Методическая разработка внеурочного мероприятия
по математике
Квест-игра «Математическая мозаика»
Автор: Давиденко Виктория Григорьевна, учитель математики МБОУ СОШ №45 г.Белгорода
Цели:
расширение кругозора обучающихся, развитие математических способностей, мыслительной деятельности учащихся;
развитие творческих способностей и коммуникативных навыков;
воспитание стойкости, воли к победе, находчивости;
укрепление, повышение интереса школьников к предмету математика ;
применение знаний и умений в познавательной и предметно-практической деятельности.
Задачи:
развитие интеллектуального творчества учащихся;
организация работы в сотрудничестве.
Аннотация.
Математика считается многими обучающимисятрудной, скучной и неинтересной. Чтобы показать ребятам, что это не так помогут внеклассные мероприятия.
Квест-игра - это игра-путешествие по станциям, на которых командыобучающихся должны выполнить различные задания, при этом нужно проявить смекалку, творческие способности, свой жизненный опыт, и конечно знания в области математики.
Участники: учащиеся 7 классов по 5 человек в команде.
Помощники: на каждой станции находятся консультанты – учащиеся 11 класса, которые объявляют задание, оценивают результаты выполнения (баллы заносят с маршрутные листы), следят за временем. Предварительно всех консультантов учитель должен ознакомить с заданиями на станциях и предстоящей игрой.
Ход мероприятия.
Все участники мероприятия собираются в зале, где проводится инструктаж, знакомство с командами, раздаются маршрутные листы каждой команде с названиями станций, номером кабинета в которой она расположена. На каждой станции три стола с заданиями, три консультанта, для того, чтобы не было задержек и очередей во время проведения игры. Игра рассчитана на 45-60 минут.
Предлагаются следующие станции.
Поделитесь с Вашими друзьями: |