценностные ориентации (духовное удовлетворение, материальное благополучие, социальные контакты, собственная индивидуальность, престиж, достижения, саморазвитие, обучение и образование, профессиональная жизнь, семья, увлечения, общественная жизнь);

  1. Успеваемость:

    1. знания: успеваемость по различным предметам;

    2. отношение к учёбе: дисциплинированность, отношение к различным предметам; систематичность, добросовестность, аккуратность выполнения домашних заданий.

  2. Психические процессы:

    1. внимание — свойства: объём, распределение, переключаемость, избирательность, устойчивость, концентрация;

    2. память — преобладающий вид: образная, словесно-логическая, эмоциональная, двигательная; механическая, смысловая; характеристики продуктивности: объём, точность, скорость запоминания, длительность сохранения информации, лабильность, помехоустойчивость;

    3. мышление — особенности мыслительных операций: анализ, синтез, обобщение, сравнение, систематизация, абстрагирование, конкретизация; преобладающий вид: наглядно-действенное, наглядно-образное, словесно-логическое; репродуктивное, продуктивное; особенности: аналитичность, рефлексивность, критичность, самостоятельность, гибкость, подвижность, активность;

    4. эмоции — тревожность (ситуативная, личностная);

  3. Темперамент, характер:

    1. темперамент (экстраверсия, ригидность, эмоциональная возбудимость, темп реакций, активность; уравновешенность и подвижность нервных процессов, сила нервной системы,);

    2. характер, акцентуации характера.

  4. Межличностные отношения:

    1. ориентация на задачу, на взаимоотношения в группе, на себя;

    2. особенности поведения в конфликтных ситуациях;

    3. положение учащегося в группе, его социометрический статус;

    4. коммуникативные и организаторские склонности;

    5. характер взаимоотношений с окружающими: с родителями, преподавателями, друзьями;

    6. участие в общественной жизни коллектива: отношение к общественным поручениям, качество их выполнения, активность и самостоятельность учащегося в групповой деятельности.

  5. Общие выводы и рекомендации по работе с учащимся:

    1. насколько соответствуют интересы и склонности учащегося выбранной кружковой деятельности;

    2. на какие сильные стороны личности учащегося следует опираться при организации учебной деятельности, какие - затрудняют процесс обучения;

    3. какие характеристики познавательных процессов требуют коррекционного вмешательства.




Каталог: images -> File -> documents
File -> Психолого-педагогические условия развития автономии личности в процессе подготовки студентов-психологов 19. 00. 13 психология развития, акмеология
File -> Самопонимание как фактор развития мотивации достижения в процессе подготовки будущих государственных служащих 19. 00. 13 психология развития, акмеология
File -> Рассмотрено и принято на педагогическом совете мбоу «Мелекесская сош с углубленным изучением отдельных предметов»
File -> Программа дошкольного образования от рождения до школы москва мозаика-синтез 2010
File -> Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
File -> Педагогическая система профориентационной работы вуза в условиях непрерывного образования
File -> Описание модели ученического самоуправленияв Муниципальном бюджетном общеобразовательномучреждении
documents -> Учебно-методический комплекс для специальности 50202. 65 Информационные системы и технологии (Знаменск) курс

Скачать 169,53 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5




База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница