Маркетинговые коммуникации



Скачать 114.46 Kb.
страница1/6
Дата31.05.2018
Размер114.46 Kb.
  1   2   3   4   5   6



Содержание

Маркетинговые коммуникации 2

Методы сбора первичной информации 6

Оценка конкурентоспособности на примере бытовой техники 10






Маркетинговые коммуникации


Современный маркетинг требует осуществления коммуникаций со своими заказчиками. Для этого фирмы нанимают рекламные агентства для создания эффективных объявлений, специалистов по стимулированию сбыта, для разработки поощрительных программ, специалистов по организации общественного мнения для формирования образа организации.

Маркетинговые коммуникации- это реклама, стимулирование сбыта (содействие продажам), пропаганда, личная продажа, связи с общественностью (public Relations).

Коммуникация предполагает, что одна сторона (отправитель) ожидает ответной реакции от другой стороны (получателя). Термин «продвижение» мы будем использовать в тех случаях, когда сторонами процесса коммуникаций являются продавец и покупатель. Важнейшая характеристика процесса продвижения состоит в том, что, в конечном счете, ожидаемой реакцией является приобретение товара. Поэтому в области маркетинга термин «коммуникация» может быть заменен термином «продвижение».

Продвижение (коммуникация) обычно направлена на достижение конкретных целей. Цель продвижения может состоять в:


      1. Расширении осведомленности или знаний потребителя;

      2. Изменении или закреплении предпочтений;

      3. Изменении или закреплении моделей покупательского поведения.

Каждый из перечисленных трех элементов может представлять самостоятельную цель продвижения, но в большинстве случаев общая конечная цель заключается в изменении или закреплении моделей покупательского поведения. Однако, изменениям в поведении должны предшествовать изменения в предпочтениях, а для этого требуется большая осведомленность и дополнительные знания. Поэтому целесообразно представлять набор иерархически взаимосвязанных целей для продвижения (или процесса коммуникации). В зависимости от доминирующей цели процесс коммуникации может быть нацелен, главным образом, на передачу информации, убеждения или закрепление существующих моделей поведения.

Для распространения маркетинговых обращений могут использоваться сотни различных видов коммуникаций. Этот процесс может осуществляться как с помощью заранее разработанной программы маркетинговых коммуникаций, так и посредством незапланированного их использования.





Бренд (известность фирмы)
Квалификация персонала. 


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница