Материалы научно-практической конференции студентов



страница1/14
Дата14.02.2016
Размер2.64 Mb.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
Вопросы профессиональной подготовки современного учителя английского языка

(материалы научно-практической конференции студентов)


Москва 2010

ISBN 978-5-9954-0109-4
Раздел I. Актуальные вопросы методики преподавания иностранных языков

  1. Т.В. Алексеева К вопросу о разнице между понятиями «компетентность» и «компетенция»

  2. Н.Д. Балицкая К вопросу о содержании лексического минимума по английскому языку младших школьников

  3. М.А. Блинова Роль игр в развитии устной речи на уроках английского языка в средней школе

  4. Ю.С. Денисенкова К вопросу об особенностях применения аудирования на материале аутентичных песенных произведений

  5. Е.С. Дерюшева Метод проектов, как технология XXI века и средство расширения лингво-социокультурных знаний учащихся в начальной школе

  6. О.В. Есаулова Использование арт-технологий в обучении английскому языку в средней школе

  7. Е.В. Копина Роль игр в повышении мотивации к изучению иностранных языков в начальной школе

  8. А.Г. Лавренова Проблема адаптации зарубежных учебных пособий

  9. Е.Е. Ларина Игра и ее роль в развитии диалогических навыков

  10. Т.А. Михеева Драматизация как вид внеурочной деятельности по английскому языку для учащихся средней школы

  11. Н.М. Полтавец Развитие интереса к чтению на иностранном языке на среднем этапе обучения

  12. А.А. Самохина Реализация творческого потенциала школьников на уроках английского языка

  13. А.Д. Смирнова Обучающие возможности ролевых игр на уроках английского языка в средней школе

  14. К.В. Тюкавкина УМК - как основное средство обучения

  15. М.О. Харченко Роль игр на уроках иностранного языка в средней школе

  16. В.С. Шатрова Метод проектов и его использование в 5 классе средней школы


Раздел II. Вопросы иноязычного самообразования

  1. Е. А. Арбузова Управление самостоятельной работой учащихся на уроках иностранного языка

  2. Н.Р. Беспалденнова Особенности отбора художественных текстов для начального этапа обучения иностранному языку

  3. П.Д. Васильева Стратегии чтения в контексте обучения иностранному языку

  4. Е.И. Грибинча Виды ролевых игр на уроке английского языка в средней школе

  5. О.А. Коргунова Языковой портфель в самостоятельной работе ученика

  6. М.Ю.Кузьмина Особенности оригинальных текстов, включенных в ЕГЭ по английскому языку (раздел «Чтение»)

  7. М.Ю.Кузьмина Роль самостоятельной работы при подготовке к ЕГЭ по английскому языку

  8. Т.А. Макарова Формирование у школьников умения самостоятельно работать

  9. Ю.Е. Маркова Мультимедийный проектор на уроке английского языка

  10. Ю.В. Медведева Творческие задания на материале домашнего чтения

  11. С. М. Мумладзе Алгоритм использования комментария при чтении иноязычного текста

  12. Ю.А. Николаева Категория «познавательная самостоятельность»

  13. Г.В. Никольская Информационный проект как средство совершенствования лексического навыка

  14. Д.А. Парамонова Читательские конференции как форма организации самостоятельного домашнего чтения

  15. И.М. Пискунова О программе обучения школьников самостоятельной работе по иностранному языку

  16. Е. Ю. Пузанкова Формирование базовой культуры школьника на уроках английского языка

  17. Е. Ю. Руденко Учебный текст как одна из основных учебно-методических единиц обучения иностранному языку

  18. Ю.И. Рушихина Проектно-исследовательская деятельность на материале художественного текста

  19. Р.А. Хаирова Использование мультимедийных технологий на уроке английского языка в младшей школе

  20. Х.Р. Хахва Деловая игра в совершенствовании навыка монологического высказывания

  21. Е.С. Чернякова Самостоятельная работа как важная составляющая в обучении ведению диалога


Раздел III. Вопросы межкультурной коммуникации и перевода

  1. Е.Б. Андреева Использование видеокурса в рамках внеклассной работы для формирования лингвосоциокультурной компетенции

  2. учащихся средней школы

  3. О.П. Винницкая Педагогические идеи Джона Локка – основа современного английского воспитания и образования

  4. Е. И. Дмитриева Факультативный курс по практике перевода как средство формирования ключевых компетенций студентов младших курсов факультета иностранных языков педагогического вуза

  5. В.А. Игошина Использование ролево-игрового проекта «Журналист»

  6. при формировании лингвосоциокультурной компетенции на младшем этапе обучения иностранному языку

  7. А.В. Исаева Развитие креативности учащихся через метод проектов

  8. О.А. Морозова К вопросу о формировании лингвосоциокультурной компетенции младших школьников при изучении иностранного языка

  9. Е.А. Носова История развития Британского школьного образования 17-20 века (начальная школа)

  10. В.Т. Сабирова Игровые технологии в формировании элементарной социокультурной компетенции учащихся начальной школы на уроках английского языка

  11. Н.Ю. Шапошникова Британский королевский дом в годы II Мировой войны, и его влияние на патриотическое воспитание нации


Раздел IV. Лингвистические вопросы подготовки учителя иностранного языка

  1. М.Л. Басистый Особенности введения грамматического материала на среднем этапе обучения английскому языку

  2. О.А. Булдакова Эпидигматические отношения в рамках полисеманта “water”

  3. Е.И. Варченко Текущий контроль сформированности грамматических навыков на начальном этапе обучения иностранному языку

  4. А.А. Венедиктова Особенности, осложняющие формирование навыков аудирования у студентов младших курсов педагогических вузов

  5. М.Д. Глебова Соматический культурный код во фразеологии (на примере фразеологических единиц с компонентами-именованиями головы и её частей)

  6. Ю.А. Игнаткова Структура лексико-семантической группы «мода» (на примере фильма «Devil wears Prada»)

  7. А.С. Канунникова Виды инверсии в повествовательном предложении

  8. Т.В. Куликова Синонимия во фразеологии на примере фразеологизмов с анималистическим компонентом в английском и французском языках

  9. Е.А. Логинова Типичные ошибки формулирования тестовых заданий

  10. Л.В. Назарова Анализ лексико-грамматических заданий в государственной итоговой аттестации

  11. Е.О. Потемкина Особенности сленга в американском варианте английского языка

  12. Е.Н.Серякова Игра как основная форма развития грамматического навыка в начальной школе

  13. М.А. Соколова Использование видеоматериалов на уроке английского языка в старшей школе

  14. А.А. Тимошенко Исследование культурной коннотации ФЕ с компонентом-зоонимом (домашние животные)

  15. И.Р. Чаава Потенциал аутентичных видеоматериалов в развитии навыков аудирования

  16. Б.Г. Шенгелая Особенности фразеологизмов с компонентом «Time» (на примере структуры Verb+Noun)



Раздел V. Обучение иностранному языку в детском оздоровительном лагере

  1. Т.В. Алексеева Использование лексических игр на уроках английского языка

  2. Г.А. Коровко Преподавание французского языка в ДОЛ (Начальный уровень. Факультатив)

  3. Е.Н. Серякова Методическое обеспечение процесса обучения английскому языку в детском оздоровительном лагере


Раздел VI. Раннее обучение иностранному языку


  1. Метод проектов, как технология xxi века и средство расширения лингво-социокультурных знаний учащихся в начальной школе
    Игра и ее роль в развитии диалогических навыков
    Раздел ii. вопросы иноязычного самообразования
    Раздел iii. вопросы межкультурной коммуникации и перевода
    Виды инверсии в повествовательном предложении

    Каталог: materials
    materials -> Рабочая программа учебной дисциплины «Информационные технологии в учебно-исследовательской и познавательной деятельности»
    materials -> Тематика выпускных квалификационных работ, выполняемых под руководством преподавателей общеинститутской кафедры психологии образования иппо
    materials -> Департамент образования города москвы
    materials -> Фонд оценочных средств
    materials -> Лекции 14 час. Практические занятия 14 час. Самостоятельная работа 80 час. Всего 3 з ед. Москва 2015 Паспорт фонда оценочных средств по дисциплине «Педагогика и психология высшей школы»
    materials -> «Познание как образовательная деятельность» Цели и задачи освоения дисциплины
    materials -> Заместитель Министра
    materials -> Департамент образования города Москвы
    materials -> Департамент образования города москвы


    Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница