Методы обучения: проблемный, исследовательский. Формы работы



Скачать 62,66 Kb.
страница1/30
Дата10.01.2021
Размер62,66 Kb.
ТипУрок
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   30

Послевоенное мирное урегулирование и начало «холодной войны».
Тип урока: изучения нового материал.
Методы обучения: проблемный, исследовательский.
Формы работы: фронтальная, индивидуальная.
Приемы преподавания: анализ материалов, обсуждение, работа с картой,
Цель урока: Проанализировать причины и основные направления глобального политического соперничества в послевоенном мире.

Задачи урока:

Показать направления и методы послевоенного мирного урегулирования.

Раскрыть сущность понятия «холодная война», выяснить причины её возникновения

Проанализировать причины и основные этапы формирования экономических и военно-политических структур Востока и Запада;


Развивать логические умения учащихся через выделения причинно-следственных связей, моделирование и конструирование учебного материала.
Развитие ассоциативное мышление.
Проводить поиск необходимой информации в одном или нескольких источниках, не только индивидуально, но и в составе исследовательской группы.
Называть характерные, существенные черты исторических событий и явлений. Излагать суждения о причинно-следственных связях исторических событий;
Воспитывать у учащихся осознание себя частицей единого мирового пространства, стремление к толерантности, умение находить консенсус. Формировать толерантное, терпимое отношение к чужому мнению.



Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   30


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница